Команда возвращалась в Москву с Кавказа. В кабинете президента, шаркая по ламинату мягкими тапками в виде голов мышей, задумчиво бродила из угла в угол дама с совой на плече. Последние пол часа она разговаривала сама с собой.
Самый главный момент матча - Палыч почти плачет и проклинает все махито, диджейские пульты, все пилоны со стриптизершами за то, что натворил Сычев после ааааафигительнейшего паса на ход от Траоре. Я смотрел на Палыча и у меня была просто таки личная неприязнь к Сычеву, который вот так обидел не молодого уже человека. Если б в тот момент кто-нибудь из команды, например Лоськов, на правах капитана подошел бы к нашему нападающему и дал бы ему поджопник, я б расцеловал экран.
И злость даже после забитого гола на героя матча у меня не прошла.
Тренеру можно выходить на поле и судья этого не замечает (аналогично невидимости) - 1 шт. Дает бонус: 1 желтую карточку сопернику по требованию владельца шапочки - 1 шт. Команда не замечает одного удаленного игрока - 1 шт. Спасает от выхода на поле лишнего легионера - 1 шт. Совершает чудо в концовках матчей - 1 шт.
Ужас! Это то самое слово, которое вертелось на пересохшем от волнения языке после свистка на перерыв. До начала встречи во всех без исключения интервью локомотивских тренеров и игроков повторялась одна и та же мысль, речь шла о психологии. Как мантру, на разные лады, произносили фразу о настрое.
Значительная часть матча прошла под девизом лучше ничья, чем кто-то кроме нас выиграет. Пропусти мы второй, шансов отыграться осталось б мало. Вылавливали бы мы контратаки одну за другой. А так умеренно опасаясь соперника, обе команды пытались организовать чего-то полезное в позиционных действиях. Шансы были у Гатагова - две штуки, у Вагнера после подачи Сычева с фланга, ну и плюс пенальти на том же Сычеве. Залети хоть что-нибудь из этого голевого набора, все болельщики остались довольными грамотным ведением игры.
Небольшая подборка впечатлений из конюшни, после нашенской замечательной победы. Откровенное нытье брать не стал. Орфографию и табуизированную лексику сохранил, для ощущения всего конского трагизма. Своего тренера, судью, и команду кони отчаянно ненавидят, не без нашего участия.
Виден плюс, оставшийся после Рахимова - желание бороться. Однако, самое неприятное - вылезали наружу наши привычные минусы. Команда, мандражировала, явно переживала и нервничала из-за последних результатов. Но в итоге - Локо повезло. Повезло потому что залетело, то, что не должно было залететь. Хотя моменты у нас были неплохими. И их было бы меньше, если б не били из-за пределов штрафной. Вспомните, удары Дуймовича и Шарлеса.
Пока все еще не началось, прогнозисты - прогнозят и анализируют, предсказывают и пророчат. Уважаемый Василий Уткин и его коммент перед началом сезона о командах РПЛ и о Локо в частности.
..... Рахимова много ругали в прошлом году, но надо признать, что ругали совсем не за то, за что, помнится, Бышовца Анатолия Фёдоровича. То есть можно говорить об ошибочных решениях, но никак не о подлых. А на ошибках люди учатся. Я в очередной раз признаюсь в том, что не испытываю к уважаемому наставнику «Локомотива» глубокой личной симпатии и далеко не всегда понимаю, чего он хочет, но главное, чтобы это понимали футболисты. Сейчас Рахимов выглядит спокойным, не нервничает, и он, конечно, прекрасно понимает, что неудачный сезон надолго, а может, и навсегда заставит забыть о нем как о наставнике уровня российского топ-клуба. Заявочная кампания «Локо» мне тем не менее понравилась. Приобретены игроки, возможно, и не первого ряда, но те, которые точно пригодятся. Собственно, проблемой «Локомотива» долго оставалась скамейка. Сейчас она удлинилась, и если пользоваться ею с умом, то все может быть просто-таки радужно. В общем, надежды на «Локо» небеспочвенны. А вопрос один: как пойдёт. ....