Закрыть
Вход
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Войти как пользователь:

Если вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, или у вас есть учетная запись OpenID, вы можете войти на Lokomotiv.info, используя имеющийся аккаунт.

Если у вас уже есть профиль на Lokomotiv.info, вы можете “привязать” к нему по одному аккаунту с каждого из представленных сайтов. Выберите сайт и следуйте инструкциям.

Если вы зарегистрированы на других сайтах, авторизуйтесь по протоколу OpenID:

Войти по регистрации на Lokomotiv.info:
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
  Блоги  | Гостевая | Люди | Библиотека | Прогнозы | Мозаика | Картинки | Подписка
ФК Локомотив | ХК Локомотив | Футбол | Фото-Видео-Аудио | Юмор | Остальное
 


Последние записи


Теги

Ты хочешь сделать lokomotiv.info лучше? Сделай!
Ты знаешь как сделать lokomotiv.info лучше? Расскажи нам!












 
Рейтинг: +5 | Автор: Гость | Записей: 16 | Участников: 3 | Правила | RSS

+1 64
+42
-1 22

Владимир Быстров устроил дебош в поезде «Москва-Кисловодск»

Полузащитник московского «Спартака», один из самых несгибаемых и принципиальных игроков российской премьер-лиги арестован за разгром поезда, в котором он следовал на кратковременный отдых. По словам очевидцев происшествия, неадекватное поведение игрока красно-белых было вызвано употреблением спиртного и падением с верхней полки плацкарта. Руководство девятикратных чемпионов страны уверено, что это – целенаправленная провокация ОАО РЖД перед дерби с «Локомотивом».




Из показаний полузащитника «Спартака» Дениса Бояринцева:
«Всего на пару дней в Кисловодск рванули: все-таки мы претендуем на золото Чемпионата и выкладываемся в каждом матче на 200%. Само собой, стрессы и соперники вроде «Химок» или «Амкара» (одни из самых «неудобных» клубов для «Спартака» - прим.ред) сил не добавляют. Вот Валерий Георгиевич (Карпин – прим.ред) и решил дать нам возможность подлечить нервишки, успокоиться, минералки дерябнуть…У Сослана (Джанаева – прим.ред) и Веллитона (тоже игрок – прим.ред) именины были. Только поезд тронулся, достали курицу в фольге (курицу Дзюбы – прим.ред), пиво, сухарики (с чесноком и моцареллой – прим. ред), карты... Володька (Быстров – прим.ред) после второй скис, полез спать… Локомотив дал гудок, а затем кто-то из наших громко испортил воздух – ситуация для плацкарты рядовая… вдруг слышим грохот, мат, и какая-то херня на пол свалилась. Пригляделись, а это Вовка – сидит, глазами вагон обводит и рукой воздух сотрясает…»

Из объяснительной записки проводника поезда «Москва-Кисловодск» А. Нимесова:
«…пассажир Быстров был категорически нетрезв и вел себя буквально как свинья - бегал по составу в мятой, нестиранной футболке, утыканной перьями от подушки… срывал краны у титанов, заглядывал в чужие купе и требовал оштрафовать или дисквалифицировать машиниста… Не знаю, зачем он вообще полез на багажную полку…»

Успокоить скандалиста смогли только через несколько часов - после появления в вагоне усиленного наряда ОМОНа, который принудительно ссадил игрока столичного клуба с поезда. В настоящее время Владимир Быстров арестован и содержится в комнате матери и ребенка ЛОВД г. Пятигорска. По предварительной информации, футболист пробудет там, как минимум, две недели.

- У Володи очень много старых «боевых» травм, ведь практически в каждом мачте на нем нарушают правила грубые, бестактные соперники, и он вынужден падать в их штрафной, - рассказал корреспонденту ИА «Хорох-пресс» тренер по реабилитации красно-белых Лю Хуншен. - Не знаю, сколько займет восстановление после падения с багажной полки, ясно одно – виновные в этом инциденте (ОМОН и машинист – прим.ред) должны понести заслуженное наказание. Они, можно сказать, целенаправленно вывели нашего игрока перед дерби с Локомотивом.

- Это происки генерального спонсора «Локомотива» - ОАО РЖД, - уверен наставник «Спартака» Валерий Карпин. – Нас постоянно топят конкуренты, но мы назло врагам не тонем - уже подали официальный протест в КДК и Генпрокуратуру РФ. Там пообещали, что обязательно разберутся в этом антиспортивном заговоре. А пока могу сказать только, что следующий матч мы проведем без Быстрова.

ИА «Хорох-пресс» будет следить за развитием событий.


Нравится







 Источник: http://horoh.ru/news/2009-05-28-214


 Комментарии: 38       Опубликовано 28.05.2009 17:40   Просмотров 4476    В закладки    URL     Печать  





Комментарии

-BOSS-   28.05.2009 17:41    
Быстров, зря ты так, если Гуус это увидит то место в сборной может так же легко уйти как и пришло. :)

echo3d   28.05.2009 17:44    
Зачет)))

-BOSS-   28.05.2009 17:44    
Руководство девятикратных чемпионов страны уверено, что это – целенаправленная провокация ОАО РЖД перед дерби с «Локомотивом».
ну кооонечно! Мы свиньи такие белые и пушистые и на нас клеветчат паровозы. ага

Gretzky   28.05.2009 17:52    
ты хочешь сказать, что воспринял это всерьёз?:)

-BOSS-   28.05.2009 19:55    
ты хочешь сказать, что воспринял это всерьёз?:)
если я не поставил значок ":)" то это не значит что я это всерьёз воспринял

Hatebreeder   28.05.2009 17:44    
Жость=) кто же создатель этого творения?=)

ProSilver   28.05.2009 17:46    
…пассажир Быстров был категорически нетрезв и вел себя буквально как свинья
канеш..как же игрок спама может себя еще вести?))

red-green shurik   28.05.2009 17:47    
чё та бред какой-та....

-BOSS-   28.05.2009 17:48    
Само собой, стрессы и соперники вроде «Химок» или «Амкара» (одни из самых «неудобных» клубов для «Спартака» - прим.ред) сил не добавляют. Вот Валерий Георгиевич (Карпин – прим.ред) и решил дать нам возможность подлечить нервишки, успокоиться, минералки дерябнуть…У Сослана (Джанаева – прим.ред) и Веллитона (тоже игрок – прим.ред) именины были. Только поезд тронулся, достали курицу в фольге (курицу Дзюбы – прим.ред),

хахаха! спасибо, рассмешили. :))) зачем столько "прим.ред"? Особенно последнее выделенное мною жирным шрифтом, это вообще никуда не лезет. :)) какая разница, чья курица была? :)))

Машkа   28.05.2009 17:49    
по-моему, про курицу один из самых смешных отрывков в статье)))))))

Chernik   28.05.2009 19:03    
не...самый смешной отрывок вот этот: все-таки мы претендуем на золото Чемпионата

Машkа   28.05.2009 17:48    
грубовато, но...) что-то в этом есть!

-BOSS-   28.05.2009 17:50    
пассажир Быстров был категорически нетрезв и вел себя буквально как свинья
Не зря их свиньями зовут :)

-BOSS-   28.05.2009 17:53    
По предварительной информации, футболист пробудет там, как минимум, две недели.
вот и всё. если быстров не прибудет в Черкизово значит это статья правдивая. логично? логично.

angva   28.05.2009 17:55    
Владимир Быстров арестован и содержится в комнате матери и ребенка

а он у нас кто именно? =))

kolik [master]   28.05.2009 18:03    
вдруг слышим грохот, мат, и какая-то херня на пол свалилась. Пригляделись, а это Вовка – сидит, глазами вагон обводит и рукой воздух сотрясает

я ржу

aral   28.05.2009 19:54    
Мне тоже понравилось насчет того,что свалилось на пол.

alexzharkoff   28.05.2009 18:09    
Твой Пень был смешнее, а так ниче, зачет.

Tim   28.05.2009 18:12    
травокуры возвращаются на инфо)

ProSilver   28.05.2009 20:33    
они инфо и не покидали)))

Fantomass   28.05.2009 18:25    
пиво, сухарики (с чесноком и моцареллой – прим. ред)
хах))

Nushtik   28.05.2009 18:31    
нефиг на РЖД валить,не нравиться ездийте на свиньях...!!!

Lokos   28.05.2009 18:33    
Это чей-то монолог? Ваще чушь...

Folter   28.05.2009 18:37    
некролог быстрова из цикла - мемуары гейши))

Folter   28.05.2009 18:36    
Ахахаха))) поржал, спасибо!)

55702   28.05.2009 18:37    
А он на отдых ездит в форме!?))) в шортах да гетрах ещё)))))))) прикол, посмеялась)))

Ken   28.05.2009 18:46    
АХахаа!))и ссылка на источник имеется))
Хорох-экспресс)))

SEDOY91   28.05.2009 18:48    
автору респект,поржал от души..)))

The_Royal   28.05.2009 18:55    
xD
спс. смешно.

AG   28.05.2009 19:14    
че за мусор на ресурсе

Junky   28.05.2009 19:19    
Спасибо, посмеялась :)

saga   28.05.2009 19:27    
Я думал всерьез пока показания не прочитал:)

man4ester   28.05.2009 20:07    
будет смотерть игру с локо в обезъяннике

Apofeoz   28.05.2009 20:52    
ухахах особенно улыбнуло
В настоящее время Владимир Быстров арестован и содержится в комнате матери и ребенка

и вел себя буквально как свинья

кошка   28.05.2009 20:58    
Оч весело,спасибо автору)))

Reborn   28.05.2009 21:07    
свинья она и есть свинья...че с нее взять...

akella   28.05.2009 21:37    
какая-то херня. Мой Пень был смешне... Ветру привет!

horoh   7.06.2009 16:19    
первоисточник http://horoh.ru/news/2009-05-28-214

 

О проекте | В помощь новичку | Техподдержка | Обратная связь | Баннеры сайта | Реклама на сайте | Каталог ссылок
При использовании материалов ссылка на lokomotiv.info - обязательна