|
|
Подшивка
Беги, Палыч, беги...
Дело было в 1990 году. Локомотив сносно провел сезон в первой лиге и по его итогам зацепился-таки за четвертое место в таблице, что, как выяснилось ближе к делу, давало право на стыковые игры за путевку в высшую лигу с представителем этого дивизиона. И играть предстояло с Ротором. Первый матч в Москве, проходивший поздней осенью, закончился победой Локомотива 3:1, а через несколько дней состоялась и ответная игра в Волгограде. Ротор забил уже на первой минуте, и в последствии атаковал весь матч - лишь чудом не отквитав второй мяч, так необходимый для общего успеха. Но, не смотря на все усилия волжан, сверхнервная игра закончилась победой Ротора лишь с минимальным счетом, что выводило Локомотив в высшую лигу союзного чемпионата. Все это к тому написано, чтобы стало ясно как важна и напряженна была игра – это не мало поспособствовало событиям описанным ниже. Итак…
© Советский Спорт 1990-й год, ноябрь
Тренер спасается бегствомКакой рывок совершил Юрий Семин после окончания футбольного матча «Ротор» — «Локомотив»! Главный тренер московской команды, пожалуй, и в лучшие свои годы не выделывал таких финтов. Его длинный светлый плащ эффектно мелькал там и сям в густой толпе. Кто же преследовал тренера, спросите вы. Не иначе как местные фанаты-болельщики, раздосадованные неудачей «Ротора»...
Ошибаетесь. Семин спасался бегством... от волгоградских милиционеров. За полтора часа футбольного матча у наставника московской команды отношения с ними явно не сложились. Впрочем, предоставим слово В. Хичину, заместителю начальника отдела охраны общественного порядка УВД Волгоградского облисполкома.
— Юрий Семин в этот вечер, — говорит Хичин,— с первых минут матча вел себя неспокойно — постоянно вскакивал со скамейки, выбегал даже на футбольное поле, рассыпая вокруг оскорбительные реплики. В перерыве я пытался уговорить Семина вести себя благоразумнее, но в ответ, как правило, слышал брань. Ну а в конце матча Семин уже оскорблял всех подряд: своих коллег, судей, футболистов. Он взвинтил себя до такой степени, что бросился драться со старшиной милиции Кожевниковым. Да, именно от него убегал Семин после игры, и все это нашло отражение в протоколе, который мы составили в раздевалке «Локомотива» — статья 158, мелкое хулиганство.
...Мы добавим несколько строк. Кое-кто считает, что, мол, Семин был просто вне себя от переживаний за команду — что с него возьмешь? Но миллионы телезрителей в воскресный вечер видели в «Футбольном обозрении», как спокойно и рассудительно комментировал .он результат встречи в Волгограде, будто и не он только что бегал от милиционеров по всему футбольному полю, словно безбилетный мальчишка.
А. Скляренко и С. Сорокин из Волгограда
|
|
|