Вчера состоялось заседание совета директоров "Локомотива".
В преддверии второго этапа чемпионата России совет директоров, на котором присутствовали главный тренер "Локомотива" Юрий Семин и президент клуба Николай Наумов, обсудил текущие вопросы. А вот собрание акционеров, намечавшееся на вчерашний день, перенесено на 29 июня. Напомним, что одним из его главных вопросов должно стать переизбрание совета директоров. Как уже сообщал "СЭ", должность председателя в нем, скорее всего, займет первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов, а занимающий эту должность в настоящее время Сергей Липатов останется в совете на равных правах с другими членами.
— первый вице-президент ОАО "РЖД". Последний в истории министр путей сообщения Российской Федерации (2003—2004). Инженер путей сообщения по эксплуатации железных дорог.
Биография
Родился 24 июня 1954 года в городе Волхов, Ленинградской области.
В 1977 году окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта.
С 1977 по 1997 годы работал на Октябрьской железной дороге.
В 1998 году был заместителем председателя Законодательного собрания Ленинградской области.
1998-1999 годы — первый заместитель начальника Юго-Восточной железной дороги.
С мая 1999 года по май 2000 года — работал заместителем министра путей сообщения.
2000-2002 годы - первый заместитель начальника Московской железной дороги
февраль 2002 года - 22 сентября 2003 года — первый заместитель министра путей сообщения
23 сентября 2003 года назначен исполняющим обязанности министра путей сообщения.
7 октября 2003 года утвержден в должности министра путей сообщения Российской Федерации.
9 марта 2004 года президент России подписал Указ «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти», согласно которому Министерство путей сообщения Российской Федерации было упразднено.
С июля 2004 года — исполнительный директор негосударственного пенсионного фонда "Благосостояние" (пенсионное обеспечение работников ОАО "РЖД").
17 августа 2005 года назначен первым вице-президентом открытого акционерного общества "Российские железные дороги".
Награды
* Награжден медалью "За развитие железных дорог" (2007) Википедия
я думаю Якунин не глупый мужик.. он Липатова оставит в работе с финансовой стороной ФК... на мой взгляд Морозов - пешка.. да и потом, ненавистники фёдырыча, не забывайте кто именно предложил кандидатуру ВЕЛИКОГО на пост ГТ;)
нашли крайнего:) будет большой ошибкой убрать отличного финансиста от финансовых дел клуба. а от футбольных дел его надо убрать для спокойствия болел и лично ЮПСа
Мы не знаем как все было на самом деле...что наша "превосхоная" пресса выдала все именно так..еще не значит что так и было..надо знать ситуацию изнутри..
а что мы не знаем? по-моему всё ясно как божий день... бышовец - человек, который не терпит вмешательств в его работу, а требует неприкословного подчинения. Лось и Вадик, видя что президентом назначили Палыча, решили что им многое позволено и можно лезть со своим "Я" в работу тренера, за это собственно Лося в дубль и перевели, а он решил не прикусить язык и работать, что бы вернуться в команду, а уйти на более лучшие условия (есть подозрение, что и в мясо и в цска ушёл, если пре дложили бы). в результате всей этой котовасии поднялся больной шум со стороны прессы и болельщиков, в команде начались колоссальные проблемы с атмосферой. отсюда и результаты - у сильных соперников выигрываем (потому что в принципе настраивать на такие матчи не надо), играя в очень красивый футбол, а аутсайдерам и середнякам мы безвольно сливали... вот и всё. а теперь давай представим, что бы было, если бы Лоськов повёл себя как настоящий капитан и образец для всех - работал бы по методике федырыча, а не возмущался.. как следствие - нормальная рабочая атмосфера помноженная на тактически грамотную и красивую игру... понимаешь к чему клоню? плюс Палыча в том, что он построил великолепную атмосферу в команде, минус - то, что эту атмосферу он подстроил исключительно под себя.
я хочу сказать, что всего лишь читал грязное интервью Лоськова после ухода из команды, которым он очень снизил уровень моего уважения к нему. заметь - интервью, а не статью какого-нибудь евреосэкса (превед ихорьку гхрабинегхру)
Gretzky_89, ты будто считаешь, что Быш сделал для нас больше чем Лось. Как-то ты однобоко всё выставил, не? Я могу по-другому сказать. ПРишёл безразличный к Локо человек с параноидальными наклонностями и выгнал символа и капитана Локо. Мы не можем знать всего. Но я на стороне Лоськова. Почему-то Муслин с ним отлично ладил и Дима показывал отличную игру в 32 года. А на следующий год раз - 33! И всё! И характер его стал такой, типа "я тут главный", и постарел и вся фигня. Не, так не бывает. Тренер должен быть психологом. Причем Быш ещё нашёл если замену Евсееву, то на место Лоськова у нас НИ-КО-ГО уже два года.
Да что тут не знать. Вадик например сам в интервью сакзал что ему в Сатурне оклад положили такой что он аж офанарел. Цитирую его слова: Я и представить себе не мог что играя в футбол можно столько зарабатывать. То же и с Лосем. Зарплата у них там на порядок выше чем в Локо. А сейчас что так шевелятся. У Лося и Вдика заканчивается зимой контракт. Сатурн продлевать его не будет ибо то что Лось выдал матч с Локо этого мало. Он только с нами и играет (тоже кстати не в плюс ему). А поиграть еще хочется. Вот он и заговорил что не против в Локо вернуться. Хотя как игрок в свои 35 лет он нам нафиг не нужен, а брать за имя - это фигня. Семин сам говорил что будучи президентом предлагал и Вадику и Лосю в дубле поконтоваться или в аренду.. Нет.. оба ушли. Гордые видишь ли.
Юрий Палыч предложил им остаться в дубле, а они ушли? Не верю. Мне кажется Бышовец даже в дубле Лося не терпел. Просто он хотел чтобы его вообще в команде не было, даже в дубле. На счёт Вадика могу поверить. Брать не за имя, а за хороший пас. И удар, кстати. Я уже говорил, сколько у нас опытных игроков Чех Муджири Сколько ещё тех, кому за 30? Чех - вратарь, Давид на лавке. Нужны любой команде дядьки-ветераны. А у нас ветераны Билл и Сычёв, обоим даже 26 нет. Впрочем, Палыч недавно сказал, что Лося не вернёт. Ему виднее, другого креативщика найдёт, конечно. С чем соглашусь по Лоськову так это с этим "Он только с нами и играет (тоже кстати не в плюс ему)" Хотя хорошие передачи на пол поля он отдаёт регулярно.
Знатоки! Липатов плохой! Он во всём виноват! Он виноват, что не получилось у Бышовца, что не играем в еврокубках, что не показываем зрелищной игры в чемпионате! Всё он "козёл" и " е...." Сейчас его скинем с места Председателя и сразу, исключительно из-за отсутствия Липатова" пойдём вверх, на подъём!
что хочешь можешь сказать. Знаю одно с его приходом результаты команды пошли на убыль. В коллективе появились всякие Спахичи и еще пара стукал. Рахимова кто приглашал? Чья это была инициатива? В руководстве появились всякие Баранники - Мещеряковы. Персонал раздули раза в три. На сомнительные трансферы в прошлом году потратили 35 млн евро. и заняли 2 раза 7-ые места.
Ты прям про Лоськова с Евсеевым так рассуждаешь, что создаётся впечатление будто это они тебе сами всё рассказали! Хоть бы для приличия поставил "на мой взгляд" или "я так думаю"!
Почему же? Могу и больше! Могу и гуще!) Только вот в разговоре с тобой мне говорить больше ничего не охотО! Так что довольствуйся комментариями на ночь!
предлагаю ЮС начать бороться сами с собой:) пусть воюют, а все остальные будут поддерживать свою команду не тратя силы и нервы на борьбу с невидимыми силами
Ребят, беспочвенные рассуждения! Ну кто из нас на самом деле знает, что из себя представляет Морозов или Липатов или тот же Наумов. Ладно, Липатова и Наумова мы могли наблюдать. Но вот лично я о Морозове незнаю ничего, поэтому оценивать его не берусь!
S.G. не надо за меня додумывать. я не говорил ничего подобного. советую внимательнее прочесть то, что я писал. я сказал, как я характеризую быша в вопросе его человеческих качеств. не у всех тренеров методика одна.. у бафа она отличается в плане взаимоотношениями с игроками. но, я считаю, что абсолютно правильно, когда в команде главный - тренер, а игроки ему подчиняются. если какой-то игрок ставит себя выше тренера, это подрывает обстановку в команде. почему такие проблемы возникли только у Лоськова и Евсеева? почему Маминов (глубоко мной уважаемый) играл? почему Сычёв не вякал, а выкладывался на поле и забивал? потому что они профессионалы. а наши ветераны не захотели подчиняться тренеру. я не говорю, что Лось плохой, а быш хороший. я не беру заслуги Лося перед Локо.. Дима Локомотиву обязан, как минимум, не меньшим чем клуб ему. я беру в расчёт конкретную ситуацию, в которой Лоськов повёл себя как эгоист, а не как капитан. а его интервью лишь показало, что человеку важнее его амбиции. я не сказал что бышовец хороший - у него косяков было много, но с позиции тренер-игрок, виноват был Лоськов. и если Дима подумал, что настроить команду и болельщиков против тренера - капитанская обязанность, он ошибся.
Как не странно, но в этом вопросе я с тобой полностью согласен! Сразу после скандала БАФа с Лоськовым и Евсеевым писал об этом здесь на сайте! Кстати, тогда чуть не забанили, когда я сказал, не правы Прежде всего Евсеев и Лоськов. Я и сейчас так считаю! В жизни полно таких примеров, когда кучка не совсем образованных людей начинают гнобить человека, пытающегося смотреть на мир шире, пытаться найти себя через поэзию, литературу! Про это написано-перенаписано! И таких (считающих себя умнее, а "его идиотом" к сожалению большинство). А Бышовца уважать надо хотя бы за то, что он не сломался и не ломается после всех нападок со стороны прессы, дальновидных заявлений Евсеева, да и Лоськова тоже! Может повторю твои слова, но почему ж Билялетдинов до сих пор положительно (не отрицательно) отзывается об Анатолии Федоровиче! А потому, что умный парень! А понимают это к сожалению для меня, да и для тебя наверное тоже далеко не все!,
Разве умный человек будет делить людей на хороших и плохих? Вот уж действительно "логика"! Вот ты хороший или плохой? Других вариантов нету? Опять же, кто способен мыслить шире,а кто нет! Где я написал, что БАФа надо любить или что он хороший?
я беру в расчёт конкретную ситуацию, в которой Лоськов повёл себя как эгоист, а не как капитан. а его интервью лишь показало, что человеку важнее его амбиции. А мне показалось, что он переживает за то что происходило с командой и ему было не все равно.
человек видит то, что хочет видеть. ты хочешь видеть Лоськова мученником - это твоё право. я абстрагировался от отношения к Лоськову как к многолетнему капитану Локо и оценивал только саму ситуацию, с позиции незаинтересованного лица.
Слишком перегибаешь с терминами (мученик) Я считаю, что он просто не стал язык свой в жопу прятать. Что сейчас происходит сплошь и рядом, взять хотя бы ситуацию с Гвардисом и его бригадой. Равнодушие вот в чем основная проблема.
Лоськов не "не стал отмалчиваться" он просто не понимает, что в жизни кроме футбола (не умоляя его заслуг) есть ещё и другие, порой более прекрасные вещи! И его бесило, то что Бышовец не зацикливается на футболе! Взять любое интервью, так нигде не увидишь, чтоб Дмитрий Лоськов блеснул красноречием или хотя бы отсутствием слов-паразитов. Это наверное как-то характеризует его как личность!
А этого не видно! Лось с Евсеевым недальновидные люди. Возьми последнее интервью Лоськова после Сатурна. Про их боевой дух и игровые качества я не говорю-НЕ ПУТАТЬ! Но впечатление образованных людей они не производят!
А он на роль умника и претендовал никогда. Эти люди фанаты своего дела и при этом честные и порядочные люди.
К чему ты вообще это говоришь я не понимаю? Какое это отношение к делу имеет? Какие-то вещи более прекрасные. Футбол и семья вот две самые важные вещи если ты профессиаонал. Остальное на втором плане.