Закрыть
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Войти как пользователь:

Если вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, или у вас есть учетная запись OpenID, вы можете войти на Lokomotiv.info, используя имеющийся аккаунт.

Если у вас уже есть профиль на Lokomotiv.info, вы можете “привязать” к нему по одному аккаунту с каждого из представленных сайтов. Выберите сайт и следуйте инструкциям.

Если вы зарегистрированы на других сайтах, авторизуйтесь по протоколу OpenID:

Войти по регистрации на Lokomotiv.info:
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
  Блоги  | Гостевая | Люди | Библиотека | Прогнозы | Мозаика | Картинки | Подписка
ФК Локомотив | ХК Локомотив | Футбол | Фото-Видео-Аудио | Юмор | Остальное

Последние записи

Теги

Ты хочешь сделать lokomotiv.info лучше? Сделай!
Ты знаешь как сделать lokomotiv.info лучше? Расскажи нам!

Рейтинг: +8000 | Автор: Capricorn | Записей: 817 | Участников: 317 | Правила | RSS

+1 73
+63
-1 10

Там, где начинается день, или Отчёт о выезде в Хабаровск

Вот и закончился перерыв в чемпионате и снова наступил период «активной фанатской деятельности». На сей раз предстоял хабаровско-пермский вояж.

Он начался 14 июля рейсом авиакомпании «Трансаэро» Москва-Хабаровск. Почти восемь часов полета я провел в уютном кресле огромного «Боинга-777-200» (или «Боинга-три семерки», как ласково назвал его командир корабля), отдыхая после рабочей суеты и сборов, с перерывами на еду и легкую разминку. По интерактивной карте на небольшом мониторе в спинке соседнего кресла можно было постоянно отслеживать наше местоположение и основные параметры полета, что было очень удобно и интересно.
И вот, наконец, самолет приземлился под аплодисменты пассажиров. «Спаси-и-бо, пар-ни!» - захотелось зарядить в этот момент в адрес экипажа.

«Наш самолет прибыл в аэропорт Хабаровска. Погода хорошая – 12 градусов, слабый дождичек» - радостно произнес командир экипажа.
"Дождичек" оказался совсем не слабым – именно в этот день на Хабаровский край обрушился циклон, который бывает здесь раз в 10 лет. Как потом выяснилось из вечерних «Вестей», он натворил немало нехорошего в городе, где почти нет ливневки. А размытым фундаментом «задавило» две иномарки. Интенсивные потоки воды со всех сторон по холмистой местности дополняли общую картину «природного беспредела».

Вооружившись интернет-рекомендациями Локо-ДВ, я поехал в город. От аэропорта троллейбусом добрался до центра, дошел до стадиона. Нашего приезда ждали - у касс висело объявление о месте и времени сбора болельщиков гостей. Что ж, времени еще достаточно, нужно найти гостиницу и подготовиться к вечеру. Сделать это было довольно непросто, имея на руках лишь небольшую схему города (подробную карту удалось купить лишь на следующий день). Обходными путями, с расспросами местных жителей, я добрался до ж/д вокзала, пытаясь хоть немного укрыться от ливня, прыгая через многочисленные лужи и потоки, преодолевая бесконечные подъемы и спуски. Гостиница у ж/д вокзала стала моим пристанищем на ближайшие трое суток. Размещение, небольшой отдых и – на футбол. Больше на этот день я ничего не планировал, учитывая совершенный длительный перелет и погодные условия.

И вот, наконец, сам матч. Билетов на гостевой сектор не потребовалось, так что мне на память остались только значок «СКА-Энергии» и программка матча.

Я сначала расстроился, что она немного подмокла, но потом решил, что так даже лучше - погода этого дня тоже оставила мне в подарок свой «отпечаток».

Казалось бы, ну что здесь особенного? Старенький стадион, каких в стране множество, досмотр, размещение на секторе, поддержка команды. Но, когда ловишь на себе искренне-удивленные взгляды хабаровчан, когда пожилой преподаватель приглашает на экскурсию в свой университет, а местный мужик на полном серьёзе просит у нас автограф (заметьте, не у игроков или тренеров, а у нас – обычных московских болельщиков!), то где-то в глубине души появляется осознание того, что происходит что-то из ряда вон выходящее, а ты – непосредственный участник этих событий. Еще я наблюдал целый «ритуал» по обмену «розами», когда наш и местный развернули их друг перед другом, обменялись и дружески обнялись.

Ну и, как обычно, на секторе были не только москвичи, но и местные «паровозы» - из Советской Гавани, Ванино, хабаровские мальчишки с полностью раскрашенными в красно-зеленые цвета лицами. Они тоже старались заряжать и после матча, получив в подарок наши клубные журналы, были очень счастливы. Ну а я научил одного парня, как правильно, по-фанатски, надевать «розу».

После матча нас выпустили через тот же выход, что и команду. Вспышки фотокамер, тянущиеся к тебе руки с журналами, просьбы дать автограф – попавший в такую обстановку впервые, я испытал легкий шок.

Проводив автобус с командой, я пошел на остановку, чтобы затем доехать до гостиницы. Первое, что я услышал, войдя в автобус, было поздравление кондуктора с победой «СКА-Энергии» и вопрос, почему собственно я еще трезвый в связи с этим. Было ясно, что победа местного клуба над именитым соперником – очень большое событие для города. Я в шутку ответил, что все легко «исправить» припасенным заранее «Капитанским ромом» - знаменитым уссурийским бальзамом.
Так я (тут хотелось бы сказать «мокрый и счастливый», но результат матча, к сожалению, не давал на это права) добрался до гостиницы, по пути заглянув пообедать в местное кафе.

Здесь проявилась еще одна особенность выезда, связанная с семичасовой разницей во времени: в десять часов вечера единственный посетитель кафе заказывает обед по полной программе; ложится спать, когда в Москве еще далеко до окончания рабочего дня; на следующий день в три часа дня только садится завтракать, недавно проснувшись. Ну и кроет нехорошими словами знакомых, звонящих ему на мобильный в час ночи по хабаровскому времени.
В дальнейшем я конечно немного приспособился и нашел разумный компромисс в решении «проблемы времени», что позволило мне и посмотреть город и иметь достаточно времени для отдыха и сна. Но сначала все было именно так, как я описал выше.

Второй день моего пребывания в Хабаровске в корне отличался от предыдущего. Дождь прекратился и я увидел совсем другой город – светлый, радостный, приветливый. Пары молодоженов у фонтанов на площади Ленина, скейтеры, оттачивающие свое мастерство прыжков через препятствия, громкий детский смех на набережной, аттракционы и прогулочные теплоходы, много отдыхающих в парке у Амура. Сверившись с картой, я неспешно прогулялся по основным улицам города и набережной, немного «окунувшись в атмосферу» Хабаровска.

Здесь начинался Хабаровск

«Мужик с пятитысячной купюры»:)))

Паровозик-клумба у здания Управления Дальневосточной железной дороги

Железнодорожный вокзал

Памятник Ерофею Хабарову

Здесь на вокзале снова накатила волна «нереальности происходящего». Надпись «Хабаровск» на здании вокзала, поезд Владивосток-Благовещенск, обычная «собака» до Биробиджана, дальневосточные названия станций… В памяти отложилось, что это где-то очень далеко, за пределами доступности и мечтаний. И вот сейчас, мозг отказывался верить увиденному, происходил реальный «сбой» в оценке времени и пространства.
Но, с другой стороны, была огромная радость, что благодаря «Локомотиву» я был здесь и этот город стал мне немного ближе в прямом и переносном смысле.

Третий день стал «комбинацией» первого и второго – с утра ливень, заставший меня у «Платинум-Арены» и не давший пофотографировать бронзовые скульптуры на прудах, а после полудня – ласковое солнышко, улыбавшееся мне во время теплоходной прогулки по Амуру.

И, наконец, утром 18 июля, попрощавшись с гостеприимным Хабаровском, я отправился в аэропорт.

По пути присел «на дорожку» рядом вот с этой красавицей:

«Дама с собачкой»

А дальше - семичасовой перелет Хабаровск-Новосибирск-Екатеринбург и затем семичасовая же ночная поездка в общем вагоне до Перми. С попутчиками мне повезло, рядом со мной оказались прикольные ребята и девушки из Екатеринбурга, которые ехали «туда же и за тем же». Повеселили от души и здорово подняли настроение, за что им огромное спасибо. Спасибо им и за неравнодушие к нашему любимому клубу. Эта ночь напомнила мне мой первый выезд за «Локомотив» – в Питер в 2006 году.

Рано утром мы прибыли в Пермь. Так как я в городе уже третий раз, мне не понадобилось много времени, чтобы сориентироваться. Доехал до стадиона, узнал время начала матча. Ну а дальше надо было найти уютное местечко, чтобы немного вздремнуть и дождаться, пока город проснется окончательно. В прошлом году таким местом стал для меня кинотеатр «Октябрь». Вот и сейчас, купив билет на первый сеанс, я сладко задремал в мягком кресле под «Гарри Поттера». Рядом со мной мирно спали еще человек пять «паровозов». Им повезло немного больше, они досмотрели свои сны до конца сеанса. А меня разбудил тихий голос слева: «Извините, но Вы храпите». Так что пришлось остаток времени глядеть на экран и вникать в суть сюжета. Как я понял в конце, Гарри отложил свои разборки с «силами зла» на дополнительное время или даже серию пенальти. Но это было уже не важно. Главная цель достигнута – голова свежая, сам отдохнувший, времени до матча немного меньше.

Гуляя по уже знакомым местам, был приятно удивлен встречей с очаровательным «Пермским медведем» - памятником, установленным у гостиницы «Урал». Скульптуру поставили всего месяц назад, а нос медвежонка уже вовсю блестел на ярком солнышке. Видно и здесь много любителей «потереть на удачу». Восполнил и еще один «пробел» предыдущих поездок – нашел обустроенную набережную и увидел, где пляж. В дальнейшем, надеюсь, пригодится.

А потом были гроза, град и футбол! Видно природа всерьез решила проверить фанатов на преданность клубу. На что мы ответили небесной канцелярии такой сплоченностью и адреналином, что не замечали ливня, а промокшая до нитки рубашка казалась сухой и очень горячей от эмоций.

Вот таким получился этот замечательный «двойник»!!!

Нравится

Комментарии: 11    serg_loko   Опубликовано 22.07.2009 22:23   Просмотров 5168    В закладки    URL     Печать