Учитывая турецкий опыт, в результат я поверил только с финальным свистком. Описать мое состояние в тот момент одним словом сложно: радость, гордость, с легкой растерянностью от масштабов произошедшего.
Вместе с футболистами сборной России через смешанную зону прошел и Виталий Мутко. Делать вид, что он спешит на самолет или разговаривает по телефону, президент РФС не стал и с удовольствием пообщался с собравшими журналистами. Кстати, слова Мутко пользовались большим спросом и у иностранных коллег.
Я в общем-то собирался смотреть игру, следить за тем, что будет получаться, а что нет... А вместо этого я и мои товарищи – мы просто-напросто оказались внутри игры. Я просидел весь матч точно за спиной Гуса Хиддинка, метрах, наверное, в полутора. И этого не забыть.
Нападающий сборной России Дмитрий Сычёв поделился ощущениями от победы над Голландией и поведал о том, что сказал после матча в нашей раздевалке главный тренер соперников Марко ван Бастен.
Полузащитник сборной России Динияр Билялетдинов высказал своё мнение о победе над Голландией, заявил, что терпеть не может послематчевые пенальти, и рассказал, почему повязал на шею Торбинскому болельщицкий шарфик.
После великолепной победы над голландцами в Базеле тренер сборной России Гус Хиддинк не скупился на комплименты в адрес своих подопечных. Россияне одолели сборную Нидерландов в дополнительное время с результатом 3:1 - Роман Павлюченко открыл счет, но в концовке основного времени Рууд ван Нистелрой восстановил статус-кво. Наставник сборной Нидерландов Марко ван Бастен посетовал на то, что его подопечные излишне нервничали.
Деревянный кузнец и многоквартирный стадион, предчувствие Хиддинка и слезы Аршавина, победа для страны и подарок для Платини – корреспондент «Клуба путешественников» стал свидетелем исторического матча сборной России в Базеле.
Полчаса спустя после удара Руда ван Нистелроя, сравнявшего счет в матче с россиянами, вся Голландия горько жалела о таком повороте сюжета. Дополнительное время превратило плавное приземление нидерландцев на лоскутный газон «Санкт-Якоба» в форменное крушение. Право зваться летучим голландцем осталось в этот поздний вечер лишь у одного подданного королевы Беатрикс. И вы его знаете.