Закрыть
Вход
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Войти как пользователь:

Если вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, или у вас есть учетная запись OpenID, вы можете войти на Lokomotiv.info, используя имеющийся аккаунт.

Если у вас уже есть профиль на Lokomotiv.info, вы можете “привязать” к нему по одному аккаунту с каждого из представленных сайтов. Выберите сайт и следуйте инструкциям.

Если вы зарегистрированы на других сайтах, авторизуйтесь по протоколу OpenID:

Войти по регистрации на Lokomotiv.info:
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
  Блоги  | Гостевая | Люди | Библиотека | Прогнозы | Мозаика | Картинки | Подписка
ФК Локомотив | ХК Локомотив | Футбол | Фото-Видео-Аудио | Юмор | Остальное
 


Последние записи


Теги

Ты знаешь как сделать lokomotiv.info лучше? Расскажи нам!
Ты хочешь сделать lokomotiv.info лучше? Сделай!












 
Рейтинг: +57619 | Автор: arov | Записей: 33115 | Участников: 1277 | Правила | RSS

+1 46
+44
-1 2

Барабанщик «Локомотива» Антон Трифонов: «Геркус сделал очень многое для улучшения клубного бренда»



Антон Трифонов своим ярким творчеством задал иной тон спортивному музыкальному энтертейнменту в России и вывел его на принципиально новый уровень, приблизив к европейским и американским аналогам.

Антон зажигал на крыше знаменитого паровоза возле «РЖД-Арены», спускался вниз на импровизированной шайбе на лед балашихинской арены омского «Авангарда»… Помимо этого, он делает качественные музыкальные работы, создал яркий танцевальный проект и едва не попал на лейбл к американскому продюсеру.

Об этом и многом другом в большом интервью нам поведал барабанщик футбольного «Локомотива» и хоккейного «Авангарда» — Антон Трифонов. Для большего удобства мы разделили атмосферный разговор на два тайма плюс дополнительное время, чтобы подробнее рассказать о насыщенной творческой жизни амбициозного музыканта.

1-й тайм, в котором Антон Трифонов рассказывает:

о съемках с главной звездой «Локомотива» — Антоном Миранчуком
о футбольном герое детства — вратаре Сергее Овчинникове
о первом выступлении на «РЖД Арене»
о главном креативщике «Локомотива» — Константине Клюшеве
о ключевой разнице сольных и парных музыкальных шоу
о главном таланте, с которым когда-либо играл — Жене Петровском
о самых опасных визуальных эффектах шоу-программы
как едва не поджег культовый паровоз возле стадиона «Локомотива»
об «огненном» перформансе на матче с «Ювентусом»
о выступлении на крыше паровоза в «-18(!)»
о спасении болельщика «Локо» после чемпионского матча с «Зенитом»
о знакомстве с репером L’One и удивлении от шоу Дмитрия Маликов
о сотрудничестве с автором гимна «Локомотива» — Августом Крепаком
о заслугах Геркуса и разочаровании от ухода Семина
о перспективах нового главного тренера «Локо» — Марко Николича
о метальных экспериментах в Черкизово



На съемках клипа сказал Антону Миранчуку: «Бей лучше по барабанам, им ничего не будет»


— Перед стартом нынешнего сезона ты участвовал в съемках промо-ролика «Локомотива» совместно со звездой клуба — Антоном Миранчуком. Расскажи поподробнее о процессе?

— У клуба есть отдельная съемочная группа — «Локо ТВ». Они делают репортажи, мини-фильмы с матчей российского чемпионата и еврокубков, в частности, занимались лентой, посвященной долгожданному титулу команды в 2018-м году (прим. — «14 лет и 3 минуты до победы»).

В августе сотрудники «Локо ТВ» позвонили мне с предложением сняться в промо-ролике к старту сезона. Они рассказали про концепцию и конечное видение продукта. В мои задачи входило сымитировать на барабанах стук паровоза.

В результате мы приехали на стадион, провели несколько экспериментов, попробовали различные ритмы, изображающие пульсацию человеческого сердца.

— Как планировали провести съемочный процесс?

— Изначально предлагали снять начало клипа в моей музыкальной студии, а потом уже нас с Антоном Миранчуком должны были переместить непосредственно на «РЖД-Арену». Однако в итоге сошлись во мнении, что мне лучше сразу сесть за установку, расположенную в центре поля.


Основной задачей съемочной группы было создание эффекта полной уединенности с главными героями ролика, я бы даже сказал — некой интимности, что нам в конечном счете и удалось воплотить в жизнь. В итоге на выходе получилась очень необычная и атмосферная картина.

— На видео ты неожиданно для многих появился в форме Антона Миранчука. Почему?

— У авторов клипа была концепция, согласно которой Антон Миранчук выступал под своим привычным 11-м номером. В итоге мой тоже решили продублировать потому, что число одиннадцать — неизменное олицетворение символа барабанных палочек.

В результате моя привычная футболка с 15-м номером, в которой я обычно разогреваю публику перед официальными матчами, оказалась невостребованной (прим. — улыбается).

— С Антоном на съемках удалось пообщаться?

— Да. В обычных условиях футболистам сложно пересекаться с простыми болельщиками. Однако непосредственно в процессе съемок перекинуться с Антоном творческими идеями оказалось гораздо проще.

Я хотел сделать видео, согласно которому Миранчук ударом ноги посылает катящийся мяч в бочку и малый барабан, чтобы затем максимально плотно зациклить звук его ударов, чтобы как можно достовернее изобразить пульсацию человеческого сердца.



Однако, к сожалению, тогда мы уже серьезно выбились из графика, поэтому в итоге приняли совместное решение отказаться от моей задумки.

— Какое впечатление произвел на тебя младший из братьев Миранчуков?

— Антон вел себя в высшей степени достойно, несмотря на звездный статус в «Локомотиве» и российской сборной. Мне не составило ни малейшего труда найти с ним общий язык еще и потому, что он мой ровесник.

Также Миранчук беспрекословно выполнял поставленные режиссером задачи, общался со всеми участниками съемочной группы и по окончании работы оставил самое приятное впечатление.

— А о чем конкретно разговаривали с Антоном, если не секрет?

— Затронули тему прошедшего сезона, перекинулись парой слов о предстоящем розыгрыше российского чемпионата (прим. — съемки ролика состоялись в начале августа) и перспективах выступлений «Локомотива» в Лиге Чемпионов. Поговорили, кстати, и о барабанах.

В тот момент мы как раз обсуждали мою задумку с пробитием по мячу. Антон сказал, что если попадет по вытянутым по периметру установки лампам, то будет очень сожалеть об испорченном световом оборудовании.

Я его тогда успокоил: «Бей лучше по барабанам, они прочнее, им ничего не сделается». В итоге посмеялись с ним и сразу же приступили к съемочной работе (прим. — улыбается).

Поначалу очень боялся услышать от креативщиков «Локо»: «Извини, все отменяется»


— С чего началось твое знакомство с «Локомотивом»?

— В детстве пристально следил за российским футболом. Смотреть игры любимой команды на стадионе я тогда не мог (мне было всего лишь 10 лет), поэтому наблюдал за происходящим на поле исключительно по телевизору.

В начале 00-х у «Локо» собрался потрясающий коллектив во главе с легендарным тренером Юрием Семиным и такими звездами, как Дмитрий Лоськов, Марат Измайлов, Дмитрий Сычев — настоящий «Золотой состав»!

Однако больше всего мне там импонировал колоритный вратарь Сергей Овчинников. Манера игры, цепкая реакция, невероятная пластичность и харизма всегда выделяли этого голкипера среди остальных конкурентов.

В итоге я был настолько впечатлен уровнем российского вратаря, что стал персонально болеть за него. Параллельно с этим наблюдал за происходящими в «Локомотиве» игровыми процессами.

— Когда твоя увлеченность переросла в нечто большее?

— В сезоне-2006/07. Командой тогда руководил Анатолий Бышовец, из клуба ушли Юрий Семин и Сергей Овчинников. Тем не менее я все равно продолжал болеть за «Локомотив», следил за его успехами и неудачами — в общем, старался находиться на одной волне с клубом.



Впоследствии я на некоторое время полностью ушел в музыку, и болеть за команду уже не хватало времени. Однако через 10 лет вновь вернулся в «Локомотив» уже в качестве официального барабанщика и с тех пор продолжаю переживать за любимый клуб!

— Как появилось предложение играть на стадионе?

— Изначально я попал на «РЖД-Арену» по объявлению в группе поиска подрядчиков на творческие мероприятия (прим. — Event Hunt). Там проводили различные движухи, активности среди соискателей на вакантные места…

Однажды я увидел информацию о проведении уличной акции среди музыкантов с целью максимально разнообразить атмосферу перед матчем Лиги Европы против молдавского «Шерифа». В итоге откликнулся на предложение, написал организаторам, мол, хочу попробовать свои силы.

Затем приехал выступить, и уже через неделю мне позвонил сотрудник клуба и сказал, что на вакантное место выбрали именно меня. В тот момент я, честно говоря, немного растерялся.

— Почему?

— Когда проводят подобного рода ивенты, всегда высока вероятность того, что сначала тебя выберут, пообещают золотые горы, мол, поедешь в тур, будешь регулярно выступать на стадионе и т.д. А уже через неделю могут сказать: «Извини, все отменяется» и т.д.

Именно такой ситуации я боялся больше всего. Однако нужно отдать должное сотрудникам «Локо», которые сдержали обещание. В итоге я закрепился в качестве официального барабанщика клуба.



— Что было дальше?

— Я отыграл музыкальные сеты на нескольких матчах сезона и еврокубков, а потом вдруг наступила тревожная тишина. В то время мои связи с организаторами внезапно оборвались, из клуба мне никто не звонил. Подумал тогда: «Ну все, поиграл и хватит» (прим. — улыбается).

Однако уже на следующий день мне вновь позвонил организатор и сказал: «Ну что, не забудешь принести завтра палочки?» Спросил тогда: «Я что — играю?», и мне в ответ: «Конечно, ждем тебя на матч!»

В итоге после этого разговора все переживания как рукой сняло. Можно сказать, те две недели ожидания стали в моей жизни самыми волнительными!

— Узнал, с чем была связана та пауза?

— Все оказалось куда банальнее, чем я себе нарисовал внутри. В то время элементарно была двухнедельная пауза между матчами. Из-за этого организаторы и не выходили со мной на связь.

Тогда любую мелочь принимал слишком близко к сердцу и уже верил в то, что больше никогда не сыграю на «Локомотиве». Что и говорить, наивным был слишком (прим. — улыбается)!



«Крепко держу кулачки за Женю Петровского. Парень может вырасти в крутого барабанщика!»


— Первое время ты на барабанном шоу долго солировал. Как появилась идея сделать совместные выступления?

— Это была идея Константина Клюшева (прим. — руководитель дирекции проведения матчей и мероприятий ФК «Локомотив» вплоть до мая 2020-го года).

В итоге он предложил мне разбавить сольные выступления группой поддержки с целью расширения масштабов музыкальных шоу.

Уже по ходу подготовки мы добавили свет, баннеры, новые фишки… Так, однажды я играл еще с одним барабанщиком — на тот момент 12-летним мальчишкой!

— Расскажи поподробнее…

— Выступил на том шоу с Женей Петровским, очень талантливым парнем. Мальчика тогда пригласили отыграть программу на стадионе в честь детского праздника, и вышло дико круто!



Сейчас Женя с каждым днем невероятно прогрессирует в игре на барабанах, в ближайшем будущем может достичь серьезных результатов, если продолжит работать в том же духе. Поэтому крепко держу за него кулачки (прим. — улыбается).

Примечательно, что у Жени полноценная творческая семья, ведь его мама с папой тоже профессиональные музыканты. Сейчас они вместе выступают на уличных шоу, а зрители получают яркие эмоции от их перформансов. Такая вот самобытная семейная группа!

— Не боишься, что Женя однажды скинет тебя с насиженного барабанного места?

— Нет, нет (прим. — смеется). Все же Женя вращается несколько в иной сфере, так что, надеюсь, потеря места мне не грозит.

— В целом, тебе комфортнее работать в одиночку или же с партнерами по шоу?

— Идеальным вариантом считаю совмещение сольных и парных выступлений.

— Почему?

— Когда постоянно работаешь в одиночку, то чувствуешь на своих плечах огромную ответственность — вдруг что-то пойдет не так, например, правильно ли расставил акценты в игре или где-то пропустил важную паузу и т.д.



С другой стороны, если выступаешь в творческом коллективе, то всегда есть вероятность того, что кто-то смажет программу или заболеет. В этом плане, когда работаю один — точно знаю, что все зависит исключительно от меня, нужно лишь приехать на стадион и сделать крутое шоу.

В случае же совместных выступлений с черлидершами (прим. — группа поддержки «Локомотива» — DT Cheer), ты в какой-то момент можешь ненадолго расслабиться, понять, что иногда на шоу девчонки обращают на себя большую часть внимания зрительской аудитории.

В итоге этот фактор помогает сберечь лишние драгоценные нервы, что очень важно для любого музыканта (прим. — улыбается).

«Был бы паровоз сделан из дерева — «Локо» в одночасье лишился бы культового символа»


— Какие самые необычные визуальные образы ты использовал в своей игре? Как появилась идея разнообразить шоу?

— В какой-то момент понял, что моим барабанным выступлениям не хватает ярких эффектов. Все началось с подсветки для ударной установки, потом стал применять краски Холи, посыпая ими напольные томы.


Разноцветные хлопья разлетались в разные стороны при каждом соприкосновении с ударом палочки. В итоге необычный эффект еще больше разнообразил мое шоу в эмоциональном и визуальном планах.

Единственная проблема, с которой я сталкиваюсь до сих пор — сложность отбеливания футболок после выступлений. Краски оставляют разноцветные пятна, что приносит большие неудобства при стирке одежды.

Однако, главное для меня — одобрение зрителей, которое с лихвой окупает все остальные «красочные» трудности (прим. — улыбается). А начиная с этой зимы, я и вовсе стал поджигать палки!

— Ничего себе… Как это работает?

— Разработали с другом целую систему, чтобы не получать травмы во время подобных выступлений. Для этого сначала наматываешь на руки специальную ткань, заранее пропитанную воспламенительным составом.

В данном случае лучше работать с керосином потому, что он в разы безопаснее бензина. Я же выбрал парафин, который очень хорошо воспламеняется при сравнительно низкой температуре горения.

В заключительной же стадии подготовки поджигаешь палочки и начинаешь играть. Выглядит это нереально круто и, что самое главное, — абсолютно безопасно для зрителей!

— Не боялся поначалу применять новую технику игры?

— Конечно. Сначала даже выступал исключительно в перчатках — настолько боялся прикоснуться к горящим палочкам! Еще носил с собой бутылку с водой, чтобы в случае чего успеть потушить пожар на месте…

Однако в итоге уже через 2 недели наплевал на все опасности и стал играть голыми руками — настолько привык к «огню» на выступлениях (прим. — улыбается).

— В этом плане, какое из твоих шоу было самым «жарким»?

— Выступление перед домашним матчем в Лиге Чемпионов с «Ювентусом». Тогда мы впервые опробовали игру с горящими палочками. Подобного на футбольных матчах в России до нас еще никто не делал!

В итоге шоу получилось дико крутым, а зрители были в полном восторге от необычного «огненного» перформанса! Однако для меня в тот вечер все сложилось не столь гладко…



— В смысле?

— В середине шоу слетела защитная ткань, которая упала прямиком на знаменитую фигуру паровоза возле стадиона «Локомотива». Всем очень повезло, что памятник сделан из железа. Именно это предотвратило потенциальное возгорание.

В общем, была бы фигура сделана из обычного дерева, «Локо» в одночасье лишился бы своего знаменитого символа! (прим. — улыбается).

«Первые минуты шоу чувствовал дикое волнение, следующие же отыграл на полной эйфории»


— Какое из всех выступлений на стадионе «Локомотива» было для тебя самым необычным?

— Однозначно, шоу на крыше паровоза!

— Чем оно тебе запомнилось?

— Когда предложили выступить на крыше паровоза, сразу же загорелся желанием воплотить задумку в жизнь. В этом плане я всегда выступал за подобный неформат, ведь именно такие шоу в наибольшей степени цепляют публику.

Пятиметровый памятник паровозу модели Л-3516 — культовое место для любого болельщика «Локомотива», поэтому и мой перформанс должен был стать не менее запоминающимся. И в итоге у меня получилось сделать его таковым!



— Расскажи поподробнее про то шоу?

— Подобную программу в России до меня еще никто не исполнял. Непосредственно перед шоу среди организаторов завязался спор — ставить ударную установку под паровозом или на крышу.В итоге вплоть до самого начала перформанса я не знал, где же буду выступать.

Когда же приехал к стадиону, и мне сказали лезть на гигантский памятник — был изрядно шокирован. В результате пришлось подниматься на 5(!) метров в лютый холод, что стало для меня не самой приятной новостью.

Эта программа была для меня большим вызовом, что отнюдь не пугало. Я же больше всего в жизни люблю преодолевать собственные возможности. В итоге в тот вечер у меня это получилось сделать на все 100 процентов!

Поднялся наверх по длинной лестнице, развесил тарелки, установил малый барабан и стал усиленно разогревать руки. Ведь в тот вечер перед игрой Лиги Европы с «Ниццей» температура опустилась ниже «-18-ти» градусов!

— Кошмар…

— Да. К слову, тогда был побит многолетний рекорд самого холодного матча в Черкизова. Однако этот факт придал мне лишь большей уверенности в собственных силах — я должен был справиться с окружающим давлением!

Примечательно, что в какой-то момент перестал чувствовать руки. Пальцы полностью онемели, и пришлось держать палочки как боевые дубинки.

Однако я не остановил программу и доиграл песню до конца. В итоге те 4 минуты выступления запомнились мне на всю жизнь и стали самыми тяжкими за всю музыкальную карьеру!

— Какую композицию исполнял в тот вечер?

— Культовую мелодию Kashmir легендарной британской рок-группы Led Zeppelin из альбома Physical Graffiti!

Эта песня лучше всего передавала напряженную атмосферу перед важнейшим матчем Лиги Европы с «Ниццей» (прим. — по итогам двухматчевой серии 1/16 финала «Локомотив» прошел «Ниццу» — 3:2 в гостях и 1:0 дома).

— Твоя музыкальная программа включала в себя пиротехническое шоу. Как в такой лютый мороз работала техника?

— Плохо. Она сработала лишь с 3-го раза, из-за чего режиссер неоднократно просил повторять программу, пока не доведу шоу до идеала.



Помню, первые две минуты выступления на крыше чувствовал дикое волнение, следующие же отыграл на полной эйфории!

В конечном же счете тот инцидент с пиротехникой не испортил общего впечатления от красочного шоу, а наоборот — добавил необходимой перчинки в него!

— Еще одним твоим необычным перформансом стало шоу с балеринами. Расскажи о нем поподробнее?

— Предложение поступило от креативной группы «Локомотива» во главе с Константином Клюшевым. Он попросил сделать выступление с балеринами перед матчем Премьер-лиги.

В итоге никто даже не мог предположить, насколько удачно получится вживую совместить барабанную партию и фортепианную музыку с невероятно красивыми танцевальными движениями артисток.

— А как проходила подготовка к шоу?

— Непосредственно в день выступления скинул балеринам на флешку музыкальные треки. Танцовщицы приехали за несколько часов до начала шоу, мы тщательно отрепетировали программу, и вышли на сцену, где нас встретили удивленные зрители.



Увидеть подобное они никак не ожидали. В итоге публика была в восторге от музыкальной программы, просили даже выступить на бис (прим. — улыбается).

«Что находят маленькие дети в творчестве System Of A Down — для меня остается загадкой»


— Вообще, кто персонально ответственен за подобные оригинальные идеи в «Локомотиве»?

— Раньше за организацию шоу-программ отвечали несколько человек из креативного отдела клуба. В частности, я работал с директором Костей Клюшевым и его помощниками — Димой Блохиным, Леной Сухотиной и Августом Крепаком.

Последний, к слову, сочинил гимн «Локомотива». Именно Август занимался организацией моих выступлений во время матчей, предлагая для шоу различные музыкальные идеи.

В итоге благодаря Крепаку большинство задумок удалось воплотить в жизнь, за что я ему до сих пор безмерно признателен!

— А как обычно происходит согласование музыкальных номеров?

— За несколько дней до матча мне рассказывают общую концепцию предполагаемого мероприятия. В дальнейшем же получаю полный карт-бланш по музыкальной составляющей — выбору треков, стилистики выступления и жанровых наполнений.



Изначально самостоятельно готовлю треки у себя на студии, затем скидываю материал танцовщицам и отыгрываю с ними программу. На всю подготовку в целом уходит от 3-х до 4-х дней.

Правда, организаторы иногда делают замечания касательно неудачных композиций (прим. — улыбается), однако в большинстве случаев они полностью доверяют моему вкусу.

— Наверняка за всю карьеру у тебя было несколько случаев, когда твой музыкальный выбор забраковывали. Расскажи о самом необычном из них?

— Люблю тяжелую музыку, поэтому частенько скидываю Косте (прим. — Клюшеву) мощные роковые треки, что в целом далеко не всегда находит отклик у многочисленных зрителей.

«Локомотив» извечно стремился привлекать на стадион родителей семьи. Понятное дело, когда ребенок слышит условный Slipknot, родителям мой выбор вряд ли придется по душе (прим. — улыбается).



Костя, кстати, не раз говорил об этом, однако я все равно продолжал удивлять его новыми треками. Например, однажды принес на одобрение хит российской группы IOWA — «Пульсом бьет бит» в обратке известного альтернативного кавер-проекта RockPrivet.

— Действительно, оригинальное сочетание…

— Да. И все бы ничего, но попсовый мотив ближе к концу композиции обрывался жестким скримом (прим. — вокальным криком), о чем я заранее и предупредил Костю.

В итоге он улыбнулся мне в ответ и сказал, что лучше не cтоит рисковать ушами юных слушателей и выбрать что-нибудь полегче.

Признаться честно, в тот момент иного я от него и не ожидал, поэтому в итоге сошлись на более лайтовой композиции.

— Однако мы посмотрели несколько твоих музыкальных видео, и на некоторых из них метальная музыка вполне заходит маленьким детям. Как объяснишь подобный парадокс?

— Этот факт для меня до сих пор остается полной загадкой. Иногда начинаешь учить роковые темы к выступлению, думаешь: «Сыграю песню чисто для себя — уж очень хочется исполнить трек»…



В итоге же выясняется, что твой метальный вкус оказывается по душе совсем маленьким мальчикам и девочкам. В этих случаях условный тяжеляк заходит лучше самого попсового трека.

Таким образом, убиваешь сразу двух зайцев — удовлетворяешь свои музыкальные потребности и одновременно заводишь драйвом юных зрителей с родителями. От этого комбо получаешь самый большой творческий кайф!

— Какие из подобных тяжелых треков заходят больше всего зрителям?

— Композиция The Only американских металлистов из Лос-Анджелеса — Static-X. Многие знают эту песню по компьютерной игре Need For Speed, поэтому зрители нередко подпевают ей на предматчевых шоу.

И самое удивительное для меня — это композиция Toxicity от культовых рокеров из System Of A Down. Чем эта песня нравится маленьким детям — вообще полная загадка! Причем, она находит отклик среди всех возрастных категорий зрителей — от самых юных до пожилых!

«Навсегда запомню плакат болельщика «Локомотива» — «Я ждал этого 14 лет!»


— Расскажи, как проходит твой обычный день перед выступлением?

— Изначально играл музыкальную программу до и после матчей. Однако со временем мы с организаторами пришли к выводу, что главная ценность выступления заключается в его продолжительности.

Чем дольше длится хронометраж шоу, тем оно становится менее привлекательным для зрителей. Так работает изменчивое восприятие людей. Главное — не переборщить со временем, иначе рискуешь приесться неискушенной публике.

Поэтому сейчас играю до матчей, если только это — важные еврокубковые встречи. В дни же внутреннего чемпионата выступаю исключительно в перерывах между таймами.

Перед самой игрой приезжаю за два часа на стадион, делаю саундчек, а все оставшееся время с большим интересом смотрю футбол на родном восточном секторе, где общаюсь со знакомыми фанатами (прим. — улыбается).

— Ты же ведь однажды выступал перед трибуной с болельщиками. Расскажи о том опыте поподробнее?

— Когда уже отыграл с десяток шоу возле стадиона «Локомотива» подумал: «Почему я все еще не выступал на самом поле арены?» В итоге поставил цель во что бы то ни стало исправить это досадное недоразумение (прим. — улыбается).

В результате во время трансляции матча за Суперкубок (при. — 6 июля 2019-го года, «Локомотив» - «Зенит») меня посадили за ударную установку, расположенную между полем и одной из центральных трибун.

В перерыве отыграл небольшую программу в нескольких метрах от сотен болельщиков, которые смотрели за моей игрой. То выступление совершенно точно вошло в список моих любимых, ведь тогда я прочувствовал сумасшедшую отдачу от поклонников команды. Это было незабываемо!

— А помнишь свои выступления в чемпионском сезоне «Локомотива»? Какие перформансы запомнились тебе за тот период?

— Самое лучшее шоу произошло во время трансляции матча с «Краснодаром». Сезон-2017/18 уже выходил на финишную прямую, и любая игра для «Локомотива» могла стать «золотой».

Однако во встрече на домашнем стадионе «Краснодара» этому не суждено было случится, ведь тогда нападающий Федор Смолов отметился дублем в ворота Маринато Гильерме (прим. — на тот момент форвард еще не подписал контракт с «Локомотивом»).

Несмотря на обидное поражение, в тот день я ощутил, что прокачал абсолютно всех зрителей, собравшихся в тот вечер на «РЖД-Арене». Прочувствовал запредельные мандраж и наслаждение, сравнимые, разве что с неподдельным экстазом от самого выступления!

А уже на чемпионском матче с «Зенитом» я и вовсе испытал невероятный шок…

— ?

— В первый же мой сезон работы с «Локомотивом» команда стала чемпионом страны. Фантастические чувства!



— Что ты исполнял на том памятном матче в Черкизово?

— Сначала у меня была предматчевая программа. Мой выход был намечен после шоу известного российского репера L’One. В итоге за полчаса до матча отыграл ставший уже привычным Kashmir и направился на стадион смотреть главный матч года.

В самой концовке встречи Эдер заставил многих болельщиков плакать от счастья. Навсегда запомню плакат одного из поклонников, на котором было написано заглавными буквами: «Я ждал этого матча 14 лет!»

В тот момент испытал настоящее чувство гордости за «Локомотив», внутри бушевали невероятные эмоции… Такие моменты случаются раз в жизни!

«Звукорежиссер кричал мне сзади: «Да отпусти ты болельщика уже, пусть летит!»


— Случались ли на твоих выступлениях какие-нибудь эксцессы, какие из них тебе запомнились больше всего?

— Курьезные ситуации были редко, но одну из них я забуду нескоро.



— Какую же?

— После чемпионского матча с «Зенитом» я сидел на крыше паровоза и готовился к очередному праздничному сету.

В итоге даже не заметил, как на памятник залез подвыпивший фанат с граммофоном. Внезапно болельщик стал сильно бить кулаками по тарелкам, малому барабану и даже бочке!

Я не знал, как его остановить, говорил: «Парень, что ты делаешь? Прекрати уже!» Фанат никак не отреагировал на мои замечания и продолжил нещадно лупить по оборудованию.

В итоге он взял палки, начал замахиваться на меня, при этом изрядно шатался от выпитого. Под конец фанат стал уже откровенно убивать барабаны.

Я не выдержал и попытался отнять у него палочки, не столько пытаясь спасти дорогостоящее оборудование, сколько самого буйного болельщика «Локомотива». В тот момент его жизни угрожала серьезная опасность…



— Что произошло дальше?

— Болельщик неудачно потянул палочки на себя и едва не упал с края памятника. Я не растерялся и крепко схватил его за руку, чтобы он не свалился с пятиметровой высоты.

Звукорежиссер кричал мне сзади: «Да отпусти ты его уже, пусть летит!» (прим. — улыбается). В итоге мы отделались легкими повреждениями, а болельщик умудрился уронить вниз одну из тарелок.

Слава Богу, что обошлось без серьезных травм. Фанат же в какой-то момент перестал лезть на рожон и отправился домой, как ни в чем не бывало.

— Прямо скетч какой-то…

— Да. Уже после инцидента я спросил у Августа Крепака (прим. — из креативного отдела): «Почему в тот момент у меня не треснула тарелка?»

Он улыбнулся и ответил: «Антон, такое случается раз в 14 лет!» В итоге посмеялись с ним и вскоре тоже разошлись по домам.



Примечательно, что комичная сцена происходила перед сотнями болельщиков, собравшихся на центральной площади перед стадионом.

В целом же та история в большей степени напоминала сплошную неудачную трагикомедию, нежели празднование долгожданного чемпионства (прим. — улыбается).

«Геркус сделал очень многое для улучшения бренда «Локомотива» среди болельщиков»


— Как отнесся к уходу из «Локомотива» главного тренера команды — Юрия Семина?

— Лично мне это решение показалось не совсем ясным. Точно также мне была непонятна и логика расставания с бывшим президентом «Локомотива» Ильей Геркусом.

— Почему?

— Он сделал очень многое для улучшения бренда «Локомотива» среди болельщиков! Геркус первым среди всех президентов клуба задумался о качественном изменении подхода к околофутбольным развлекательным мероприятиям.

С его приходом в «Локомотив» многие в России впервые услышали о таком понятии как MatchDay, которому в той же Англии давно уделяется ключевое место в стратегиях развития местных клубов.

— Какие положительные заслуги выделил бы у Геркуса в первую очередь?

— Он регулярно привлекал известных отечественных музыкантов для организации предматчевой концертной программы, которые до недавнего времени (прим. — до пандемии коронавируса) собирали тысячи людей на центральной площади перед «РЖД-Ареной».

Также Илья Леонидович успешно справился с задачей по привлечению родителей с маленькими детьми на домашние игры «Локомотива». Геркус всеми силами хотел искоренить стереотип, что футбол существует исключительно для оголтелых фанатов и околофутбольных побоищ.

Именно он ответственен за дружелюбную атмосферу на местном стадионе, когда на одном секторе могут сидеть бабушки с внуками, а на соседнем — влюбленные пары с букетами цветов.

В итоге эти решения произвели положительный эффект на многочисленных поклонников «Локо», которые еще несколько лет назад демонстративно уходили с трибун в знак несогласия с политикой Ольги Смородской (прим. — президент клуба с июля 2010-го по август 2016-го года).

С приходом же Геркуса болельщиков на секторах стало в разы больше. В общем, его отставка стала для меня полной неожиданностью.



— А что касается ухода Семина из «Локомотива»?

— Та же история. По своему характеру я человек довольно консервативный, поэтому не понимал, зачем снимать тренера с должности, если тот привел команду к долгожданному чемпионству (прим. — впервые за 16 лет)…

Однако в высшем руководстве клуба сидят далеко не самые глупые люди. Значит, на то имелись веские причины. Наверняка между Семиным и Кикнадзе были серьезные разногласия по поводу дальнейшего развития клуба, трансферной стратегии и т.д.

Скорее всего, в мае конфликт не удалось решить мирно, что в итоге и повлияло на окончательный уход легендарного российского тренера из «Локомотива».

— Как воспринял назначение Николича, знал ли что-нибудь о его прошлых заслугах?

— Поначалу решение пригласить в команду молодого иностранного специалиста удивило меня. С другой стороны, до прихода в «Локомотив» Николич был главным тренером топового сербского клуба «Партизан», дважды выигрывал с командой серебряные медали…

В Венгрии же Марко уже в дебютном сезоне привел скромный «Фехервар» к чемпионскому титулу, а в следующем розыгрыше — к Кубку страны. Так что Николич — качественный специалист, способный добиваться поставленных целей в далеко не самых слабых европейских чемпионатах!



— Однако в России о нем практически никто не слышал, а тут сразу приглашение в топ-клуб…

— Согласен. Вообще, для меня единственной странностью в этой истории стал тот факт, что новым главным тренером «Локо» стал иностранный тренер. Почему не позвали российского наставника? В нашей стране ведь тоже хватает опытных специалистов — тот же Талалаев или Слуцкий…

Однако как показала практика, приглашение серба было продуманным решением со стороны руководства, ведь при Марко «Локомотив» сейчас показывает неплохие результаты в сложной группе Лиги Чемпионов (прим. — в квартете с «Баварией», «Атлетико» и «РБ Зальцбургом»).

«Шоу Маликова было одним из самых крутых ивентов, которые когда-либо посещал!»


— Ранее ты уже упоминал проект Геркуса — MatchDay. Какие концерты российских звезд тебя больше всего поразили?

— Увидеть того же репера L’One на сцене перед «РЖД-Ареной» было для меня настоящим шоком! В итоге оказалось, что Леван регулярно ходит на стадион, переживает за любимую команду... Еще очень любопытно было наблюдать за выступлением Дмитрия Маликова.

— Чем артист тебя так зацепил?

— В первую очередь, меня удивило, что он вообще делал тогда на футболе (прим. — улыбается)? Такие же ощущения были и у многочисленной публики, cобравшейся в тот день на центральной площади.

Однако, когда Дмитрий только вышел на сцену — все вопросы сразу же отпали. Он выдал мощнейшее живое шоу, зарядив своей невероятной энергетикой молодых зрителей!



Примечательно, что на том концерте было и достаточно возрастных женщин, которые потом в открытую признавались, что пришли вовсе не на футбол, а послушать вживую Дмитрия. Многие из них после этого даже не пошли смотреть игру — настолько их заворожил Маликов!

— Народная любовь…

— Точно! От себя лишь могу добавить, что Дмитрий собрал по-настоящему крутой коллектив музыкантов, которые подарили аудитории огромный запас драйва, который не отпускал публику даже после матча «Локомотива».

Несмотря на то, что по своей природе я — рокер, выступление Маликова было одним из самых классных концертных шоу, когда-либо посещаемых мною!

Продолжение интервью Антона Трифонова читайте в ближайшие дни.

Автор Анатолий Акулов



Нравится







 Источник: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/speakersopinion/2869013.html


 Комментарии: 3    serlok   Опубликовано 21.12.2020 22:45   Просмотров 2161    В закладки    URL     Печать  





Комментарии

martyn9515   22.12.2020 12:11    
Но некий старый алкаш выдавил его из клуба, обсирая каждое его решение вместе со своими недоактёрами и тд )

d-e-p-e-c-h-e   22.12.2020 16:33    
Сёмин уже тыщу раз пожалел об этом. Даже защищал Геркуса недавно.

Большой_Паровоз   22.12.2020 12:28    
Трифонов, особенно в сочетании с "девки пляшут" - просто шикарная находка. Особенно в перерыве, когда за сосиской достояться нет шансов, вся Восточная трибуна к ним стягивается. Респект и уважуха.

 

О проекте | В помощь новичку | Техподдержка | Обратная связь | Баннеры сайта | Реклама на сайте | Каталог ссылок
При использовании материалов ссылка на lokomotiv.info - обязательна