Бразильский защитник киевского «Динамо» Родольфо перешел в московский «Локомотив». Сумма трансфера составила 3,7 миллиона евро. Еще одним новичком железнодорожников стал румынский форвард молдавского «Шерифа» Резван Кочиш.
РОДОЛЬФО КУПИЛИ ЗА 3,7 МЛН. ЕВРОВ чемпионатах Украины 24-летний бразилец сыграл 56 матчей, забил семь мячей, в еврокубках провел 15 игр. Дважды Родольфо становился обладателем Кубка Украины, один раз – Суперкубка Украины. Из Киева защитник уехал с двумя серебряными медалями чемпионата Украины.
— Несколько дней назад мне позвонил Юрий Семин и сказал, что при личной встрече хочет обсудить кое-какие вопросы, – сказал президент киевского «Динамо» Игорь Суркис корреспонденту «Советского спорта» Артему ЛОКАЛОВУ. – В понедельник после обеда мы собрались вместе – я, Семин и Родольфо. Договорились о переходе игрока в «Локомотив» без проблем, так как говорили на одном языке.
— Бразилец тоже говорил по-русски?
— Да. Не скажу, что он хорошо это делает, но дать интервью вполне сможет.
— Вы довольны сделкой?
— Судите сами: в 2004 году мы покупали его за 3 млн. долларов, а продаем за 3,7 млн. евро. Тем более у нас перебор центральных защитников – Родольфо, Родриго, Гавранчич, Саблич, Ващук, Федоров могут сыграть на этой позиции.
— Как охарактеризуете Родольфо?
— Он хорошо играет головой, у него сильный удар.
— Почему выбор пал именно на Родольфо? – вопрос Юрию Семину, президенту «Локо».
— Нам был необходим центральный защитник. Родольфо был лучшим игроком в чемпионате Бразилии, когда киевляне его покупали. Бразилец – опытный игрок, к тому же уже адаптированный к нашей жизни. Сегодня Родольфо пройдет медобследование в Москве, после которого мы подпишем личный контракт. 23 февраля он вылетит в Голландию на сбор.
КОЧИШ ПОДПИСАЛСЯ НА ТРИ ГОДАЕще один новичок «Локо», 24-летний румын Кочиш, выступавший за молдавский «Шериф», уже подписал контракт на три года.
— Контракт был подписан до 30 ноября 2009 года, – сообщил агент игрока Николай Пырнэу. – Клубы давно вели переговоры. Окончательное решение железнодорожниками было принято на прошлой неделе после товарищеского матча «Крылья Советов» – «Шериф», который закончился со счетом 1:1.
— Кочиш может действовать на многих позициях, – говорит Семин. — За сборную играет в средней линии, в «Шерифе» действовал в нападении.
— Кто еще может приехать из новичков и когда?
— Пока хватит приобретений.
— Покупка Гьяна и Лукаса переносится на лето или их вовсе не будет в команде?
— Планируем вернуться к вопросу летом.
— Селсиньо и Шакеру действительно будете подыскивать клубы?
— Отчасти. Селсиньо еще молодой, возможно, отдадим его в аренду в бразильский клуб. Шакер сейчас с травмированным голеностопом. Пока пусть набирает форму и долечивается.
БЫШОВЕЦ: НОВИЧКИ ПРОДУБЛИРУЮТ ПОЗИЦИИ— Считаю, что и Родольфо, и Кочиш должны продублировать отдельные позиции и усилить игру команды в обороне и атаке. Их уровень отвечает необходимым требованиям, – сказал главный тренер «Локомотива» Анатолий Бышовец.
— С новичками знакомы?
— За Родольфо наблюдал по матчам, которые бразилец проводил в составе киевского «Динамо», Кочиша видел в играх за сборную Румынии.
КОЧИШ: МЕНЯ ЗОВУТ BOLOВчера на базе команды в Баковке Кочиш дал интервью «Советскому спорту».
— Почему «Локомотив», Резван?
— Хорошая команда, хороший чемпионат. Знаю ваши ведущие клубы: ЦСКА, «Зенит», «Спартак» и, конечно, «Локомотив». Моя новая команда каждый год ставит себе высокие задачи не только в чемпионате, но и в еврокубках. Скажу вам так: «Локомотив» и «Шериф» — две большие разницы.
— Ваши ожидания оправдываются?
— О да! Видел стадион, теперь вот база – все просто супер!
— С родными советовались, прежде чем принять предложение «Локомотива»?
— Моя семья — мама. Она сказала так: «Локомотив»? Это твое решение, сын. Если ты принял предложение, значит, знаешь, что делаешь.
— Какой номер планируете взять себе в «Локомотиве»?
— Пока не знаю. В «Шерифе» играл под 20-м номером. В сборной Румынии — и под 11-м, и под 13-м, и под 8-м.
— Прозвище у вас есть?
— Нет, все зовут Резваном. Хотя, постойте, когда был маленьким, меня звали Bolo. По-русски это мяч, верно?