- Возникали ли при Вас какие-то забавные ситуации с игроками команды?
- Была забавная ситуация на сборах, когда в один из выходных дней в Испании мы выбрались в Валенсию. Команда разбрелась по всему городу, и так получилось, что в группу, в которой был я, попал и Никита Денисов. Мы зашли в банк, где хотели поменять валюту, но, как выяснилось, для этого требовался паспорт. Паспортов у нас не оказалось, мы оставили их в гостинице, но, тем не менее, администратор команды и ваш покорный слуга начали упрашивать служащего банка, мотивируя тем, что с нами находится знаменитый российский футболист Никита Денисов. Никита встал в уверенную стойку, широко улыбнулся, и служащий банка, посмотрев на него, поменял нам деньги без документов.
- Следите ли Вы за играми молодежного состава?
- Я весьма условно слежу за играми молодежной команды - по отчетам, по рассказам других сотрудников пресс-службы, по беседам с тренерами. При всей моей любви к футболу вообще и к молодежному футболу в частности, день, когда играет наша молодежная команда, оказывается моим единственным выходным днем на неделе. И коль скоро у меня есть десятилетний сын, который тоже занимается футболом, а его матчи в первенстве Москвы совпадают с играми нашей молодежной команды, я, естественно, отдаю предпочтение своей семье, своему ребенку. Именно поэтому у меня нет возможности смотреть матчи нашей молодежки. Но, возможно, со временем расписание моей жизнедеятельности изменится, и я буду появляться там чаще. В частности, матч со Спартаком я все-таки планирую посмотреть.
- Чем футбол детский, юношеский и молодежный отличается от взрослого?
- Вообще, игры молодежи – юношеских и даже детских команд – мне смотреть даже интереснее, чем игры взрослых, потому что это футбол в чистом виде, там много эмоций, много искренности. Работая на телевидении, я много времени уделял молодежному и юношескому футболу - на НТВ-Плюс у меня выходила авторская программа «Племя молодое», где я рассказывал о юных футболистах. Именно в этой передаче были первые телеинтервью Игоря Акинфеева, Дмитрия Булыкина, Игоря Семшова, Дмитрия Мичкова – нынешнего футболиста «Томи», который в юности подавал большие надежды и даже был на просмотре в мадридском Реале. Я изучаю тему воспитания молодых игроков уже много лет, причем не только на журналистском, но и на методическом уровне. У меня есть несколько публикаций на эту тему. Не могу сказать, конечно, что я сложившийся специалист, но это одно из профильных направлений моей деятельности. А уж литературы по данному вопросу я изучил – дай бог любому тренеру, простите за нескромность.
- Что можете рассказать про российскую систему подготовки футболистов? Как она отличается от европейской?
- К сожалению, наша система подготовки футболистов серьезно отличается от европейской, и не в лучшую сторону. Связано это, прежде всего, с объективными обстоятельствами нашей географии – у нас большая страна, футбольная инфраструктура развита неравномерно. Другая причина – абсолютно, на мой взгляд, порочная система соперничества детских клубов на уровне Москвы. Противостояние Спартака, ЦСКА, Локомотива и Динамо, которое имеет место быть в Премьер-лиге, как калька переносится на детский футбол, что мешает совсем юным игрокам сосредоточиться на планомерном и поступательном развитии. Слишком большой психологический прессинг, слишком большая завязка на результат – и в этой мясорубке на обочине обычно остаются самые лучшие, самые талантливые. И когда мы говорим о том, что у нас много юных дарований, а потом не можем набрать футболистов на национальную сборную, причина, в том числе, и в этом. Наиболее одаренные ребята, проявившие себя на уровне детских команд, ломаются первыми, не выдерживая нагрузок и прессинга. Во взрослом футболе конкуренция подстегивает игрока и позволяет ему развиваться; в детском футболе все с точностью до наоборот – конкуренция убивает игрока. Немногие тренеры это понимают, а те, кто понимает, не могут работать в ущерб идеологии, которая проводится в каждой конкретной футбольной школе. Поэтому следует с осторожностью относиться к успехам той или иной ДЮСШ – это победы, выстроенные на костях по-настоящему способных мальчишек.
- Как в «Локомотиве» обстоят дела с подготовкой собственных кадров?
- Если проанализировать состав игроков в наборных группах (команды самых младших возрастов) и состав игроков того же года рождения на выпуске, то мы получим тревожное соотношение. Ни один игрок не доходит до выпуска. Причем это касается не только «Локомотива», но и всех московских футбольных школ. Это означает, что школы работают на сиюминутный результат и не заинтересованы в том, чтобы вырастить футболистов и максимально развить их талант. Система подготовки молодых игроков должна меняться. К счастью, те перемены, которые происходят у нас в клубе в последнее время, направлены именно на ломку старой схемы. Я знаю, что определенный резонанс имел тот факт, что сменилось руководство нашей футбольной школы и были уволены некоторые тренеры. Как выяснилось, эти хирургические меры объективно отражали ситуацию. Это была попытка сменить направление развития. Пришли новые молодые тренеры, у которых есть свежий взгляд на воспитание резервов. В качестве консультантов, методистов привлекаются австрийские помощники Рашида Рахимова. Хочется надеяться, что новый спортивный директор школы Юрий Нагайцев будет планомерно проводить в жизнь эту новую идеологию.
- Каковы ваши увлечения помимо футбола?
- У меня растет сын – юный футболист. Второму сыну еще нет года. Поэтому, прежде всего, свободное время я стараюсь уделять семье. Раньше при первой возможности старался вырваться на рыбалку, сейчас как-то не получается.
Очень люблю музыку, в детстве занимался классической гитарой. В свое время был басистом в любительских рок-группах, какое-то время даже исполнял роль вокалиста. Предпочитаю западный рок, причем в самых экстремальных проявлениях – от Led Zeppelin и Deep Purple до Mеtallica, Megadeth и Rage. Слушаю музыку в машине по дороге на работу - у меня большая коллекция дисков, которая уже с трудом помещается в квартире. В принципе, не зацикливаясь на тяжести, стараюсь слушать разную музыку. Это может быть и брит-поп, и нью-эйдж - главное, чтобы это соответствовало моим представлениям о том, что такое профессиональное исполнение и профессиональная аранжировка.
Что касается кино, то у меня нет жестких предпочтений по жанрам, но больше люблю фильмы психологические и исторические. Лучшим фильмом за последние несколько лет считаю «Догвилль» Ларса фон Триера. Если брать фильмы, уже ставшие классикой, то это «Однажды в Америке», «Криминальное чтиво», «Красота по-американски», «Храброе сердце». Из современного отечественного кино ничего не назову. Очень люблю советское кино, у которого был особый стиль, особая школа. То же, что предлагают нам современные российские режиссеры, я считаю профанацией и безвкусицей.
Люблю путешествовать, но теплым странам предпочитаю Финляндию, Норвегию или нашу Карелию. Люблю передвигаться на теплоходе по российским рекам – как в северном направлении, в сторону Санкт-Петербурга, так и в южном - в сторону Астрахани. Я считаю, что пока не посмотрел все красоты родной страны, не стоит активно осваивать зарубежные просторы. Многие россияне десятки раз бывали в Турции, но ни разу не видели Алтай и Байкал. Это неправильно.
На этом все, уважаемые наши посетители Lokomotiv.INFO :)
Каковы роль и задачи пресс-службы клуба в минимизации «грязных» статей, в своевременной на них реакции? В том сезоне многие болельщики высказывали негодование – почему наша пресс-служба и клубное руководство не могут достойно ответить на провокации и давление со стороны прессы.
А негодование у нас уже рассматривается как провокация?
Приведу такую параллель. Наумов не часто дает интервью. Но то что и как он говорит вызывает у меня уважение и искреннюю симпатию. К Мещерякову чувства прямо противоположные.
L19833! По поводу формулировки вопроса ещё могу с тобой согласиться, но лишь отчасти. Правда, вызывает недоумение, что именноты (поклонник Кортасара!) не понял вопроса. ;) Если б я "услышала" подобную реплику в другом исполнении, удивилась бы меньше, ей-богу. :))
Симпатизируешь Наумову — хорошо! :) Но, опять же, почему к Мещерякову чувства прямо противоположные? Боюсь, что если бы Наумов вёл свою конференцию на офисайте, ты вряд ли бы испытывал к нему столь тёплые чуйства. ;))
Свою последнюю фразу я и написАла именно потому, что прочитала все высказывания (в том числе и твои). ;)
Наумов только даёт интервью, и особенности его речи сглаживаются путём редакторской правки. Кроме того, все свои немногочисленные вью он вряд ли даёт будучи уставшим, раздражённым и т. д., и т. п. Интервьюер (в отличие от некоторых посетителей конфы) тоже не задаёт ему откровенно тупые вопросы. Если бы Наумов вёл свою конференцию, то непременно обозначил бы и другую часть своего "я"! ;)
Воспитанием подростков, которые порой заходят на конфу исключительно для того, чтобы поставить 10 вопросительных знаков и столько же восклицательных (при этом забыв отжать Caps Lock), должны заниматься их родители, а не п/а! Правда, боюсь, что уже поздно, судя по содержанию их реплик, общем уровне культуры и грамотности. 8-[ К тому же, они не утруждают себя просмотром предыдущих ответов. :-Е
Из тех конференций, что ведут журналисты (и которые я периодически просматриваю), откровенным хамством грешит только великий Васиссуалий Пупкин Уткин.
Но, поскольку каждый тэг, в моём понимании, несёт определённую смысловую нагрузку, и впредь буду руководствоваться своими (а не чужими!) представлениями об этом. :)
P. S. Тебе понравилось, как я в этом посте расставила тэги? Я комментарии по большей мере читаю в почте, поэтому мне особо нравится Ваш стиль оформления.
Продолжайте дальше раставлять свои акценты в виде тегов... %)
Особенно ударения в словах типа "писАла", чтобы никто точно не ошибся в Ваших представлениях ;)
Хых... ещё один сюрприз! :)) А кто "свой"? Или: кто из своих мог бы занять эту должность? Чего ты ожидал? :)
Слово "профессионал" (применительно к нашему клубу), похоже, приобретает негативный оттенок. :-/ А некогда в СССР, если хотели обидеть, "обзывали" интеллигентом. :))
спасибо за проявленное уважение, к удальцову и к прежней схеме. создалось впечатление, что он и сам не в восторге от тихо-громхих перемен, но зато теперь он главный пахарь и свои планы дали ему воплощать. профессионал профессионалом, а работает он за зарплату. если же человек предан клубу и команде, то помимо отработки зарплаты есть ещё и некая кому-то непонятная,дикая отдача(удальцов,шагинян).. теперь локомотив чисто финансовый проект(
fallen_up! Начал, как грицца, за здравие, а закончил за упокой. :)))
< если же человек предан клубу и команде, то помимо отработки зарплаты есть ещё и некая кому-то непонятная,дикая отдача(удальцов,шагинян).. >
Правильно ли я понимаю, что Удальцов с пелёнок начал болеть за "Локомотив"? :))) Может, они с Шагиняном работали только за идею? ;)
Видишь ли... Когда Сёмин пришёл тренером в ЛОКО, он не был предан клубу. Он любил футбол и свою работу. Полагаю, что, если бы в то время(!) ему предложили возглавить, к примеру, "Спартак" или "Динамо" [клубы, за которые он выступал], он бы обрадовался значительно больше. О преданности Филатова (на момент его прихода в клуб) и говорить смешно! Его ничто не связывало тогда с ЛОКО! Он тоже просто любил футбол и хотел поначалу тренировать.
Мещеряков: "До прихода в клуб я не болел за команду, но она мне была очень симпатична. Когда я пришел в «Локомотив», отношение к этому вопросу, разумеется, изменилось, поскольку я стал ощущать себя частью большого коллектива, работающего на общее дело. Естественно, я уже не могу не болеть за Локомотив."
спасибо!! всю дорогу пока ехал с дачи читал! =)) а что о нём сказать - даже не знаю... действительно какой-то он загадочный и большого доверия у меня до сих пор не вызывает... чуства.
Спасибо большое. Когда интервью закончилось, прям так неожиданно, хочется дальше и больше. Отношение к этому человеку не изменилось, но укрепилось. Он мне нравится.
Но я не соглашусь с тем, что сотрудник клуба должен быть обязательно его болельщиком
«Спартак» был командой моего детства, а «Локомотива» в моем понимании тогда не существовало, так как он выступал в первой союзной лиге
основной моей мотивацией является реализация собственных способностей в условиях нашего футбола
наиболее яркие высказывания из гостевых книг приходят нам в официальном мониторинге
непосредственное общение с поклонниками Локомотива приходится, к сожалению, отодвигать на второй план
Я с искренним уважением отношусь к Саше Удальцову, мы с ним в приятельских отношениях
Наверное, то, как я отвечаю на вопросы - это часть моего существа, часть моего «я», и быть другим мне не очень хочется.
в конечном итоге приходится выбирать такой подход к делу, который лично ты, как пресс-атташе, считаешь наиболее полезным для клуба – ведь именно клуб является твоим работодателем
Близких приятельских отношений с кем-либо из игроков у меня пока нет
... я не убежден, что работа пресс-атташе - именно та работа, которой я бы хотел заниматься долго. Мне очень нравится в клубе, меня все устраивает, и, насколько я знаю, у руководства клуба претензий к моей работе нет. Но со временем я планирую отходить от своей нынешней деятельности и двигаться в сторону менеджмента внутри ФК «Локомотив» - с тем, чтобы заниматься именно становлением проектов. Мне кажется, что именно в этом формате я смогу принести клубу наибольшую пользу.
что плохого в том, что у человека есть определенные амбиции и стремление к карьерному росту в рамках клуба? :)
или надо пресс-атташе быть до гроба, ночуя в офисе, гордо неся знамя Локомотива через всю жизнь, рыдая на стадионе во время нашего гимна и засыпать под повторы Локомотив - Интер 3:0? :))) сложно жить в мире иллюзий...)
Стремление у человека не к карьерному росту, а к реализации собственных амбиций и рубке бабла, что разные вещи и ему насрать, где это будет происходить в Локо или спаме, хотя понять можно - двоих детей надо кормить...
А по поводу второй части поста - да, я считаю, что ключевые позиции в клубе должны занимать его болельщики. И в том, что ты перечислила нет ничего зазорного. А мир иллюзий - это такой мир в котором люди думают, что если человек не отказал в интервью, то он отличный человек и пресс-атташе. Я мыслю шире.
ну да, отсыл к "не отказал в интервью" был ожидаем :)
почему насрать в каком клубе? с чего такие выводы-то?
хочу заострить ваше внимание на том, что я никого не защищаю и не оправдываю, а пытаюсь намекнуть, что действительно стоит смотреть и мыслить шире, а то фанатство глаза застилает.
без обид, не хочу дальше продолжать разговор в таком тоне, тем более, ты человек адекватный, судя по камментам и постам, тупой срач ни к чему.
Соглашусь речь не в карьерном росте, а в ненасытной жажде получать больше.
Об этом можно говорить долго и беспредметно. Я отлично знаю сообщество журналистов, большинство моих друзей оттуда. Такие как Мещеряков приносят этику и мораль в жертву целесообразности. Такие как он достойны только презрения Это мое мнение, без обид.
дело не в "меняет смысл" цитат, а лишь в степени их негатива в глазах болельщиков. можно сделать подобную подборку в более позитивных тонах, вот и все. аргументы подгоняются под ответ. у вас заранее была установка, что Мещеряков - мясной и Локо он не любит и т.д.
Виталик, я не хочу тут продолжать дискуссию, которая все равно не приведет ни к чему. Соревноваться в остроумии и кто кого круче подколет нету времени, извиняй. я знаю твою т.з. и я ее уважаю в любом случае.
Дык объясняй! Аргументируй свою точку зрения! А не переходи на личности. Или ты считаешь это тоже корректным?
Отвечай ЗА СЕБЯ [без тэгов]: почему ТЫ [без тэгов] так думаешь? Чем ТЕБЕ [без тэгов] неприятен Мещеряков? Etc.
Насчёт игры в "плюс-минус". Привожу твои сообщения из треда (кроме "наездов" на меня).
RGRailway 19.07.2008 13:54 Пожалуй, плюс...
RGRailway 20.07.2008 00:34 Читай!! =))
RGRailway 21.07.2008 15:00 Выделил для себя почти тоже самое. Плюс! [цитата] Или, пресс-атташе как пропуск к самореализации.
RGRailway 21.07.2008 19:14 Интересно, почему у немалого числа людей подобная установка?!
RGRailway 21.07.2008 19:19 А я и не собирался соревноваться, мы ведь на прошлой неделе уже всё обсудили ;)
RGRailway 21.07.2008 19:19 Да, кстати, извинил :)
RGRailway 21.07.2008 21:04 [цитата] Он и на встрече с болельщиками себя не совсем корректно вёл.
RGRailway 25.07.2008 18:06 Наезжать? На Вас? Боже упаси. Конструктивные замечания и ничуть больше. Впрочем, расценивайте как хотите.
Что касается его "некорректного поведения", рассказывать не буду - тупо лениво мне это делать. Да и зачем Вам это? Вы же уже создали психологический портрет. Не портите его.
Хотя, может быть кто-нибудь Вам поможет и расскажет, как себя вёл Сергей, как разнервничался всего за минуту от вполне правильного вопроса.
Желательно, если это сделают не только те, кто от него в восторге ))))
Конец цитатам.
Оч-чень содержательно! А как аргументированно! Так КТО [без тэгов] "играется" в в "плюс-минус"? ;)))
Я не собираюсь с Вами здесь устраивать соревнования в аргументированности. Процитированные мои слова, адресованные к моим друзьям и хорошим знакомым (а в большинстве они к ним и адресованы), здесь попросту не уместны (ибо к игре в плюс-минус отношения мало имеют), поэтому могли не тратить столько своего времени на серфинг треда.
< Я не собираюсь с Вами здесь устраивать соревнования в аргументированности. >
Если ты не можешь ОБОСНОВАТЬ своё мнение, то зачем встревать в дискуссию?
Если ты хочешь и в ИНТЕРНЕТЕ общаться со своими "друзьями и хорошими знакомыми", то зачем пристал ко мне с указивками: ведь мы с тобой не знакомы? Замечу, что я тебе ответила на твой вопрос, но ты не унимаешься. Или свою назойливость ты тоже относишь к КОРРЕКТНОСТИ?
Обращение "девушка" или "женщина" — из той же серии. В интернете принято обращение по нику или, в крайнем случае, по имени. Странно. Человек ПЕРВЫМ поднимает вопрос о КОРРЕКТНОСТИ, не понимая, что это такое. Если ты хотел меня задеть подобным обращением — мимо кассы. Я с детства в курсе своей половой принадлежности и не испытывала до сих пор никаких неудобств в связи с этим. ;)))
Вообще, если ты кого-то задираешь (в реале или виртуале), надо осознавать, что всегда найдётся тот, кто собьёт с тебя спесь. Умные люди сначала думают, а потом говорят/делают.
Если решишь со мной общаться в нормальном формате — поддержу. Так уж сложилось, что в моём окружении (начиная с семьи) всегда было много мужчин. Подчёркиваю: МУЖЧИН. Но среди них не было и нет лиц с умственно-психическими отклонениями, "трамвайных хамов", менторов и ЭМО-боев. Как ты, наверное, понимаешь, я не собираюсь восполнять дефицит в подобного рода общении. ;)
P. S. Ты, надеюсь, оценишь, что especially for u я даже твою цитату оставила без тэга. ;)))
А почему, собственно, надо что-то дополнительно объяснять? Мы с RGRailway считаем свои точки зрения достаточно аргументированными вследствие изложенного. Если для Вас этого мало, то это не порождает у нас обязанности по убеждению, т.к. мир прекрасен в своем многообразии, и у меня лично абсолютно отсутствует желание "причесывать" всех под свою тз. Хотя, не скрою, пообщаться в свободную минуту с симпатичной девушкой (в чем я лично не сомневаюсь) - это приятно, но не такие же дурацкие темы, как Серёжа Мещеряков))
< А почему, собственно, надо что-то дополнительно объяснять? > < Если для Вас этого мало, то это не порождает у нас обязанности по убеждению, т.к. мир прекрасен в своем многообразии, и у меня лично абсолютно отсутствует желание "причесывать" всех под свою тз. >
Когда я прочитала ветку комментов, то меня удивила мнение 3-х людей, числящихся у меня в "друзьях". :) Соответственно: коль мне чем-то импонируют эти люди, хотелось узнать, почему они думают так, а не иначе. Раз у тебя "богатый личный опыт", ;) ты должен понимать, что и в реале с друзьями и даже близкими родственниками точки зрения (на ту или иную проблему/событие/что-то ещё) не совпадают или же вовсе бывают полярными (!), что вполне естественно. :) Однако, если ты хочешь и дальше общаться с кем-то (а в реале — жить и сосуществовать, сотрудничать), ты пытаешься найти точки соприкосновения и для начала определить и, по возможности, устранить недопонимание. :) Всё очень просто. :)
Те слова, которыми ты наградил Мещерякова, больше смахивают на ярлыки. Из тех цитат, что ты привёл, можно только понять, почему ты сделал вывод о том, что он — "карьерист". Приведённые цитаты отнюдь не свидетельствуют о том, что он — "мясо". И уж тем более — "временщик" в нашем клубе. Или ты умеешь заглядывать в будущее? ;)
Это не "тема Серёжи Мещерякова". Мы говорим о пресс/атташенашего клуба.
Просьба: не объединяй себя, пожалуйста, ни с кем. Говори только за себя. RGRailwayпо сути вопроса ничего не сказал, только вторил (плюсовал) и пикировался с tanya и со мной. Меня не интересуют люди из мейнстрима, не имеющие своего мнения. С ними скучно. :))
RGRailway по сути вопроса ничего не сказал, только вторил (плюсовал) и пикировался с tanya и со мной. Меня не интересуют люди из мейнстрима, не имеющие своего мнения. С ними скучно. :))
lux_ex_, я не люблю вести диалог с людьми, стиль общения которых мне не нравится, или более того, раздражает.
Я сделал для себя определённые выводы относительного этого человека и навязывать свою точку зрения никому я не собираюсь, а высказаться, согласиться с кем-то (плюсануть), с кем-то не согласиться - это моё право.
Вы же тут чуть ли не с пеной у рта пытаетесь что-то и кому-то доказать. Впрочем, если Вам это интересно, доказывайте и дальше :)
Если ты не можешь ОБОСНОВАТЬ своё мнение, то зачем встревать в дискуссию? Для начала хотелось бы, чтобы Вы посмотрели (на предыдущей странице), кто встрял в дискуссию, а именно в наш разговор с Татьяной. Да, кроме того, если бы Ваш стиль общения был бы другой, возможно Вам бы я и обосновал своё мнение, как сделал это другим людям (не обязательно на Локомотив.инфо).
В интернете принято обращение по нику или, в крайнем случае, по имени. Мне кажется или учить чему-то людей - это Ваше хобби? Уж рассказывать мне или кому-то другому как принято обращаться к людям в интернете - это что-то за грани выходящее.
Так уж сложилось, что в моём окружении (начиная с семьи) всегда было много мужчин. Подчёркиваю: МУЖЧИН. Очень рад за Вас.
P. S. Ты, надеюсь, оценишь, что especially for u я даже твою цитату оставила без тэга. ;))) Вы тоже "мимо кассы" пролетели.
А я если честно не знал, что он мясной, узнал из интервью.
А отношение к себе он сам сформировал когда на офисайте с неучеными подростками как с быдлом разговаривал. Я Паше писал в свое время, что когда пацану 14-16 лет его вести надо, умными зараз не становятся, а не понты кидать, которые он "толстокожестью" называет.
< Он и на встрече с болельщиками себя не совсем корректно вёл. >
Хотела было узнать о "не совсем корректном" поведении господина Мещерякова ( я не присутствовала на встрече), но после твоих... э-э... супер-корректных и элегантных "наездов" на меня — передумала. :) Мне всё стало ясно. ;))
Наезжать? На Вас? Боже упаси. Конструктивные замечания и ничуть больше. Впрочем, расценивайте как хотите.
Что касается его "некорректного поведения", рассказывать не буду - тупо лениво мне это делать. Да и зачем Вам это? Вы же уже создали психологический портрет. Не портите его.
Хотя, может быть кто-нибудь Вам поможет и расскажет, как себя вёл Сергей, как разнервничался всего за минуту от вполне правильного вопроса.
Желательно, если это сделают не только те, кто от него в восторге ))))
Ну это как посмотреть. Но то, что есть определенная предвзятось - это тоже правда. Он мне неприятен. Ощущения основаны на богатом личном опыте с подобного рода людьми. Если ошибусь - буду рад. Хотя некоторые цитаты из интервью почти напрямую говорят, что человек на своем рабочем месте зарабатывает (что само по себе и не плохо), чего, на мой взгляд, мало для того чтобы занимать ЭТОТ пост в клубе. Считаю, что некоторые позиции в клубной инфраструктуре вправе занимать только его болельщики. Такая ситуация, кстати, во многих европейских клубах присутствует. Как-то так...
Во-от... Уже лучше. :) Я знала, что с тобой можно что-либо обсуждать. ;))
< Хотя некоторые цитаты из интервью почти напрямую говорят, что человек на своем рабочем месте зарабатывает (что само по себе и не плохо), чего, на мой взгляд, мало для того чтобы занимать ЭТОТ пост в клубе. > Любой человек на своём рабочем месте за-ра-ба-ты-ва-ет! В противном случае — это не рабочее место, а кружок по интересам. :)) И нормальному человеку, уважающему свой труд и ценящему своё время, хочется добиваться большего и стремиться к лучшему. Разве не так?
< Считаю, что некоторые позиции в клубной инфраструктуре вправе занимать только его болельщики. > Ох... Где ж нам набрать столько компетентных болельщиков для всех структур клуба?! ;)) Ведь наши болельщики как класс сформировались только в 21-ом веке. :)
< Ощущения основаны на богатом личном опыте с подобного рода людьми. > У меня тоже богатый личный опыт. ;)) Который позволяет мне игнорировать сложившиеся стереотипы и предубеждение в отношении людей. К тому же, я привыкла воспринимать их такими, какие они есть. Мне понравилось, что он выложил многие карты на стол и не стал лицемерить. Я ненавижу лицемерие! Он умён, трудолюбив, хочет самореализоваться и при этом принести пользу нашему клубу.
Кстати. Когда ты устраиваешься на работу, ты уже любишь, что ли, ту организацию, куда хочешь попасть? :))) Или же всё-таки поначалу ты ориентируешься на свои возможности и преследуешь несколько иные цели? И только после привыкаешь... Т. е. "любишь-не любишь" выясняется, как правило, потом. ;)
Не путай любую организацию и ФК - это разные вещи. Футбольный клуб в своей деятельности связан не только с бизнес составляющей, но и с эмоциональной. Как пример, любой сотрудник автозавода "Феррари" в Маронелло является фанатом этой марки и считает счастьем работать там. И не потому, что там зарплата и карьерный рост (хотя это тоже), а потому что он ЛЮБИТ Феррари и гордится тем, что может что-то сделать для компании. А потом, не обязательно надо на все посты ставить болел, но есть такие должности (влияющие на имидж клуба, на его работу и т.п.), которые должны занимать люди небезразличные. И ФК - это больше "кружок по интересам" чем рабочее место.
1. Ты так и не объяснил, чем тебе неприятен Мещеряков.
2. Всё-таки невнимательно прочитал интервью. :( Соответственно, выдернул лишь то, что тебя лично не устраивает.
3. (Это следует из п. 2) Ты так и не ответил на мои последние вопросы. Ибо твоя единственная кандидатура — Удальцов. Выходит, ты не так у ж "широко мыслишь", как заявлял.
4. Судя по всему, ты стал болеть за клуб не так уж и давно. Пойми меня правильно: это не претензия и не насмешка, а всего лишь констатация фактов.
Неприятен он мне своей быдловатостью. Конечно, я выдернул то, что МЕНЯ не устраивает, а что же я должен был выдернуть ещё? Это же я писАл... Ну дык если моя кандидатура - Удальцов, что тут сделаешь, я считаю, что парень делал свою работу не хуже своего последователя, но при этом он был и остается паровозом до мозга костей, а для меня - это важно. Что до "широты мысли", то на мой взгляд, она не определяется количеством моих кандидатов на эту должность. И причем тут стаж боления? Во всяком случае, он точно больше стажа работы Мещерякова. И я могу с чистой совестью рассуждать на эту тему, как очевидец его назначения и предшествующих событий. И кстати, "недавно" это с каких пор по-вашему? ЗЫ я вышел из того счастливого возраста, когда восприятие мира строится исключительно на эмоциональной оценке, поэтому можете выражать свои мысли без опасений за мою тонкую душевную организацию)) Ибо... ибо. (с)
Capricorn, tanya, Olimpiada763 и nebel! Хочу поблагодарить вас за блестяще сделанную работу! Огромное спасибо! Инетервью интересное. Вопросы умные да и ответы не разочаровали. ;)
Лично я открыла для себя Сергея Мещерякова с другой стороны. И, как отметил Tim, "психологический портрет вполне создался". :) А результаты работы п/а, проделанной за эти полгода, я вижу. И это обнадёживает. :) Разумеется, не всё ещё отлажено: ну, так он об этом сам и говорит! Меня всегда больше волновало качество, а не сроки исполнения, поэтому я подожду. ;) Удачи Сергею! :)
Хотелось бы больше подобных материалов о людях, которые пришли в наш клуб: ведь мы мало что о них знаем! :-/ За любой должностью стоит конкретный человек. И, естественно, хочется узнать его поближе. ;)
Очень жаль, что это интервью появилось в день матча со "Спартаком"! А потом последовал ещё один топовый матч, сопровождаемый околофутбольным скандалом. :((( Безусловно, это повлияло на читательский интерес, так как в центре внимания оказались иные события. :-/ Я надеюсь, что в дальнейшем вы учтёте этот фактор при размещении важных для болельщика материалов. А я, хоть и прочла интервью значительно раньше, не смогла вовремя, в силу причин, поучаствовать в детальном обсуждении . :( Однако лучше поздно, чем никогда. :))
Да, в истории Локомотив.инфо было много интервью, подчас очень даже больших. На них по-разному реагировали... Кто-то оставлял комментарии, кто-то ставил только оценку, кто-то просто не читал. Это интервью войдет в историю: 30 минусов (это рекорд), около 500 просмотров (сужу по второй части - это наиболее объективно) и дерево комментариев убедительно свидетельствуют об отношении общественности к предлагаемому материалу. Нет, не потому что он плохо составлен, неграмотно сформулированы вопросы... нет. Общественность так относится к герою статьи.
Так вот кто у нас, оказывается, занимается разного рода подсчётами [на заметку pavelakapavlin'у]! :)))
< Общественность так относится к герою статьи. >
Не совсем так. В большей степени это свидетельствует об отношении к продолжающимся переменам в клубе.
Народ просто ещё не разобрался, что к чему. Чем моложе и неопытнее, чем нетерпимее и предвзятее — тем труднее. :-/ Не хватает семейной атмосферы, некоторой вседозволенности и панибратства. Не imho.