Закрыть
Вход
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Войти как пользователь:

Если вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, или у вас есть учетная запись OpenID, вы можете войти на Lokomotiv.info, используя имеющийся аккаунт.

Если у вас уже есть профиль на Lokomotiv.info, вы можете “привязать” к нему по одному аккаунту с каждого из представленных сайтов. Выберите сайт и следуйте инструкциям.

Если вы зарегистрированы на других сайтах, авторизуйтесь по протоколу OpenID:

Войти по регистрации на Lokomotiv.info:
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
  Блоги  | Гостевая | Люди | Библиотека | Прогнозы | Мозаика | Картинки | Подписка
ФК Локомотив | ХК Локомотив | Футбол | Фото-Видео-Аудио | Юмор | Остальное
 


Последние записи


Теги

Ты хочешь сделать lokomotiv.info лучше? Сделай!
Ты знаешь как сделать lokomotiv.info лучше? Расскажи нам!












 
Рейтинг: +5893 | Автор: serlok | Записей: 748 | Участников: 404 | Правила | RSS

+1 91
+87
-1 4

Кубок России. "Локомотив" - "Динамо". 4:0

Локомотив (Москва) – Динамо (Москва) – 4:0 (2:0).
18 апреля. Москва. Стадион «Локомотив». 10 600 зрителей. +15 градусов.
Голы: Билялетдинов, 9 – 1:0, Сычев, 41 – 2:0, Сычев, 51 – 3:0, О’Коннор, 85 – 4:0.
Локомотив: Якупович, Родольфо, Спахич, Иванович, Ефимов, Лоськов (к), Гуренко, Билялетдинов, Кочиш (Фининьо, 87), Сычев (О’Коннор, 75), Траоре (Корчагин, 71).
Динамо: Карчемарскас, Танасиевич, Колодин, Фернандес, Гранат, Точилин (к) (К.Комбаров, 46), Данни, Семшов (Карпович, 86), Хохлов, Д.Комбаров, Сисеро.
Наказания: Ефимов, 28 – предупреждение.
Судья: А.Евстигнеев (Королев).
Удары по воротам: 10–4, из них в створ ворот: 5–3, угловые: 2–3.
Лучший игрок матча: Динияр Билялетдинов («Локомотив»).
Первый матч – 0:1.

С победой! Вашему вниманию предлагаются следующие материалы:

О матче + сам матч, автор - nebel
Троицу и Локомотив, автор - Tim
Фотогалереи с матча - I часть, II часть, автор - Peta
Фоторепортаж с матча, автор - zhem4uzhinka
Фоторепортаж с матча, автор - Olimpiada763
Screen: голы
Предматчевый журнал «Наш Локо»


Нравится









 Комментарии: 206       Опубликовано 18.04.2007 08:48   Просмотров 15953    В закладки    URL     Печать  





Комментарии

Шпалыч   18.04.2007 12:02    
Да поможет нам Бог.

Pahan   18.04.2007 12:16    
Ждёммсс.

Tim   18.04.2007 12:24    
Гуренко обещал пройти Динамо, значит 2:0

SPQ   18.04.2007 12:42    
верим!!!

Wasiliy   18.04.2007 12:57    
Вперед, ЛОКО!

Reactive2007   18.04.2007 13:01    
Мы выеграем 2-0и проидём дальше!

Bronepoezd   18.04.2007 13:43    
1-0 а потом и как в рекламе =)))

DED   18.04.2007 14:06    
Обязаны победить!

Hollyday   18.04.2007 14:26    
С дополнительным временем по любому)) Ваню в ворота!

Valikkk   18.04.2007 14:56    
А что значит НТВ+ online? По интернету можно смотреть?

FUN-OF-THE-LOKO   18.04.2007 15:10    
мы должны сегодня победить,сегодня победить,сегодня победить


FUN-OF-THE-LOKO   18.04.2007 15:13    
мы разепём мусаров 2:0


Dima   18.04.2007 15:22    
Меня тоже интересует что это за НТВ+ online???
Кто в курсе чё это?

pavelakapavlin   18.04.2007 17:04    
Телеканал)

KARDAN   18.04.2007 15:28    
Канал такой вроде. Верим в победу! Почему то мне кажется что Сычев забьет...

Valikkk   18.04.2007 16:44    
Блин, понятно что не газета. Этот канал в инете транслируют или по ТВ?

tanya   18.04.2007 16:56    
это НТВ-плюсовский канал, который входит в спортивный пакет.
как можно догадаться из названия, по этому каналу все спортивные мероприятия показывают в прямой трансляции.

Burj   18.04.2007 16:02    
блин а случайно нету звуковой трансляции?((

Герыч   18.04.2007 16:54    
кто знает где пормальный он-лайн,чтоб долго не ждать пока там напишут?

pavelakapavlin   18.04.2007 17:05    
На стадик надо было идти.

Герыч   18.04.2007 17:07    
знаю,но не получилось к сожалению,завтра днюха у меня,значит мы их порвём!

pavelakapavlin   18.04.2007 17:09    
Эм, я помню, как-то мячег был 7-го сентября, а 8-го значит у меня днюха.
Мы тогда по-моему ротору слили позорно 0-1.

Так вот мне моя днюха, как-то вааабсче не помешала пойти на матч)))

Не вижу ни логики, ни связи)

Герыч   18.04.2007 17:17    
логика такова,мой ДР,локо-победитель!всё просто,на мои днюхи локо всех рвёт,помню матч с конями 3:2 на мою днюху

Burj   18.04.2007 17:36    
скок стукнет?)

BronIgor   18.04.2007 18:22    
с богом ПАЦАНЫ мы за вас всей душой.

Guliver   18.04.2007 18:59    
Верим в команду

Guliver   18.04.2007 19:02    
http://www.fclm.ru/files/online/255911cc679c473389875903790b1615.html здесь трансляций онлйн

Guliver   18.04.2007 19:02    
http://www.fclm.ru/files/online/255911cc679c473389875903790b1615.html онлйн

Герыч   18.04.2007 19:06    
спахич ламает Данни,так ему)

Mia   18.04.2007 19:09    
Всё-таки Элдин в рамке

Герыч   18.04.2007 19:10    
ну да,но хотелось бы на Ивана посмотреть,ну ладно,главное чтоб надёжен был сёдня

Guliver   18.04.2007 19:12    
гол

Guliver   18.04.2007 19:13    
УРА мы забили Биля лучший

Evseev   18.04.2007 19:13    
1 есть

Arsenio   18.04.2007 19:14    
ГОоооооооооооооооооооооооооЛЛЛЛЛЛ!!!!

Guliver   18.04.2007 19:14    
понеслась только Локо только победа

Шпалыч   18.04.2007 19:14    
БИЛЯЯЯШ!!!!!!!!!!!!!!!

Mia   18.04.2007 19:15    
Динияр!!!!! Молоток!!!!!! Быстрый гол =)))))))))

CEPBAHTEC   18.04.2007 19:18    
Впереееед ЛОКО!!!

Anatoliy   18.04.2007 19:18    
УРРРРРРААААААААА!только сегодня сказал,что не против дежавю с Билей,как на тебе!)ждемс продолжения!)

Pahan   18.04.2007 19:23    
Ещё надо!

Pahan   18.04.2007 19:25    
Судя по всему Биля лучший.
Вперёд ЛОКО!!!

Шпалыч   18.04.2007 19:26    
Нужно еще как минимум два

Mia   18.04.2007 19:29    
Эмир походу очень активен :) Молодец :)

Guliver   18.04.2007 19:31    
А спартак у зенита выигрывает 1 0 вы посмотрите какой у них состав

rodendron   18.04.2007 19:48    
Какой?

Герыч   18.04.2007 19:33    
Родолфо жжёт

Pahan   18.04.2007 19:38    
Ага - зажжжжжжжигает!!!

Mia   18.04.2007 19:39    
А всё-таки лучший пока Динияр :)

CEPBAHTEC   18.04.2007 19:42    
Родолфо ваще малаца!!

Герыч   18.04.2007 19:45    
вот он!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сыч,ты теперь обязан вернуться и стать лидером!!!!!

CEPBAHTEC   18.04.2007 19:45    
А-а-а-а-а-!!!! СЫЧЕВ!!!! ГООЛ!! =)
Наконец то!!

Arsenio   18.04.2007 19:46    
ДАААААА
СЫЧЕВВВВВВВВВВВ!!!!

Mia   18.04.2007 19:46    
Гооооооооооооооол!!!!!!!!!! Диииииииииииииимааааааааааааа!!!!!!! Уряяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!! Прервал сухую серию!!!!!!! Значит не соврал =))))))))))))

Evseev   18.04.2007 19:46    
Сычёёёв, да

Pahan   18.04.2007 19:46    
Ааалллииилллуууйййааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Guliver   18.04.2007 19:47    
ДДДДДДИИИИИиииииима

Герыч   18.04.2007 19:47    
фух,ребята держитесь,теперь надо ещё банку и мона будет не волноваться))с Богом!!!

kast   18.04.2007 19:49    
аааа, дима ну наконец то!!

DrLoskoff   18.04.2007 19:49    
кто там уже Сыча в дубль отправил??? мужЫк свое слово держит. обещал гол - сделал гол))) ВПЕРЕД ЛОКО!!!

Mia   18.04.2007 19:54    
Вперёд ребята! Не расслабляемся! =)

герасим   18.04.2007 19:56    
Кррррррррррруто осталось еще непропустиь и тогда динамо в первую лигу.

DrLoskoff   18.04.2007 19:58    
Ооооо, блин, че там Якуп творит в раме, а!!! Сразу видно, что Овчина за него взялся))) Так держать Элдин!!!

Arsenio   18.04.2007 19:58    
Я так смотрю, Траоре-то за место бьется уже вторую игру подряд, молоток.
Теперь в обороне повнимательнее!!! Вспомните Семина-тренера, после такого счета мы всегда переходили на игру "вторым номером", действую на контратаках, может и сейчас стоит попробовать???

Mia   18.04.2007 19:59    
Да =) Элдин молодчина =) Жгёт =)

Pahan   18.04.2007 19:59    
Ну поехали.
С Богом.

strelok   18.04.2007 20:02    
мужики кто смотрит по телеку? как там стадион поёт?

Anatoliy   18.04.2007 20:04    
Народ,вы где трансляцию смотрите?

Шпалыч   18.04.2007 20:05    
http://www.eurosport.ru/football/russian-cup/2006-2007/livefullpage_mtc190730.shtml

Шпалыч   18.04.2007 20:04    
Похоже надоело ребятам БАФ'а сливать)

Anatoliy   18.04.2007 20:05    
А то на чемпе и на фклм до 14 минуты только писали((

Mia   18.04.2007 20:06    
Нет, на fclm всё норм :)

Anatoliy   18.04.2007 20:06    
оооо...сорри...все ок

герасим   18.04.2007 20:06    
ДААА элдин освоился два раза спас

Почему когда нажимаю обновить инфа не обнавляется это у всех так или только у меня

Якупович   18.04.2007 20:07    
Якупович по ходу больше всех играет а это не есть хорошо!
ЗЫ Локо Динамо 4-0

Anatoliy   18.04.2007 20:07    
Ну что...я прогноз 4:1 делал...2:0-это ужо неплохо..смотрим дальше)

strelok   18.04.2007 20:08    
сычь обязан ещё валить один!

Шпалыч   18.04.2007 20:12    
И ЗАБИЛ ТАКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111

strelok   18.04.2007 20:10    
видео гденить посмотреть можно?

Anatoliy   18.04.2007 20:10    
Мне кажется,Лось должен уже воткнуть!пора б уже)

Arsenio   18.04.2007 20:11    
ГОООЛЛ
3-0!!!!!!
СЫЧЕВ МОЛОТОК!

Black   18.04.2007 20:11    
strelok ты прям Настродамус))

CEPBAHTEC   18.04.2007 20:11    
А-а-а-а!!

Mia   18.04.2007 20:11    
Дииииииииииииииимаааааааааааа!!!!!! Давай хет-трик!!!!!!!!!!! =))))))))

SPQ   18.04.2007 20:12    
Биля и Сычев мастера в 1 тайме

strelok   18.04.2007 20:12    
сначала написал что сычь должен забивать он забил потом пишу ещё один валить должен он опять завалил! мистика!

Evseev   18.04.2007 20:12    
Диман...

герасим   18.04.2007 20:12    
ГГГГГГГГоооооооооооооооооооооолллллллллллллллл 3:0 Сычева прорвало так их Дима скоро хеттрик будет

Mia   18.04.2007 20:13    
Надеюсь, это начало "возвращения" Сычёва =)))))))

Якупович   18.04.2007 20:16    
Надеюсь,что это начало конца Динамо!

Anatoliy   18.04.2007 20:16    
СЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЧЕЕЕЕЕЕЕЕВВВВ!!!маладца!!!!есчо давай!!!ураааааааа!!!

Шпалыч   18.04.2007 20:16    
Наша мощь и сила многих покасила, так что вам ДИНАМА нечего ловить
Если покатило у ЛОКОмотива, этот БРОНЕПОЕЗД не остановить!!! (с) Демарш

Anatoliy   18.04.2007 20:17    
Не останавливаемся на достигнутом!Сделаем разгром голубым!)

strelok   18.04.2007 20:20    
походу дела швейцарский албан там творит чудеса!
p.s. пора и лоськову закотить!

Jokker   18.04.2007 20:20    
Вперёд Локо!!!

Mia   18.04.2007 20:21    
Требую хет-трик Сычёва =)

Guliver   18.04.2007 20:21    
да наши парни дают там жару

Anatoliy   18.04.2007 20:23    
Эх,жаль я не на стадио((((

Шпалыч   18.04.2007 20:29    
+1((((((((

Pahan   18.04.2007 20:24    
strelok, пиши побольше!!!

 

О проекте | В помощь новичку | Техподдержка | Обратная связь | Баннеры сайта | Реклама на сайте | Каталог ссылок
При использовании материалов ссылка на lokomotiv.info - обязательна