Закрыть
Вход
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Войти как пользователь:

Если вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, или у вас есть учетная запись OpenID, вы можете войти на Lokomotiv.info, используя имеющийся аккаунт.

Если у вас уже есть профиль на Lokomotiv.info, вы можете “привязать” к нему по одному аккаунту с каждого из представленных сайтов. Выберите сайт и следуйте инструкциям.

Если вы зарегистрированы на других сайтах, авторизуйтесь по протоколу OpenID:

Войти по регистрации на Lokomotiv.info:
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
  Блоги  | Гостевая | Люди | Библиотека | Прогнозы | Мозаика | Картинки | Подписка
ФК Локомотив | ХК Локомотив | Футбол | Фото-Видео-Аудио | Юмор | Остальное
 


Последние записи


Теги

Ты знаешь как сделать lokomotiv.info лучше? Расскажи нам!
Ты хочешь сделать lokomotiv.info лучше? Сделай!












 
Рейтинг: +20777 | Автор: Denny | Записей: 2371 | Участников: 357 | Правила | RSS

+1 351
+339
-1 12

Алан Чочиев выбил ЦСКА из Кубка России



Полузащитник "Волгаря-Газпрома", арендованный у "Локомотива" Алан Чочиев забил мяч в ворота ЦСКА в кубковом противостоянии двух команд и таким образом выбил действующих обладателей трофея уже на стадии 1/16 финала! Алан вошел в игру на 86-й минуте матча, а уже на 89-й принес астраханцам победу со счетом 1:0.

В противостояние "Шинника" и "Волги" Артур Саркисов вступил на 57-й минуте. Саркисову не удалось помочь своей команде пройти в следующую стадию турнира, матч завершился гостевой победой нижегородцев со счетом 1:0.

"Жемчужина-Сочи", куда арендован Игорь Смольников, уступила на своем поле "Ростову" 1:2. Игорь отыграл весь матч.

Семен Фомин, выступавший на правах аренды за владимирское "Торпедо", находится на просмотре в нальчикском "Спартаке". Очная встреча этих двух команд в 1/16 Кубка России завершилась убедительной победой владимирцев со счетом 3:0.


Нравится









 Комментарии: 98    Denny   Опубликовано 17.07.2011 20:49   Просмотров 7392    В закладки    URL     Печать  





Комментарии

jeckpozh11   17.07.2011 20:50    
оооо, молоток парень, еще пару... Обломите коней

Жорик Вартанов   17.07.2011 21:01    
Я на стадионе биль) он молорик слушай с развароту как захерачил акинфеев в шоке был уапце!!!!!!!!!!!!!! Березуцкий скатина ногой по голове ударил Аланчика... вот он дурак да

niikiitos777   17.07.2011 21:05    
Березуцский вообще сука

Жорик Вартанов   17.07.2011 21:06    
Лох он, Алан на полу лежал а тот стоя ему с ноги врезал, только моральные уроды так делают..

niikiitos777   17.07.2011 21:07    
на газоне)

Aliev_71   17.07.2011 21:09    
видео есть этого эпизода?

Жорик Вартанов   17.07.2011 21:13    
Матч снимали, наверное скоро на юмштубе появится да

Aliev_71   17.07.2011 21:15    
спасиба дарагой

BIg Boss   17.07.2011 21:10    
А где же э слушай уапще?

Жорик Вартанов   17.07.2011 21:12    
Кто гдэ? каво найти?

Гость   17.07.2011 21:23    
меня одного эта наигранная кавказскость раздражает?

BIg Boss   17.07.2011 21:47    
Нет, но мой троллинг не удался...

mastersolist   17.07.2011 21:30    
за то официальное лицо фифа2012 вместе с Кака

Тимур   18.07.2011 01:51    
тока ща с футбола вернулся! матч так се был, на равных... а алан как вышел так вторым касанием и отправил мяч в ворота)

niikiitos777   17.07.2011 20:50    
оххххх.....молодец какой! отличноооо! Так держать)

jeckpozh11   17.07.2011 20:51    
там им осталось играть 2 минуты)

F.a.n.a.t   17.07.2011 21:55    
Цска в нашей шкуре,как мы год назад)))Алан молодец,с почином)

sako076   17.07.2011 20:51    
ооооооо молодец алан...привыкай забивать коняшвым)))

Санта   17.07.2011 20:52    
Ух тыыы!!
Красная карточка Березуцкий Василий (24) за удар рукой лежащего Алана Чочиева.
Конечно, по-свински повел себя В. Березуцкий. Явно не совладал с нервами, но разве так поступает игрок сборной России?

Сука Березуцки!!

Halfish   17.07.2011 21:05    
надо основе отомстить в ответной игре за Алана!

Devil   17.07.2011 21:12    
Этого п*дораса ещё и на обложку FIFA 12! Да и вообще, я с Гаджиевым согласен, когда он назвал его проституткой)

зольдад   17.07.2011 22:20    
а когда он его так назвал?

Pinturichio   17.07.2011 23:35    
Когда вызвал "девочек" а приехал вася ;)

Devil   17.07.2011 23:35    
Когда играли кони с Анжи и там ещё произошла заворушка не хохо себе!

FORZA LOKO   17.07.2011 22:42    
надеюсь,после этого Аланчик заиграев в основе Волгаря стабильно :)
пусть этот гол послужит ему так называемым трамплином)

Lokomotiv M   17.07.2011 20:52    
Супер!!!!!!!!

allen   17.07.2011 20:53    
радует,что вышел играть и через 3 минуты сразу забил,тем более цска,выбивайте коней из кубка!

артем_локо   17.07.2011 20:54    
молодец!

loko_taxis   17.07.2011 20:54    
Молодец парень!

Veltman   17.07.2011 20:55    
Армейский клуб, привет!

rastishka   17.07.2011 20:56    
Да, кстати, по регламенту, мы после Луча(если выиграем) выходили бы на ЦСКА...не вышли =)))))))

goodsoul81   17.07.2011 20:57    
На "Амкар" или "Рубин". Кони должны были быть в полуфинале

rastishka   17.07.2011 20:57    
а, ну или так)))

Denny   17.07.2011 20:57    
Мы на Амкар или Рубин выйдем, если победим Луч.

allen   17.07.2011 20:57    
Если луч пройдём,то мы выйдем на пару Рубин-Амкар..ну скорее всего на рубин вышли бы и играть будем в гостях уже,то есть в Казани,ну не будем загадывать,посмотрим ещё,нам луч надо прйоти)

Санта   17.07.2011 21:04    
А точно ли в Казани будем играть в таком случае?
Ведь где они будут играть с Амкаром будет решать жребий. И если победит(по жребию) Рубин, то они будут играть дома) в таком случае у нас с ними будет одинаковое кол-во игр дома) и будет опять жребий))
Или я неправ? просто точно не знаю регламент.

Aliev_71   17.07.2011 21:10    
вроде так дедушка мороз))

jeckpozh11   17.07.2011 21:14    
Рубин играет дома

Санта   17.07.2011 21:28    
Уже был жребий?

v1king.fanat.ru   17.07.2011 21:59    
не пори чушь. Будет жребий, если матч рубин - амкар пройдет в Казани, то будет новая жеребьевка, если в Перми, то 1/4 мы играем в Казани.

PAROVOZ98   18.07.2011 08:44    
если локо выходит на команду которая играла в гостях,то игру мы проводим в гостях;а если локо выходит на команду которая играла дома,то будет жребий!!!(амкар-рубин\тоже жребий!!!) ИМХО

jeckpozh11   17.07.2011 20:56    
Ура люди, цска вылетел!!!

Veltman   17.07.2011 21:00    
Еще бы Динаму, Сраптак и Анжу оттуда выпилить

Peace Duke   17.07.2011 20:57    
Красава Аланчик!!))

jeckpozh11   17.07.2011 20:57    
вот так лучше)) Красавчик Аланчик =) хехе

ToaInikaDenis   17.07.2011 20:57    
ахуеть...

alex-loko   17.07.2011 20:57    
Закипели страсти у нас на поле! Василий Березуцкий зачем-то ударил лежащего на газоне Чочиева, за что незамедлительно получил жёлтую карточку!

ах ты б..дь конявая! Пошел нах из кубка!

Marty_McFly   17.07.2011 20:57    
Теперь и у ЦСКА есть свой "Горняк".

Veltman   17.07.2011 20:57    
90'
Закипели страсти у нас на поле! Василий Березуцкий зачем-то ударил лежащего на газоне Чочиева, за что незамедлительно получил жёлтую карточку!

spdr   17.07.2011 20:58    
Выиграть кубок стало на 1 легче :)

jeckpozh11   17.07.2011 20:59    
еще бы Зенит и Спам вылетели и все окей))

Aliev_71   17.07.2011 21:11    
ДИнамо просто машина тоже,считаю их теперь с бомжами главными фаворитами

Анри в Локо   17.07.2011 23:09    
Динамо долго на таком уровне не продержится, слишком уж короткая у них скамейка.

IVK   17.07.2011 20:59    
жалко не траслировали матч, посмотреть бы на Слуцкого... на "супертренера"...

Максим Локо   17.07.2011 20:59    
Алан молоток.Вот уж неожиданность,армейцы приехали в оптимальном составе а толку.Что ж так бывает,а за Чочиева я рад

egorytch   17.07.2011 21:00    
Это при том, что его выпустили на поле на 85 минуте, а забил он уже на 88! Молоток!

Denny   17.07.2011 21:01    
Еще и красную для соперника заработал)

egorytch   17.07.2011 21:04    
Для полноты комплекта не хватает голевой передачи =)))

Ser777   17.07.2011 21:01    
молодца астраханцы так их коней

Kotopes   17.07.2011 21:01    
Выипали конюшню) Ещё бы приставочку бомжовскую убрать и совсем хорошо. У сеструхи нервы не выдержали, ударила Алана))

diego_7   17.07.2011 21:02    
Значит до финала нам может помешать дойти только Рубин =), но скорее мы ему помешаем дойти

jeckpozh11   17.07.2011 21:03    
Зенит и Спартак и Динамо нам могут помешать(((

Evseev16   17.07.2011 21:06    
С кем из этих клубов мы можем только в финале встретится, а так по сетке сейчас из серьёзных соперников только Рубин.

diego_7   17.07.2011 21:07    
Если они пройдут в финал, я на чемпе смотрел мы на спартак, зенит, динамо и анжи до финала точно не попадем

Peace Duke   17.07.2011 21:22    
Динамо просто в феноменальной форме сейчас..

zero   17.07.2011 21:05    
Волгарь на анжи вышел, удачи!

Жорик Вартанов   17.07.2011 21:07    
"Волгарь" сыграет с победителем пары "Факел" — "Краснодар".

Evseev16   17.07.2011 21:08    
Динамо на Анжи, Волгарь либо на Факел, либо на Краснодар.

jeckpozh11   17.07.2011 21:08    
В 1/8 финала турнира "Волгарь" сыграет с победителем пары "Факел" — "Краснодар".

zero   17.07.2011 21:17    
А да, извиняюсь ребят.

На пару Факел -Краснодар вышел Волгарь.

Fanat Lokomotiva   17.07.2011 21:58    
Все! На Факел (2:1 выиграл) вышел. Так и до полуфинала Волгарь-Газпром дойдет.

dimanazer   17.07.2011 21:05    
Алан красава!
наказал зарвавшегося Пилиева

Abakarow.lokomotiv633   17.07.2011 21:06    
Кони!хочу обратиться к вам! С кем не бывает!:-D

Wolf-Controller   17.07.2011 21:08    
Господа Болельщики Лошадок! Все в этом мире бывает!! Не расстраивайтесь!

А Березуцкий хамливый мудак
за это можно и на несколько матчей дисквалифицировать
надеюсь комитет по этике рассмотрит

Aliev_71   17.07.2011 21:08    
паровоз настоящий!!!

Devil   17.07.2011 21:09    
Красава, две хорошие новости, забил воспитанник, кони вылетили!

forza   17.07.2011 21:14    
сеня тройной просто празднег какойто))))))))))

LOKOREM   17.07.2011 21:18    
Коняшки КУБОК ЗНАЕТЕ КУДА НЕСТИ.....

andreas97   17.07.2011 21:25    
Эх, если бы еще Урал выиграл у Рубина, то дорога до финала вообще была бы не сложной. Но и при таком раскладе туда нужно попадать.

kengoLo   17.07.2011 21:30    
цска команда гондонов

motiv.14   17.07.2011 21:33    
И на старуху бывает проруха

Lokomotiv M   17.07.2011 21:38    
Цска вылетел. Радость то какая:))) У меня друзей много за Цска болеет. Они тогда надомной издевались когда Мы Горняку проиграли, а теперь я оторвусь по полной катушке:))))))))))

Экзорцист   17.07.2011 21:39    
Товарищи,с праздником вас! Наш воспитанник конявых в стойло отправил))))

Rodolfo4   17.07.2011 21:57    
теперь обгонять коняшек в кол-ве выигранных кубков россии

vasilev   18.07.2011 15:05    
+100500 Теперь сам бог велел это делать!

ero   17.07.2011 22:11    
https://www.youtube.com/watch?v=0rnbp0HYtnE

любуемся на это господа!)

зольдад   17.07.2011 22:19    
Скоро попадут эти берёзкины с акинфеем под каток марки "Дюрица-Да Коста"

L.S.   17.07.2011 22:22    
Аж мурашки по коже)

зольдад   17.07.2011 22:24    
У них ещё и третий близнюк есть!!!!!!! введите в контакте в поиске по видео "Иван Березуцкий"

McArest   17.07.2011 22:47    
настоящий праздник принёс астраханцам.скажите за это спасибо нашему Локомотиву!

Serega1989Playboy   17.07.2011 23:41    
Поздравляю Волгарь-Газпром с победой.Чочиев сделал положительное дело и для Локомотива,одним мощным соперником меньше.

center   17.07.2011 23:54    
Комментатор угарный :)

BigNothing99   18.07.2011 09:42    
2 березуцких - два оленя :)

keepsake   18.07.2011 12:15    
Новость о том что ЦСКА вылетело из Кубка собрало больше плюсов чем новость о собственной победе...дожили.

vasilev   18.07.2011 15:02    
Супер!!!!!!!!!

SPQR   18.07.2011 15:40    
Комментатор жгет))))))

ermak-loko   18.07.2011 16:20    
Красава Алан выбил коняшек!!!

Dimma88   19.07.2011 04:26    
Сдавайте Кубок и в стойло !

 

О проекте | В помощь новичку | Техподдержка | Обратная связь | Баннеры сайта | Реклама на сайте | Каталог ссылок
При использовании материалов ссылка на lokomotiv.info - обязательна