Закрыть
Вход
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Войти как пользователь:

Если вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, или у вас есть учетная запись OpenID, вы можете войти на Lokomotiv.info, используя имеющийся аккаунт.

Если у вас уже есть профиль на Lokomotiv.info, вы можете “привязать” к нему по одному аккаунту с каждого из представленных сайтов. Выберите сайт и следуйте инструкциям.

Если вы зарегистрированы на других сайтах, авторизуйтесь по протоколу OpenID:

Войти по регистрации на Lokomotiv.info:
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
  Блоги  | Гостевая | Люди | Библиотека | Прогнозы | Мозаика | Картинки | Подписка
ФК Локомотив | ХК Локомотив | Футбол | Фото-Видео-Аудио | Юмор | Остальное
 


Последние записи


Теги

Ты хочешь сделать lokomotiv.info лучше? Сделай!
Ты знаешь как сделать lokomotiv.info лучше? Расскажи нам!












 
Рейтинг: +8125 | Автор: Denny | Записей: 816 | Участников: 139 | Правила | RSS

+1 86
+70
-1 16

Передача "Удар головой" от 16.06.2011 (Отрывок о "Локомотиве")

Часть программы "Удар головой" от 16.06.2011, посвященная ФК "Локомотив".



Нравится









 Комментарии: 41    artem56rus   Опубликовано 17.06.2011 12:10   Просмотров 4754    В закладки    URL     Печать  





Комментарии

Jimmy   17.06.2011 12:14    
Шарков решил продемонстрировать свою глупость общественности?

XO4Y MINUS   17.06.2011 12:42    
Мне понравилось как коллективно высмеяли всех шизоидов в лице этого приглашенного болельщика по теме ненависти к Смородской.

Boo   17.06.2011 12:17    
ведущий полный мудила. Как таким доверяют передачи то вести?

loko63   17.06.2011 14:47    
Жалкое зрелище наблюдать подобное. Россия 2 все ближе подбирается к стандартам российского ТВ.

ennioo   17.06.2011 19:23    
Почему же? Мне очень понравились наезды крупным планом снизу-вверх на красивую женщину. Наверное, это меня заставило досмотреть до конца. Хороший теле-трюк)

XO4Y MINUS   17.06.2011 12:17    
Когда перечисляли заслуги Червяченко перед футболом, он так гордо выглядел, что я даже его уважать начал.

васекс   17.06.2011 12:17    
Таш правильный чел.

FIcshER   17.06.2011 12:23    
вчера смотрел это по телеку и так и хотелось вмазать этому ведущему

Junky   17.06.2011 12:26    
Ведущий бесит. Постоянно кричит, перебивает, глядя на него, становится ясно, за что так не любят журналистов.

Red-green_Blood   17.06.2011 12:40    
Молодой! Горячий! (с)

Phantom   17.06.2011 12:37    
Да этот мудак (ведущий) во время передачи признался что за спартак болеет. Жалко Таш ему непере..бал.

Boo   17.06.2011 12:40    
Кто этот пидор в очках, который говорит что в 2004м Локомотив купил матч 30го тура с Шинником?

васекс   17.06.2011 12:42    
Что ты хочешь от конявого ?? Просрали тогда чемпионство и ищут проблемы в других.

Fray   17.06.2011 12:51    
Таш хорошо парировал "Гинер все купил")

Fel   17.06.2011 22:31    
так это правда

P_Delfa_E   18.06.2011 12:57    
тебя познакомить с ним? Сможешь назвать его пидором в лицо.

P_Delfa_E   19.06.2011 02:01    
чо, кроме минусов сказать ничего не можешь? трепло и инет-боец трусливый.

P_Delfa_E   19.06.2011 16:12    
Что и требовалось доказать )

Boo   19.06.2011 17:02    
блин, ты дебил что ли? Нахрена мне знакомится с этим конским мудилой? Или ты просто хотел похвалиться что лично с ним знаком?

P_Delfa_E   19.06.2011 17:29    
начнем с того, что я девушка.
Что касается твоего вопроса: я просто хочу, чтоб ты впредь думал, что и про кого писАл, инет-боец. Ты же ребенок еще (судя по фото), тебе же еще жизнь жить, а с таким языком он может стать крайне болезненной. О тебе же забочусь ))

Boo   19.06.2011 17:38    
То что ты ходишь часто на матчи не даёт тебе право уничижительно говорить обо мне. Количество походов на стадион о человеке говорит мало.
Разговаривать с тобой не очень приятно после твоего засёра, но всё же скажу.
Во-первых, несколько раз в год на матчи я езжу, благо Рязань от Москвы не далеко.
Во-вторых, (Ты же ребенок еще (судя по фото)) ты (смотрим в профиль), судя по аватару Марко Баша и твой возраст 110 лет.
В-третьих, если какой то человек говорит что Локо купил чемпионство в 2004м, почему бы не назвать его мудилой? У него нет никаких фактов, только догадки. А он на всю страну говорит такие нелицеприятные вещи.

P_Delfa_E   19.06.2011 18:08    
Во-первых, о количествах матчей и выездов у тебя я даже не думала пока ты не сказал,как и о городе твоего проживания. Не стоит комплексовать по этому поводу ) Речь шла только о возрасте и жизненном опыте = мудрости.
Во-вторых и в-третьих, у тебя нет никаких оснований называть кого-то мудилой, тем более он прав, хоть это и не приятно. Тебе нужно было улыбнуться на эту фразу с мыслей: у коняшки попа-боль, они заносили тому же шиннику, но им отказали.
Оскорблять же человека, только потому что он болеет за др. команду и говорит то, что тебе неприятно - ребячество, за которое в иных ситуациях можно пострадать физически, о чем я тебе заботливо сообщила, предложив вас познакомить. Ты же по юношескому максимализму обиделся, придумав себе какие-то оскорбления, показав свой "комплекс региона", по-детски опять же, вместо ответа (хотя бы того же что в п.3 у тебя) решил "наказать" меня минусами.

Лет через 5 найди эту ветку, перечитай еще раз и ты много поймешь) Удачи и больше выездов )

Boo   19.06.2011 18:27    
Слушай, хорош уже гнать на мой возраст. То школота это мелкие, мне 21 я тоже мелкий. Взрослая тоже мне. Хорош уже "лечить" тут

The_Royal   17.06.2011 12:47    
Из всех участников этого бреда было интересно слушать Панова да Червиченко, зачем и почему там сидели остальные люди, которые к футболу отношения вообще не имеют, я не могу понять

Denny   17.06.2011 12:51    
Шарков - клоун. Как будто от Смородской зависело, центр или не центр в Лужниках.

dimanazer   17.06.2011 13:03    
кароче программа держится на больших сиськах и нагло косит под "программу максимум"

Phantom   17.06.2011 13:06    
да ни на чём она не держится, через пару передач её закроют, если будет такой же бред

dimanazer   17.06.2011 12:52    
Илье незачем идти туда было

Ron9   17.06.2011 13:06    
одного не пойму нафига туда Шарков пришел ну вообще ниочем!!!

AleX   17.06.2011 13:37    
Вот вот..Что на встрече херню полную нес, что и сейчас.

Serega_13   17.06.2011 13:22    
Представление ведущим Червиченко эта пять. Обзор гостевых - это что-то из ночного. А вообще это "новые 90 минут". Взамен старых, скатившихся в футбол россии.

XaVi_06   17.06.2011 13:25    
Дибильная передача......

maloi09   17.06.2011 13:35    
ведущий полный гмо!!!!!!!!просто засирает локомотив как может и все. а если бы с его любимым спартаком такое случилось?даже бы не задел тему(((((((и программа не очем

endre111   17.06.2011 13:40    
Ирина Шадрина хороша)

Fanat Lokomotiva   17.06.2011 13:54    
Ага) А туда ещё потом Илона Корстин приходила)

Ron9   17.06.2011 13:55    
да Ирина очень даже ничего а чья она там жена была?

sinister   17.06.2011 14:32    
Ведущему нужно ток-шоу вести, а не передачу о футболе.

-BOSS-   17.06.2011 14:33    
Первый и последний раз смотрю эту передачу из-за ведущего. Орлов и то лучше провел бы.

Жалкая пародия на "90 минут".

Grev   17.06.2011 15:03    
хреновая передача, ведущий-мудак!!!

leloka   17.06.2011 15:50    
Ведущий - сынок Белоголовцева. Папаня каждую передачу сидит и зенки таращит от удовольствия на ужимки своего чада.) А сынуля на протяжении всего эфира: "Папа, а че ты скажешь?"))) Более абсурдной и дилетантской передачи о футболе сроду не видела.

Fes   17.06.2011 20:36    
больше 2,5 минут этого шлака не выдержал.. =/

 

О проекте | В помощь новичку | Техподдержка | Обратная связь | Баннеры сайта | Реклама на сайте | Каталог ссылок
При использовании материалов ссылка на lokomotiv.info - обязательна