Закрыть
Вход
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Войти как пользователь:

Если вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, или у вас есть учетная запись OpenID, вы можете войти на Lokomotiv.info, используя имеющийся аккаунт.

Если у вас уже есть профиль на Lokomotiv.info, вы можете “привязать” к нему по одному аккаунту с каждого из представленных сайтов. Выберите сайт и следуйте инструкциям.

Если вы зарегистрированы на других сайтах, авторизуйтесь по протоколу OpenID:

Войти по регистрации на Lokomotiv.info:
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
  Блоги  | Гостевая | Люди | Библиотека | Прогнозы | Мозаика | Картинки | Подписка
ФК Локомотив | ХК Локомотив | Футбол | Фото-Видео-Аудио | Юмор | Остальное
 


Последние записи


Теги

Ты хочешь сделать lokomotiv.info лучше? Сделай!
Ты знаешь как сделать lokomotiv.info лучше? Расскажи нам!












 
Рейтинг: +1197 | Автор: VV | Записей: 103 | Участников: 18 | Правила | RSS

+1 122
+119
-1 3

Программа "90 минут" от 16.08.2010 (только о Локомотиве)

Часть программы "90 минут" от 16.08.2010, посвященная Локомотиву.



Скачать в хорошем качестве с "народа"



Нравится









 Комментарии: 41    VV   Опубликовано 16.08.2010 23:34   Просмотров 3089    В закладки    URL     Печать  





Комментарии

lexa1   16.08.2010 23:50    
юран по делу сказал 3-4 игрока норм уровня а не Джиби Фали да и плюс от некоторых товарищей избавится..процесс идёт!!!

Mariosss   16.08.2010 23:57    
видать он прочитал мой "рецепт")))

FATAL998   17.08.2010 00:15    
Кто бы что не говорил а я верю в Фалла! Не мог он разучится играть, ну не мог( В Оденсе он много забивал, надеюсь это просто у него тяжелая адаптация. Когда всякие Драманы от нас уйдут а он вернется из Норвегии, то надеюсь мы увидим того самого Джиби Фалла :) ИХМО Фалл по толковее Сычева будет!


Yosha   17.08.2010 00:24    
уж пусть лучше наш траоре играет, одно и тоже

Mariosss   17.08.2010 00:35    
по толковее? ну ну, из-за адаптации где-то не туда открыться, не туда побежать, не туда отдать можно, но никак не стоять как дерево, от которого мячи только и делают , что отлетают куда угодно

FATAL998   17.08.2010 00:40    
Траоре зимой уходит, а у Фалла с нами контракт еще года на 3, тем более что в Норвегии он щас в 2 с лишним раза больше чем Сычев забил! Плюс ко всему он в квалификационных раундах ЛЕ уже тоже забивал, помоему 2-3 мяча. Посмотрим как Сычев с Лозаной себя покажет, вот Одемвинги ушел и теперь на нем в 2 раза больше ответственности будет!

Mariosss   17.08.2010 00:48    
ооо то то я смотрю ты сидишь и мольшся лиж бы Сычев не забил, ато Фалл бог же ведь , аж в нормвегии забивает и в ЛЕ в отборочном ну ничего себе, прям отбил все свои 10 лямов трансферных.
Еще и ответственности набросил? Ого на нем же совсем не весит весь сезон этот груз? Про него же все болелы ни слова не сказали за сезон когда Одемвингие в клубе был, а теперь все , Держись Дима! Ушел главный человек в команде!

Mariosss   17.08.2010 00:50    
бля ну не могу, про ответственность уже ляпнул так ляпнул

FATAL998   17.08.2010 00:58    
Твоего юмора я не оценил :DD Во первых Фалл нам в 3млн обошелся, не как не 10!)) Во 2 чм Дании и Норвегии не такие уж и слабые, от туда вышло много игроков которые щас в АПЛ играют. Сычев дай бог бы там забил бы те свои 4 мяча которые у него щас на счету, там борьба а Сычев от защитников отлетает как пушинка и в борьбу верховую идти боится! Вчерашний матч тому пример, мяч летит на Сухи а Сычев в 2 метрах стоит и смотрит... Нет чтоб пойти и побороться а он стои глаза вылупил! А после ухода Одемвинги весь груз ответственности ложится на одного Сычева, он у нас основной нападающий и каждую игру что нападение не забивает это очередной ему пинок под зад!!! А Фалл это просто как вариант, или давай пусть Сычев нас до пенсии в нападении мучать будет, ты этого хочешь?!

Mariosss   17.08.2010 01:08    
философия десятилетнего ребенка, там забил бы он хотябы 4, ой ой ой, в борьбу не идет, одемвингие ушел и груза стало больше? не смешно? Питеру уже давно дорога из клуба заказана была, и в роли основного напада в этом сезоне он и близко не рассматривался, после ЧМ и вовсе как старонний от клуба человек, считаные разы в заявку попал и в основе с крыльями вышел, вот и все, а тут он можно подумать ответсвенности много на себя брал. как было так и будет ничего не поменяетя. И каждую игру нападение у нас не забивает? ну прям ты мастер? помойму уже до всех дошло , что дело не в нападении, особенно после матча со Спаратком, дело в самой команде в ее игре, нападение завершает моменты, а не как во дворе пробежал по полю среди малышей пробил - забил - красавец! Я бы понял эти слова только в том случае , если бы у нас в переди играли Руни , Месси и Вилья, которые на ровном месте могут себе сооброзить момент, а тут что ты нападение у нас не забивает. НИкто не задумывался , сколько же наша команда должны была забить, чтобы с такой обороной быть на 1 месте сейчас? ну сколько? штук 40 уже наверное, за 1 круг пропустили столько, сколько в чемпионские годы за сезон пропускали, и до сих пор как дети пинаем на нападение

FATAL998   17.08.2010 01:26    
Философия наивного детя... Сколько можно верить в эту священную корову??! Просто мы из-за него стоим на месте, нет то чтоб искать что то новое мы вот сибе вбили этот культ мол Сычев начнет забивать, верим и тп. Во что мы верим?? В то что Сычев головой завтра где в клубе ударится и начнет забивать, ну спекся парень что ждать то тут не пойму. Я болею еще и за Ювентус и там есть такой человек как Алекс Дель Пьеро, так там все понимают что он хоть и идол и забил в 3-4 раза больше чем Сычев, но он уже больше сезона если выходит на поле то в больших случаях с замен и не в зависимости от заслуг! Вчера Веллинтон показал как должен играть нападающий высокого уровня, он не чего не реального не делал! Он просто боролся за каждый мяч и играл в свободные зоны. Сычеву точно такие же передачи наши полузащитники делали но Веллинтон идет на мяч сам и вырывается из под опеки защитников как во 2 голе, а Сычев просто стоит и ждет пока мяч сам прилетит ему в ноги.
Вот пока Сычев не перестанет играть так как на ролике ниже, то победы нам будут даваться крайне сложно! Ну по крайней мере пока не купим нескольких хороших нападающих.



Mariosss   17.08.2010 01:37    
много подобных прострелов в его сторону насмотрел? Стоим на месте из-за него? ну ну...Я тоже еще из а М.Ю. болею, однако не высказываю таких мыслей аля, ЛОвьков не Гиггз не Скоулз, а по сравнению с ними вчера он просто (да простите меня болелы Локо) тяжеловес какой-то был. о каких заслугах еще речь может идти? Кто му же Веллитон вчера сыграл так как позволила ему наша оборона вот и все. И большенство просто после гола Cычева молчит, с одной стороны а что еще сказать? ведь проиграли че толку да? а с другой ведт и грязью как обычно не обоьльешь, забил пацан, будем надеятся , что снова забьет Алиев и вытащит Локо, а Сычев уйдет с нулем в своем активе с поля и день удастся, вот такя твоя логика.

asmodey   17.08.2010 16:23    
Тебе про дыры в обороне твердят, что будь у нас хоть три Велитона, то толку от этого не прибавится, а ты все про Сычева... Адекватен?

niXon   17.08.2010 08:53    
блин, ну когда уже в нашем любимом клубе ответственность будет лежать на плечах нормального ЗАБИВНОГО форварда. Локомотиву не хватает нападающих, неужели это не ОЧЕВИДНО!
До чего мы докатились друзья, обсуждаем хорошие Траоре и Фалл напы или нет...даже стыдно(

Serhius   17.08.2010 09:18    
Локомотиву не хватает элементарной организации игры.
Кстати, купите нам нападающего.

asmodey   17.08.2010 16:34    
Не очевидно!
Как написал товарищ Mariosss чуть выше:
"НИкто не задумывался , сколько же наша команда должны была забить, чтобы с такой обороной быть на 1 месте сейчас? ну сколько? штук 40 уже наверное, за 1 круг пропустили столько, сколько в чемпионские годы за сезон пропускали, и до сих пор как дети пинаем на нападение"

Hatebreeder   17.08.2010 01:21    
помню когда он за нас выходил все молилсь что бы вернули Траоре=))))

Serhius   17.08.2010 09:51    
Предпродажная нарезка :)

weirda   17.08.2010 11:09    
в чемпионате второй десятки и булыкин забивает ) а адамов будет супер звездой

Sanek-FORZA_LOKO   17.08.2010 16:35    
Я и про Траоре могу такое видео наскребсти. ИМХО нап он средний, если не ниже. Техники нет, только продавить или пробить, когда никто не мешает

allen   17.08.2010 00:00    
всё идёт так,как хотят болельщики..видимо они нас наконец-то услышали..верю в команду до последнего!

Timon777   17.08.2010 00:08    
В связи с чем такие выводы?

Aliev_71   17.08.2010 00:00    
Юран-толковый мужик

jet1992   17.08.2010 00:01    
Да Юран все по делу сказал

REACTIVE96   17.08.2010 00:09    
тимур этот критин какой то!!

REACTIVE96   17.08.2010 00:10    
кстати, никто не знает за кого болеет Черданцев?))

Shaman_Big_B   17.08.2010 00:14    
За народную...

Yosha   17.08.2010 00:17    
СМ вроде

Shell92   17.08.2010 00:12    
Юран все по делу сказал, что меня немного удивило) на России-2 обычно бред нес) надеюсь у нас не будет проблем с Лозанной!

ParovozFCLM   17.08.2010 00:33    
Это этот что-ль очкарито, вчера весь матч жиду поддакивал? Мерзкий ублюдок.

В очередной раз надеюсь что наконец-то Палыч сделает правильные выводы, мы разнесем эту Лозану, и всё у нас пойдет и в чемпионате. Нужно как-то встряхнутся, но только не так что-бы слить в ЛЕ. В общем удачи нам всем.

Georgi   17.08.2010 00:56    
он самый,они вчера в прямом эфире дрочили на пару на свой ромбик

Kotopes   17.08.2010 01:57    
А он (Журавель) вообще давненько уже подпиздивает в подобном тоне, кагбэ намекает. Кусок говна.

Serhius   17.08.2010 09:20    
В очередной раз
В какой по счету? :)

Georgi   17.08.2010 00:55    
противно смотреть как радостные после вчерашнего мясные снисходительно так говорят о нас

Protect13   17.08.2010 02:51    
очкастый лох! Раздражает что то этот Вася

Protect13   17.08.2010 02:54    
Блин хреного что у каждого канала свой комментатор во время матча =\
Очкастый вообще взбесил ..Абасать свинину!!!

-BOSS-   17.08.2010 02:57    
Юран жжот. :)

- Я же тебе объяснял...
- Да? Оййй, я забыл...

LOKON1L   17.08.2010 12:52    
оч много всего правельного сказали , состав постоянно меняетсья и тд я даже уверен если поиграть в атак еодним составом несколько игр например сычев-Траоре то попроет ка ктраоре так и сычева

Sanek-FORZA_LOKO   17.08.2010 16:28    
Хоть и противно слушать этих спартаковцев, но говорили они правду

Aleks26   17.08.2010 23:07    
Особенно про трансферную политику. Смотришь на коней, на мясо в этом отношении, не говоря уже о бомжах, на которых честно говоря работает вся страна в лице газпрома, и становится завидно. А Юран правильно все сказал: надо 3-4 игрока хорошего уровня. Но, кроме Милевского ни про кого и не говорят. А трансферной политикой все же без Палыча не должны заниматься.

denis201   18.08.2010 20:29    
Много чего сказано по делу. Проблемы в команде есть и они всем очевидны. Я думаю что ситуацию может исправить правильная политика руководства и хорошие отношения в коллективе. но на это нужно время, а его у локомотива нет. Еще пара таких сезонов и ведущие игроки уйдут из команды туда, где им найдут правильное применение. так как все хотят выиграть ЧР хоть раз!

 

О проекте | В помощь новичку | Техподдержка | Обратная связь | Баннеры сайта | Реклама на сайте | Каталог ссылок
При использовании материалов ссылка на lokomotiv.info - обязательна