Закрыть
Вход
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Войти как пользователь:

Если вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, или у вас есть учетная запись OpenID, вы можете войти на Lokomotiv.info, используя имеющийся аккаунт.

Если у вас уже есть профиль на Lokomotiv.info, вы можете “привязать” к нему по одному аккаунту с каждого из представленных сайтов. Выберите сайт и следуйте инструкциям.

Если вы зарегистрированы на других сайтах, авторизуйтесь по протоколу OpenID:

Войти по регистрации на Lokomotiv.info:
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
  Блоги  | Гостевая | Люди | Библиотека | Прогнозы | Мозаика | Картинки | Подписка
ФК Локомотив | ХК Локомотив | Футбол | Фото-Видео-Аудио | Юмор | Остальное
 


Последние записи


Теги

Ты хочешь сделать lokomotiv.info лучше? Сделай!
Ты знаешь как сделать lokomotiv.info лучше? Расскажи нам!












 
Рейтинг: +15 | Автор: kiev_lokomotiv | Записей: 8 | Участников: 2 | Правила | RSS

+1 59
+26
-1 33

Чё делать с Драманами будем?

Скоро зима... вернутся Драманы... куда их, как считаете?
Траоре-то посильнее чем Фалл, а Хамину фланговый. У нас фланговых нету.

Голосование: куда девать Драманов

Траоре оставить, Хамину продать
(26) 10.8 %
Хамину оставить, Траоре прдать
(40) 16.6 %
обоих продать
(126) 52.3 %
обоих оставить
(49) 20.3 %


начало: 12.11.2009 | всего голосов: 241



Нравится









 Комментарии: 81    kiev_lokomotiv   Опубликовано 12.11.2009 22:16   Просмотров 4746    В закладки    URL     Печать  






Комментарии

IzhLoko   12.11.2009 22:19    
Можно ещё в аренду на пол года.Если к евокубкам не усилимся, то вернуть можно.

ПАРАВОЗЕР   12.11.2009 22:19    
тебе не надоело?

kiev_lokomotiv   12.11.2009 22:25    
а тебе? иди в школу, скоро карантин закончится.

05Loco05   12.11.2009 22:28    
+1000

ПАРАВОЗЕР   12.11.2009 22:29    
ой тя тут вообще никто не спрашивает
иди помидор продавай

05Loco05   12.11.2009 22:30    
малыш иди спать

ПАРАВОЗЕР   12.11.2009 22:35    
да?
это мне говорит какое то чмо которое хочет всех "белых" резать/убивать/пилить/мочить и т.д.

05Loco05   12.11.2009 22:37    
хватит чушь нести "подстрекатель"

ПАРАВОЗЕР   12.11.2009 22:47    
я не подстрекатель как ты выразился а просто вспомнил один из твои комментов

Герыч   12.11.2009 22:55    
слушай,а 90 год рождения это не малыш?ато ты так говоришь,как будто тебе уже 40

05Loco05   12.11.2009 22:58    
ещё один чудик появился)))

05Loco05   12.11.2009 22:35    
бляяяяя на словах ты лев толстой а на деле хуй простой

ПАРАВОЗЕР   12.11.2009 22:36    
ты наверно очень интелектуальную лит-ру читаешь?

ПАРАВОЗЕР   12.11.2009 22:40    
русско-бешульменский разговорник

Fes   12.11.2009 23:03    
ты никогда не задумывался над тем, почему у тебя такой жёсткий минус в личке?)))

ПАРАВОЗЕР   12.11.2009 23:09    
из-за помидоров 05Loco05

05Loco05   12.11.2009 23:11    
я никогда на эти ху.ни не обращаю внимание, у меня в жизни эти минусы ничего не решают)))

Fes   12.11.2009 23:13    
не, я ПАРАВОЗЕРа спрашивал)

ПАРАВОЗЕР   12.11.2009 23:17    
не, я ПАРАВОЗЕРа спрашивал)

bRAVE   13.11.2009 00:21    
Херасе, предыдущий пост ты залил матом,а тут запикал.Быстро прогрессируеш

bRAVE   13.11.2009 00:18    
На словах ты еще хуже,как худший выпускник ПТУ ейбогу.

Fes   12.11.2009 22:43    
если его никто не спрашивает, то кто спрашивает тогда тебя???

ПАРАВОЗЕР   12.11.2009 22:44    
я как бы автора поста спрашивал

05Loco05   12.11.2009 23:14    
ааа ясно)))

ПАРАВОЗЕР   12.11.2009 22:31    
хм
у меня есть хотя бы школа,друзья,интересы
а у некоторых это все сводится посидеть на инфо и постить всякую чушь

Bronepoezd   12.11.2009 22:44    
если вы товаришь действительно из Киева, то вот кто бы говорил про карантин, сейчас на Украине как раз чуть ли не черезвычайное положение объявили,судя по новостям, вот вам товаришь видимо делать и нечего,сидите на карантине, постите тут опросики бггг

ПАРАВОЗЕР   12.11.2009 22:45    
ехех)
в России тоже карантин
по крайней мере в МО

jdavinci [LiveJournal]   12.11.2009 22:19    
солить..

Red-Green KiRish   12.11.2009 22:22    
ща я короче звоню Драманам и говорю:
"Ребят, ну вот мы тут перетёрли с пацанами, решили вас сплавить куда-нить. Давайте, руки в ноги, ты Хамину в Сток-Сити желанный, ну а Ты Драман, в предивчик пристройся, в КАМАЗик допустим..."

Корректней ставь вопрос. Не мы решаем что делать с игроками.

Fes   12.11.2009 22:27    
мнение болельщиков автору интересно

LOKON1L   12.11.2009 22:22    
очень сложный вопрос так как ща у нас тренер семин и он мб найдет с драманами общий язык и они у нас заиграют.

Fes   12.11.2009 22:26    
казнить, нельзя помиловать)))

kiev_lokomotiv   12.11.2009 22:26    
кому-то лишь поминусовать ради самоутверждения, доипаться к отдельной фразе и поминусовать, и подрочить на мисс-локомотив... хм.
(:

smith   12.11.2009 22:30    
ни чёкай))

The_Royal   12.11.2009 22:37    
А ты не задумывался может ты бред один постишь, а не народ тупой?!

LOKON1L   12.11.2009 22:37    
у кого что болит (я про мисс-локомотив)

ПАРАВОЗЕР   12.11.2009 22:38    
какой то бред
минусовать ради самоутверждения-бред
доипаться к отдельной фразе...хм к моему опросу все "доипывались" и ниче
ну и последнее я вообще цитировать не буду

Yosha   12.11.2009 22:33    
Даже и не знаю. За кубанью не слежу. Ну я думаю что после сборов Палыч решит. Склоняюсь к оставить обоих.

LOKON1L   12.11.2009 22:41    
мы ошибку сделали когда подписали контракт с кайтой по матчу с тереком почти 0 был

ПАРАВОЗЕР   12.11.2009 22:42    
я бы сказал он был в минусе

LOKON1L   12.11.2009 22:49    
это его первый матч в стартовом составе вроде все решиться в межсезонке.

FedosDMC   12.11.2009 22:40    
Знаете, этот вопрос наверно Юрий Палыч Сёмин решит гораздо лучше, чем мы!!!

S.G.   12.11.2009 22:41    
"Чё делать с Драманами будем?"
У меня есть один единственно-верный ответ. Серьёзно. Готовы?.. Ждать будем. А там как решат президент с тренером. Так-то.

ПАРАВОЗЕР   12.11.2009 22:42    
это ты к автору лучше обращайся
я даже не голосовал

Bronepoezd   12.11.2009 22:42    
я почему то так и подумал кто автор этой темы, просто даже не заходя в тему)))

ПАРАВОЗЕР   12.11.2009 22:46    
аналогично

spdr   12.11.2009 22:55    
Кстати тема очень интересная, тут есть что пообсуждать. И это даже учитывая то, что наше мнение все равно ни на что не повлияет ))

furzeal   12.11.2009 23:49    
Автор рулит:) Не гоните на чувачка:) Его посты уж получше мисс Локомотив:) Хотя в его Мисс я влюблен:)

Xanlik   13.11.2009 08:58    
Так можно каждый день по заметке-что с Кочишем,что с Муджири и.т.д.Он наверное и дома так же-что с переполненным ведром с мусором делать будем?

aveULTRAS   12.11.2009 22:50    
фалла продать надо а драманов оставить :))
вообщем палыч разберётся

buzz   12.11.2009 23:02    
на самом деле, Фалл оловянный. А Траоре даже за кубань забил 8 голов, это даж поболеее чем у Одемвингие. Драман же очень грамотный полузащитник. Меня очень радовал в нашей основе, умеет голевой пас отдать...+ему всего 23 года - это вообще не возраст для полузащитника, поэтому хамину точно надо оставлять.

spdr   12.11.2009 22:51    
Я считаю, что Траоре надо играть в команде по типу Кубани, отдать его в аренду или продать в какую нибудь Сибирь, такие команды его уровень, он в них играет и забивает. А вот Драмана я бы оставил, пригодится он нам не в основу так на замену точно!

FCVU   12.11.2009 22:56    
Впаривать!)

Chernik   12.11.2009 22:59    
Продать и купить Самедова

Как раз сегодня об этом думал. Серьезный вопрос. Скорее всего Палыч посмотрит их на первом сборе и тогда решит. Мне кажется, что оба при определенной работе могут быть полезны. ИМхо

sich   12.11.2009 23:03    
Висмар, ты?

Apofeoz   12.11.2009 23:04    
кто сказал что Траоре сильнее Фалла?

sich   12.11.2009 23:04    
+

Я победил минус!

ПАРАВОЗЕР   12.11.2009 23:07    
а вот мне еще далеко))

Ну зато ты к "Клубу 100" приблизился, как Сычев

ПАРАВОЗЕР   12.11.2009 23:10    
аха)
ты жжош!

Если что помогу и обгонишь Димочку.Зы. Ты с Рахимовым не спорил?

ПАРАВОЗЕР   12.11.2009 23:17    
слава Богу он меня не видел

Как сказал старый равин перед смертью: Не жалей плюсов и люди ответят тебе тем же.

ПАРАВОЗЕР   12.11.2009 23:22    
а у меня дневной запас закончился)


ПАРАВОЗЕР   12.11.2009 23:24    
а я напрямую)

ПАРАВОЗЕР   12.11.2009 23:25    
и вообще за что у тя 39 минусов?
ты вроде ниче плохого не писал
а вот у меня 100 с хреном минусов...)эт ржачно)

Завистники

Обращаюсь ко всем людям доброй воли плюсаните ПАРАВОЗЕРа и он вам ответит тем же.

ПАРАВОЗЕР   12.11.2009 23:26    
05loco05 точно ринется)

ПАРАВОЗЕР   12.11.2009 23:27    
вообще ненадо)
-100 уже некому не выровнять)

Aplicator   12.11.2009 23:39    
Я бы Хамину продал,а Траоре,если он не будет возражать,оставить. Он уже всё таки ветеран локо как никак))))
А на деньги от Хамину купить игрока Насьонала

R1mS   12.11.2009 23:42    
Траоре не знаю, Хамину бы оставил..он очень сильный игрок...не знаю почему его ТАК недооценивают...я думаю матчей 5-10 в основе Локо и он покажет себя

allen   12.11.2009 23:46    
я бы двоих оставил,конкуренция хорошая будет,может и Фалл заиграет=)))

Playmayker   12.11.2009 23:49    
Если по существу вопроса, то Траоре вряд ли будет у нас стабильно прогрессировать - ИМХО его уровень как раз Кубань и т.п. Поэтому надо его продать! И глядя на это может и Фалл с Кейта испугаются и начнут феерить))). А вот Хамину все сложнее: у нас он как вариант справа в полузащите (больная тема), пока же стоит подождать очень хорошего предложения по деньгам и только тогда продать. Ганцу я бы дал шанс ИМХО.

lunnaya_dusha   12.11.2009 23:57    
Ну наконец-то адекватное, аргументированное мнение...Согласна.

sich   13.11.2009 01:42    
"И глядя на это может и Фалл с Кейта испугаются и начнут феерить"

испугаются чего? все негры боятся быть проданными в Кубань? o_0

Playmayker   13.11.2009 09:14    
Для начала Драманы в Кубани в аренде. А вот перспектива быть проданным из Локо(амбиции, борьба за серьезные цели+деньги)в какую нибудь пердь (о которой в Африке никто и не знает) может и подействует на наших африканцев положительно.

TRASH   13.11.2009 01:19    
оставить







 

О проекте | В помощь новичку | Техподдержка | Обратная связь | Баннеры сайта | Реклама на сайте | Каталог ссылок
При использовании материалов ссылка на lokomotiv.info - обязательна