...Всё коварная разлука обнимала, как сестра, Превращала её руки в два серебряных крыла. Сколько дождь шептал, а толку, ей казалось не всерьёз. И разбилась на осколки всех невыплаканных слёз.
И зажигать пьяные звёзды Нет, без тебя так будет сложно...
Когда накануне матча возникал вопрос «чего ждёшь от игры с питерцами?», я односложно отвечала: «Только победы. Мы «Локомотив» - мы не можем не выиграть в свете последних событий».
Сегодняшний матч – из разряда луч света в тёмном царстве. Тотальное ощущение скорби, накрывшее в среду весь спортивный мир, можно разбавить колоссальным трудом. Например, вечерами памяти в Минске и Ярославле. Или сотнями людей на московском Новом Арбате, минутами молчания перед всеми матчами под эгидой РФПЛ. Так постамент перед паровозом в Черкизово был усыпан цветами и свечками. Без напоминаний и официальных обращений к болельщикам, люди сами шли отдать дань памяти. Нам очень больно сейчас, но мы помним.
А ещё в Москве третий день подряд льёт дождь. Как правильно сказал wm_parovoz, «Слёз уже не осталось за последние 3 дня. Теперь, кажется, погибших оплакивает сама природа». Воды с неба столько, что первый тайм снимать приходится почти вслепую – за стеной дождя не видно поля, а все мысли о том, как спасти технику. Словно в подтверждение – «нечего там смотреть» - у противоположной трибуны нам забьют сразу два, раскрошив защиту на кусочки. Ощущение, что во второй половине встречи мы получим мячей пять, но в перерыве в пресс-центре скажут: «нет безнадёги, зато есть шанс, что сейчас сами забьём ещё три».
И на второй тайм выйдет какая-то другая, новая команда. Которая навалится на действующего чемпиона России так, что останется только согласиться с Губерниевым. Первый мяч, второй – Юг за спиной ревёт. «Это наше Черкизово!» - хватит уже дрянной статистики в матчах с Питером! Третий – слаженно поющие зенитовцы разом затихают, а трибуна «Локомотива» взрывается - «И тогда забьём мы три гола…». Друзья-болельщики из других городов в этот момент начнут заваливать смсками «Держитесь там, немного осталось выстоять!». Но удержать такую команду кажется чем-то из разряда фантастики. Да Кошта внесёт в сетку Малафеева четвёртый, и на причитания коллеги «Вот ваш 22-й номер чудеса творит!» можно будет ответить, стараясь перекричать Юг, - да, мы иногда творим чудеса!
После финального свистка не будет ни салюта, ни привычных песен. Зато будет ощущение колоссальной усталости, чувство гордости за команду, беснующаяся трибуна за спиной и мысль в пустой черепной коробке: «Мы победили». А ещё будут шарфы и игровые майки ярославцев и Шишкин, показавший на траурную повязку на руке.
Спасибо, парни. Вы сегодня сделали гораздо больше, чем одержали победу.
А что, ему нужно было в свои ворота забить? Своим жестом он показал, что скорбит вместе со всеми и по-человечески сочувствует пострадавшим в той трагедии. Ну а футбол - это спорт и кому он этот гол забил в данном случае значения не имеет.
передергивать не надо, угу? про "забить в свои ворота" речи не шло.
но эта боль гораздо более наша, чем его, поэтому его гол никак не мог быть воспринят как сочувствие и сострадание произошедшей трагедии. поэтому его "празднование" - это тупая рисовка.
Угу. Насчёт того что это боль гораздо больше наша согласен с тобой, но я не думаю что такие вещи можно рисовать, он такой же человек как и погибшие, более того такой же спортсмен, ему не всё равно и то что он гол посвятил именно им - это по-человечески правильно, несмотря на то, что забит был нам. Ну что он поделает, если он игрок Зенита?
дык я тоже долдоню про его конкретный поступок, и вроде достаточно аргументированно объяснила, что именно этот поступок у меня никакого уважения не вызывает.
а личность Лазовича вообще обсуждать здесь я не вижу смысла.