Шел тихий июльский вечер, игроки после матча с Амкаром тихо сидели на базе, ожидая расправы. Эмир Спахич не беспокоился – его тренер не должен наказать, потому что он лидер по количеству технико-тактических действий в этом матче, а победителей не судят. Шакер Зуаги недоумевал, вот такие мысли проносились у него в подсознании: “Все таки если Самедов уехал играть в Москву, то где же сейчас я? Может в Нижневартовске… Наверное скоро прийдет начальник и заставит добывать руду”. Динияру было не до шуток – ему в раздевалке сказал тренер, что ему скоро придется больше времени проводить с отцом. “Наверное, тренер разузнал из ТД о моем конфликте с Машей из ТД, и ради воспитания хочет переселить меня обратно к родителям”.
Но тишину прекратил страшный крик трех охранников базы, которых только что” милицейскими” приемами раскидал Вадим Евсеев.
- Кто тебя так научил? – спросили они.
- Спасибо Муслину! – сказал Вадим и проследовал к команде.
“Ну вот он и пришел” – подумал Зуаги и оказался приблизительно прав. Действительно, следующие 2 часа игроки пристально копали землю на базе потому, что Вадим сказал, что команда совесть потеряла. После двух часов поисков, Вадим сказал, что поедет на тренировку в Раменское, а они пусть сами ее пока поищут. Вся команда ужаснулась, когда Янбаев и Торбинский, опустив головы, ушли в номера.
- Эй!!! Вы что не часть команды чтоли?!! Мы че без Вас искать чтоли должны! – крикнул им вслед Сычев - Ребят, а как эта совесть выглядит? Надо знать как она выглядит, чтоб ее искать.
- Точно! – воскликнул Билялетдинов, я сейчас сбегаю в ближайший магазин – куплю еще один ноутбук, а то уже два дня не обновлял, и мы посмотрим в Яндексе!
В это время на базу приехал Липатов и, обрадовавшись, что легионеры сами догадались взять лопаты, повез их к себе на виноградник.
- Ты будешь сегодня бригадир – сказал он Спахичу!
- Спасибо! А что будем делать?
- Сегодня будете удобрять землю навозом. А по французской традиции это нужно делать голыми ногами.
"Опять говно топтать..." - подумал Траоре....
- О Боже, методы Липатова омерзительны! – сказал Спахич и уехал, отдав команду команде – валить оттуда, как только с веранды послышаться звуки – “мамой клянусь, Толик, что я умолял тебя оставить главным тренером! Мы же друг друга всю жизнь уважали!” Через пять минут все иностранцы, побежав кто куда, каким-то образом уже были на базе.
Глубоким вечером Сычев ел пиццу у PlayStаtion, Билл смотрел Камеди Клаб, Пелиццоли уплетал спагетти и только Торбинский и Янбаев в этот день так и не пришли на общекомандную игру в Мафию… “Странно… и совесть не искали, и развлекаться со всеми не пришли! Совсем от команды отбились!” - решил Сычев - "Надо их как-то вразумить"