Наконец-то бывший кипер итальянской «Реджины» присоединился к своей новой команде. За один день он успел поговорить с Бышовцем, рассказал, как тренировался в Италии, и даже подружился с Сергеем Гуренко, единственным игроком, с которым они нашли общий язык – итальянский.
О Донадони думал в последнюю очередь
– Долго размышляли над предложением «Локомотива»? – Нет. Но пришлось очень долго обсуждать этот вопрос со своей семьей. Ведь если бы моя жена с дочками были против, никуда бы не поехал. Но они согласились, и я сразу дал положительный ответ. Для меня это вызов. Появилась возможность завоевать такой большой город, как Москва.
– Но вы еще достаточно молоды, тем более для вратаря. Не считаете, что приезд в Россию – шаг назад? – Не согласен с вами. «Локомотив» – один из грандов российского футбола. И я еще не говорю о том, что «Локо» играет в Кубке УЕФА. Это немаловажно.
– Кубок УЕФА? Должно быть, вы шутите. Вместе с «Ромой» вы завоевали скудетто, играли в Лиге чемпионов… Не боитесь, что в 26 лет вы потеряете любые шансы на возвращение в сборную? – О том, вспомнит ли обо мне Роберто Донадони, я думаю сейчас в последнюю очередь. Я приехал в «Локомотив», и моя задача – побеждать с ним во всех турнирах. Но если Донадони все-таки вызовет меня в сборную, это будет замечательно, я всегда готов откликнуться.
Последовал совету Лимы
– Приходилось когда-нибудь бывать в Москве? – Нет. Контракт подписали в Италии, а оттуда я прямым рейсом вылетел в Турцию. Но слышал о Москве многое. Это большой и красивый город.
– Вам это кто-то рассказывал? – К примеру, Моцарт, с которым я неплохо знаком, ведь мы играли вместе в «Реджине». Факт, что в Москве уже играет мой знакомый, меня обрадовал. Ведь мы сможем дружить семьями, и моей жене будет не так скучно.
– А кроме Моцарта, совет у кого-нибудь спрашивали? Может, у бывших «железнодорожников» Лимы или Руополо? – С Руополо я не знаком. А вот с Лимой вместе играли в «Роме». Франсиско мне расхваливал «Локомотив» и настоятельно советовал переходить сюда.
– После года, проведенного в «Триесте», вы очень переживали, что были вдали от родных и близких. Сейчас же вы уезжаете в другую страну. Не боитесь столкнуться с еще большими проблемами? – Я тогда был совсем молод. Жить вдали от родных было очень тяжело. Но с тех пор многое изменилось. Я женился, у меня родились дети. Если они будут со мной, то проблем не будет никаких.
– Собираетесь сразу перевезти семью в Москву? – Как только у меня появится квартира, жена с детьми сразу же ко мне переберутся.
Мой кумир – Буффон
– Как оцениваете свою нынешнюю форму? – Все в норме! Это в России сейчас межсезонье, а в Италии чемпионат идет полным ходом. Конечно, последние четыре дня я не тренировался, улаживал дела с контрактом, готовился к переезду.
– Конкуренция среди вратарей в «Локомотиве» очень серьезная – в команде четверо ваших коллег по амплуа. Не боитесь? – Даже не успел подумать об этом. Пока у меня в голове одно: поскорее начать тренироваться.
– Пока круг вашего общения в команде очень ограничен… – К сожалению, да. В основном я общаюсь с Гуренко, ведь он отлично говорит по-итальянски. Потом, у меня есть переводчик… Стараюсь и с другими ребятами поддерживать контакт.
– Но ведь больше никто итальянского не знает, а вы не сильны в английском. – (Смеется.) А мы больше жестами. Да и английский я совсем чуть-чуть, но знаю.
– Как обстоят дела с русским? – Уже начал изучать. Купил в Италии учебник русского, буду заниматься. Хотя поначалу – очень тяжело. Но у меня такая позиция: приехал в чужую страну – учи язык.
– С Бышовцем и тренером вратарей Валерием Клейменовым успели поговорить? – Конечно, в первый же вечер. Главный тренер мне рассказал о себе, о поставленных клубом задачах. С тренером вратарей мы говорили больше, но в основном о технических моментах. Я рассказал, как тренировался в Италии, он мне поведал, как буду заниматься в России.
– Товарищескую игру «Локомотива» с грузинским «Зестафони» смогли посмотреть? – Немного, я как раз в это время тренировался. Но то, что видел, мне понравилось. Особенно впечатлил наш капитан Лоськов.
– Знаете кого-нибудь из российских футболистов? К примеру, Аленичева, который тоже несколько лет провел в Италии, в той же «Роме»? – Нет, про него никогда не слышал.
– А кто ваш кумир? – Буффон. Он – сильнейший вратарь в мире.
– О великом советском вратаре Льве Яшине знаете? – Только слышал.
То не баян, то трудности общения бамжыных журналистов с легионерами. Они хоть и сделали себе отдельную газету, но сами пейсатели букф сирамно пример с московских берут, потому и задают одни и те же вопросы. А то и вовсе внаглую пиздят материалы и выпускают ввиде ремейка. Ну бамжы жеж. Что с них взять.