Его хотели
Николич и
Рангник.
«Локомотив» этим летом трясет: сообщается, что клуб готов отпускать лидеров, а Гжегож Крыховяк уже «Краснодаре». Кроме него в список на выход якобы входили, например, Баринов, Миранчук и Смолов.
Приобретения в «Локо» вообще-то тоже есть: например, защитники Едвай и Ненахов и белорус Зинович. Наир Тикнизян, если верить инсайдам, еще весной попал в трансферный лонглист Ральфа Рангника — наряду с Арсеном Захаряном и Сергеем Пиняевым. Сделка едва не состоялась еще по окончании прошлого сезона — теперь «Локомотив» предложил игроку условия еще лучше и увеличил предложение ЦСКА. Сообщалось, что «Локо» заплатит 5 млн евро — впрочем, в клубе такие цифры опровергают (звучит также сумма в 2,5 млн). Не исключено, что Тикнизян — часть плана по возможному переходу в ЦСКА Антона Миранчука.
Sport24 поговорил с новичком «Локо» и узнал, что мотивировало его сменить один столичный клуб на другой.
— Уже успел провел первую тренировку с «Локомотивом»?— Да! Тренировка была не очень долгой, но меня тепло встретил коллектив, работники клуба, тренерский штаб и руководство. Сделали приветственный коридор. От первого дня остались только положительные эмоции, мне очень приятно. Это были тяжелые сутки: разрывается интернет, телефон.
— Со многими ребятами ты был знаком до перехода. Кого держался?— Больше тех, с кем был знаком по сборной. Это Куликов, Ненахов, Рыбчинский, Сильянов. С Сашей [Сильяновым] мы вмести играли за молодежную команду ЦСКА. Сегодня много с ним общались. Есть и другие ребята, с кем был знаком заочно.
— Николич и Рангник были лично заинтересованы в тебе. Успел с ними пообщаться?— Еще в первый раз, когда переход не состоялся. Понял их намерения, но тогда принял решение в пользу ЦСКА. Через полтора месяца ввиду объективных причин мнение изменилось. Мне приятно внимание и доверие со стороны «Локомотива», но их нужно оправдать на футбольном поле. В ближайшее время постараюсь давать меньше интервью и комментариев и сосредоточиться на игре.
— Когда принимал решение остаться в ЦСКА, тебя не остановил даже факт, что «Локо» будет выступать в еврокубках?— Надеюсь на понимание болельщиков «Локомотива» и ЦСКА. Тогда принимал решение исходя из того, что я провел в армейском клубе много времени. Для меня это был не пустой звук. Несмотря на еврокубки и финансовую составляющую в «Локомотиве», оставался в ЦСКА под Олича. Мы договорились, что работаем вместе. Была гарантия, что я буду играть.
— Что изменилось?— В июне пришел другой тренер. У меня хорошие отношения с Алексеем Владимировичем [Березуцким]. Мы общались еще год назад, когда я мог уйти в аренду «Тамбов». Он меня остановил и повлиял на то, чтобы я остался в ЦСКА. До сих пор благодарен ему за это. Тот момент стал ключевым в моей карьере — я начал попадать в состав. Но в жизни бывает все. На сборах по тренировкам и товарищеским играм понимал, что на позиции левого защитника я рассматривался под вторым или даже третьим номером. У меня нет абсолютно никаких обид и претензий к Владимирычу — это футбол, и у каждого тренера есть свое видение. Решил, что нужно двигаться дальше, и тут настойчивость «Локомотива» меня сильно подкупила. Пора переворачивать страницу и доказывать свою состоятельность болельщикам, тренерскому штабу и руководству нового клуба.
— Руководство ЦСКА не пыталось переубедить тебя?— Когда шли переговоры в прошлый раз, два месяца назад, меня отговаривал Роман Юрьевич [Бабаев], и я встречался с Евгением Ленноровичем [Гинером]. Согласился с ними, что нужно остаться. Все же ЦСКА для меня многое значит. Сейчас, когда посмотрели на сложившуюся ситуацию и поняли, что тренер не видит меня игроком старта, не стали удерживать. Снова говорил с Романом Юрьевичем — он меня понял и услышал, дав добро на трансфер.
— Тяжело было прощаться с ЦСКА?— Конечно, это нелегко. Я написал достаточно эмоциональный пост в инстаграме, и надеюсь, что болельщики «Локо» поймут меня. В ЦСКА я провел восемь лет, и клуб в любом случае останется частью меня. Было очень трудно писать прощальные слова и в чат команды, но в профессиональном спорте нет места для сантиментов. Тем более сейчас нет времени распыляться на лирику, уже в пятницу у меня игра с «Локомотивом» против «Уфы», и надо быстро перестраиваться. Болельщиков «Локо», пользуясь случаем, хочу поблагодарить за теплый прием — я получил очень много позитивных сообщений в инстаграме.
— Твой агент сказал, что ты уже принял твердое решение играть за сборную России. Переход в «Локо» поможет пробиться в состав?— В жизни все меняется. Кто бы мог сказать неделю назад, что я перейду в «Локо»? Никогда не знаешь, что будет завтра. Я благодарен болельщикам сборной Армении, чувствую их любовь и поддержку, вижу их в инстаграме, но сегодня хочу конкурировать за место в сборной России.
Алина Матинян