Закрыть
Вход
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Войти как пользователь:

Если вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, или у вас есть учетная запись OpenID, вы можете войти на Lokomotiv.info, используя имеющийся аккаунт.

Если у вас уже есть профиль на Lokomotiv.info, вы можете “привязать” к нему по одному аккаунту с каждого из представленных сайтов. Выберите сайт и следуйте инструкциям.

Если вы зарегистрированы на других сайтах, авторизуйтесь по протоколу OpenID:

Войти по регистрации на Lokomotiv.info:
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
  Блоги  | Гостевая | Люди | Библиотека | Прогнозы | Мозаика | Картинки | Подписка
ФК Локомотив | ХК Локомотив | Футбол | Фото-Видео-Аудио | Юмор | Остальное
 


Последние записи


Теги

Ты хочешь сделать lokomotiv.info лучше? Сделай!
Ты знаешь как сделать lokomotiv.info лучше? Расскажи нам!












 
Рейтинг: +8125 | Автор: Denny | Записей: 816 | Участников: 139 | Правила | RSS

+1 80
+22
-1 58

Матч "Локо" с "Тереком" прокомментирует Черданцев

Матч "Локомотива" с "Тереком", назначенный на вечер субботы 6 апреля (19:00), прокомментирует на "Нашем футболе" Георгий Черданцев. Добавим, что в этом сезоне ведущий программы "90 минут+" уже работал на играх нашей команды против "Амкара" (1:2), "Анжи" (1:1) и "Краснодара" (3:2).


Нравится









 Комментарии: 59    Denny   Опубликовано 3.04.2013 00:48   Просмотров 3364    В закладки    URL     Печать  





Комментарии

Санта   3.04.2013 00:50    
мьют

MARTELL   3.04.2013 08:30    
Лучше брют.

Vasabi   3.04.2013 09:57    
Забавно, коньяк сказал, что лучше игристое вино ))))

MARTELL   3.04.2013 11:40    
Я разносторонне развит. )

И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг. (А.С. Пушкин)

Vasabi   3.04.2013 17:40    
И скромен, как я посмотрю )))))

MARTELL   3.04.2013 17:46    
«Я ещё и вышивать могу, и на машинке тоже…» (кот Матроскин)

Vasabi   3.04.2013 17:57    
Да уж, судя по вашим высказываниям, с вами выпивать хорошо.... классику любите )))

MARTELL   3.04.2013 18:27    
Почти классика:

Мы рады встрече, но если кто то не здоров.
Так я отвечу, что мы без докторов
Болезни лечим бокалом доброго вина.
Так добрый вечер, привет с большого бодуна. (гр. Дюна)

LoKoFaN26   3.04.2013 00:57    
все на стадион)

LokoRus12   3.04.2013 01:00    
При нем хорошая статистика.

Is Hidden   3.04.2013 01:03    
)) ну так, с грандами играли.

akella   3.04.2013 01:05    
как-то пох. Все на стадион!

зы: позерам, плаксивым глорикам рекомендуется не приходить, потому что ну вы сами знаете...

ithappens   3.04.2013 01:27    
Да тут пол сайта болеют против команды, лишь бы уволили смо и Билича )

akella   3.04.2013 02:06    
сосбтна, начиная с 2006 года, в поражениях всегда был кто-то виноват и этого виновного болельщики искали гораздо лучше, чем селекционный отдел нового АПЗ )) и к слову, лишь в одном случае это был тренер. Но Светоч - есть Светоч, как грицца. В остальном Липатов, Наумов, Смородская... Не знаю как тебе, но мне скучно на всё это смотреть. Именно скучно. Давно ничего в нашем клубе и в движе не удивляет. А так хочется...

Is Hidden   3.04.2013 02:19    
собрались, два таких классика, фанаты британского стиля (akella c ithappens), суровые мужики такие короче.. один знач с 99-го года болела конкретный, любопытно сколько Вам лет конечно.. хотя в принципе, если Вы с конца 90-х болеете, лет Вам должно быть где-то немногим за 30 наверное (). Больше - хорошо (хотя чего хорошего, комент школяра конкретного, неужели за это время мозгов не прибавилось..), меньше 30 - ну тады совсем без комментариев. Про второго вообще молчу.. чувак в начале 2000-х еще по двору с мамкиним молоком на губах не обсохшим бегал, а такую шлапу написал это трындец.. типичный прихвостень короче ).

akella   3.04.2013 03:53    
Щенок, не тявкай.

Is Hidden   3.04.2013 05:15    
(взаимно). зачем так грубо!? Может сядем за стол переговоров, как-то урегулируем ситуацию.. хотя чего тут регулировать, понимаю, когда тебя обложили со всех сторон приходится выкручиваться таким вот образом.. промолчал бы чтоль, умнее бы показался хоть не намного. Желаю тебе и впредь стоять на южной трибуне (или где Вы там тусите, короче там где все тебе подобные, тут к остальным без обид, чувак Вас подставил) за спинами девок и бок о бок с такими же как ты суровыми мужиками. Ну и орать всякую херь, ну типа "русские вперёд".. или там "За Смородской в пердив", последнюю дарю бесплатно, в знак уважения ). Или ты на центральной трибуне сидишь? о-о-о, тут тогда совсем плохо. Беременная сядет рядом с тобой, наверное особе сразу преждевременные роды обеспечены. Чего еще.. ты кстати забыл меня еще в профиле минусануть ). Уж не обдели вниманием..

Так-с.. енто первый. Ждем-с второго..

ithappens   3.04.2013 06:25    
Да я же прихвостень и молокосос, что мне тут обсуждать с такими умными, взрослыми и опытными болельщиками, как ты?)

Is Hidden   3.04.2013 06:42    
первое, Я ни где не говорил что я умный, взрослый и опытный болельщик.
второе, Я и не собирался что-то обсуждать.. я написал комент (мнение о набитом на клаве, Вами обоими) и жду реакции, вот и всё. Обсудить то что ты прихвостень или молокосос? Ты сам согласился с этим, я не заставлял.. твой знак вопроса в конце поста теперь не к месту. Вроде как порешали проблему..
.. и вообще, вышел покурить называется. Прихожу пост отредактировал, поменял тематику, не хорошо так делать ).

ithappens   3.04.2013 07:13    
Не говорил, однако твой первый насранный коммент довольно заносчив )
Честно, каждое твое предложение буквально умоляет дать тебе чем-нибудь тяжелым по лицу, тяжело в обществе живется наверное?)
А редактировать посты разрешено администрацией сайта, почему бы и не воспользоваться, чего нехорошего?)

Is Hidden   3.04.2013 07:28    
На счет того что по лицу и "не говорил", я не хочу беседы вести о том чего я не говорил вовсе и о том чего не будет. Понимаешь?
В обществе живется хорошо.. многое, из того что я пишу на этом сайте это бред, кто воспринимает это всерьез это их проблемы. Этой темы вышесказанное не касается. Я не считаю что я сказал что лишнее здесь и тем более тебе..
дык редактируй на здоровье, старое то зачем удалять. Напиши ниже и всё..

Vasabi   3.04.2013 10:12    
А Вы, господин, судя по всему тот еще тролль

akella   3.04.2013 17:00    
ахахаха) во ты тупой тролль)))) ахахахха

Is Hidden   3.04.2013 23:33    
ты какого хера в ветку залез (выше), которая не предназначена для пида....ков вроде тебя? Косоглазием чтоль страдаешь?

akella   3.04.2013 01:06    
Кстати, а что Жору минусуют? Вроде весёлый комментатор, даже при том, что мясной.

lurkoj   3.04.2013 01:27    
Колодин... добрый вечер...

сборную норм, а так - не лучше и не хуже остальных

akella   3.04.2013 02:00    
ну не знаю, смотрю обычно мячик в живую.

forgetful   3.04.2013 14:35    
Все наши комментаторы комментируют очень предвзято. Яркий пример: Вчерашний матч Бавария - Юве. Я не болельщик Юве, более того, не любитель итальянской лиги, но как Андронов топил за Баварию - не заметил бы только глухой. Жора - не исключение. Если на уровне сборных это нормально и он это делает эмоционально, то на клубном уровне - это перебор. Так же большинство матчей Локо Жора комментировал очень уныло. Справедливости ради, матчи были унылые тоже)

wowan   3.04.2013 02:32    
Вот язва-то.

Pelikan   3.04.2013 02:45    
Да болт класть кто комментирует.На стадион собираюсь,по абонементу,вживую смотреть.Интересно,совесть у наших игроков проснется?
Сказать как на исповеди я всей душой против Смордской,а с другой стороны выйдут и 5:0 как Хабаровск в 84-м году в первой лиге до сих помню,дернем их.
Тогда правда ИГРОКИ были -Саша Калашников,Шевчук,Бокий,а сейчас то ли мужчины,то ли гейропа.

Is Hidden   3.04.2013 03:32    
извиняюсь конечно.. сколько стоит абонемент на сезон, не скажете? Только не надо писать типа загугли или инфа на офсайте - лучше проигнорьте, просто интересно стало..

Pelikan   3.04.2013 03:45    
В начале этого сезона на Восток-8.-6300(номинальная 7000) рублей,700 рублей скидка так как я на предыдущий сезон покупал абонемент.Места конфетка,по центру,нижний сектор.

Is Hidden   3.04.2013 04:48    
ага. ясно. Благодарю!.. да вроде же совсем недорого, чего народ на стадион не ходит!?

ithappens   3.04.2013 06:28    
Действительно, с чего бы это?)

Is Hidden   3.04.2013 06:50    
друг, от тебя точно не ожидал такого. Только недавно ты бил себя в грудь, типа "согласен с предыдущим мнением, эта "пыль" глорит против Локо", а теперь задаешь мне вопрос с чего бы это? Как говорит мой пятилетний племяшь - "Ты че совсем куку". Я тебе этот вопрос должен задать, а не ты мне.

ithappens   3.04.2013 07:20    
Включи, блядь, мозг и пойми что такое сарказм!

Is Hidden   3.04.2013 07:35    
нафига мне его включать-то.. я знаю об этом с первого же предложения своего поста этой темы. Быстро ты переобулся ).
Ты чего меня, перепостить решил?

shturman   3.04.2013 06:30    
жопы ленивые потому что

iN1kS   3.04.2013 07:08    
В потасовки попадать не хотят , культуры боления нет в России. А с такой игрой много болельщиков не прибавится

Is Hidden   3.04.2013 07:17    
в потасовки со стражами порядка или из другой команды головорезами. Ну, стенка на стенку (в Москве, у стадиона чтоль?) по мне так этими делами отдельная каста людей занимается или там хватают в довесок всех подряд, всех кто может держать оружие (колхозный вариант) :).. а если со стражами, ну это вообще конечно, выходит значит девка с сектора, ей что на выходе на дубинкой по тыкве )? .. про культуру боления согласен, это и по Тв видно прекрасно. Держим марку..

ithappens   3.04.2013 07:26    
На юг вообще нет желания идти.
Смотри, щас болельщики недовольны очень. Вполне возможно,что будут жечь фаеры. Следовательно, после матча будет принималово, и тебя загребут. Тогда ты будешь в чс
Плюс административка, хотя ты ничего не сделал
А если билеты по паспортам будут продавать, так вообще лучше не суваться.
Пойду в этот раз на запад, пожалуй

Is Hidden   3.04.2013 07:42    
да мне, знаешь как-то.. я за тысячу верст живу. Мне это не светит ).
Или ты со мной планами на выходные делишься? ) Терь знаю где будешь, приеду по лицу надаю ).

У тебя раньше не фотка Билича на Аварке была?

ithappens   3.04.2013 07:51    
Нет, я не менял свою аватарку, только вторая с Маминовым была недолго. это то здесь причем?

Is Hidden   3.04.2013 08:04    
да так.. ник показался знакомым.

ithappens   3.04.2013 06:45    
Загуглил Калашникова, поржал над клубом, который он тренирует - ФК Живое пиво. У них там в лиге Кыргызстана еще есть фк Наше пиво, интересно на болельщиков посмотреть ))

Pelikan   3.04.2013 08:23    
Молодежь.Ничего святого.Над Женей Дрожжиным тоже ржать будешь? Не локомотивец ты,шваль голимая.Болей за писи райт -козел.

ithappens   3.04.2013 08:33    
Просто помоему фк живое пиво это как минимум забавно.
Извиняюсь, если задел ваши чувства, может быть у меня проблемы с чувством юмора. я честно говоря не хотел, однако оскорблять меня тоже не стоит

Pelikan   3.04.2013 08:25    
Выблядок недоношенный.

ithappens   3.04.2013 08:37    
Мне вашего личного сообщения вполне хватило, чтобы понять ваше мнение

Is Hidden   3.04.2013 08:43    
Pelikan, Теперь я понимаю почему почему наши прадеды и деды немцев отутюжили.. да и не только их. Это сильно.

ithappens   3.04.2013 08:56    
Да чего тут сильного. 40-летний мужик сидит и обзывается как школьник почти без причины. я извинился, потому что мне кажется тут недопонимание небольшое произошло, может я и не прав.
Тоже мне сила. тебе выблядок больше понравилось или шваль голимая?

Is Hidden   3.04.2013 09:20    
видишь под каким я впечатлением.. в предыдущем коменте "почему почему" аж написал.. основательно по твоему коменту может быть позже отвечу, если не забуду.

ithappens   3.04.2013 09:28    
К сожалению я не понял твой шутки и отнесся к ней серьезно
:-/

Какая замечательная ветка вышла, давно не видел столько срача

moskvich   4.04.2013 00:25    
Ты что наезжаешь на другана моего?!Что он тебе сделал?Ты за словами следи,а то я корешей позову,они только что с зоны отчалилсь. Могут быть проблемы!

CEPBAHTEC   3.04.2013 10:13    
Придется без звука смотреть.

Hernan   3.04.2013 11:15    
матчи локо надо смотреть в тишине.

kaiten   3.04.2013 12:39    
Надо трансляцию по стадионным динамикам запустить)
Хоть поржать)

Ted   3.04.2013 14:00    
бля...

S_T_1_X   3.04.2013 14:35    
Завидую москвичам..хрен бы я игры пропускал.

 

О проекте | В помощь новичку | Техподдержка | Обратная связь | Баннеры сайта | Реклама на сайте | Каталог ссылок
При использовании материалов ссылка на lokomotiv.info - обязательна