Закрыть
Вход
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Войти как пользователь:

Если вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, или у вас есть учетная запись OpenID, вы можете войти на Lokomotiv.info, используя имеющийся аккаунт.

Если у вас уже есть профиль на Lokomotiv.info, вы можете “привязать” к нему по одному аккаунту с каждого из представленных сайтов. Выберите сайт и следуйте инструкциям.

Если вы зарегистрированы на других сайтах, авторизуйтесь по протоколу OpenID:

Войти по регистрации на Lokomotiv.info:
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
  Блоги  | Гостевая | Люди | Библиотека | Прогнозы | Мозаика | Картинки | Подписка
ФК Локомотив | ХК Локомотив | Футбол | Фото-Видео-Аудио | Юмор | Остальное
 


Последние записи


Теги

Ты знаешь как сделать lokomotiv.info лучше? Расскажи нам!
Ты хочешь сделать lokomotiv.info лучше? Сделай!












 
Рейтинг: +57610 | Автор: arov | Записей: 33093 | Участников: 1277 | Правила | RSS

+1 6
-319
-1 325

Болельщики «Анжи» вывесили баннер в адрес «Локомотива»

Болельщики «Анжи» во время матча 26-го тура премьер-лиги против «Локомотива» вывесили баннер «Ну что, девочки, страшно?».

Таким образом махачкалинские болельщики отреагировали на желание железнодорожников перенести этот матч из Махачкалы.

Также на трибунах появился баннер «Красота требует жертв».






Нравится







 Источник: http://www.sports.ru/football/126432133.html


 Комментарии: 110    Apofeoz   Опубликовано 2.10.2011 20:15   Просмотров 10623    В закладки    URL     Печать  





Комментарии

Timenaser   2.10.2011 20:16    
Кайседо им ответил.

FORZA LOKO   2.10.2011 21:28    
я так думаю что "красота требует жертв" это они про отставку Гаджиева

ахах сегодня Гиле подавал мячики мальчик за 20 млн евро :D

матч все доказал!!!

alex fit   2.10.2011 21:31    
Мне кажется что "красота требует жертв" не про отставку гаджиева... и людей таких убить мало..

ex-serviceman   2.10.2011 22:16    
"жертвами " красоты сегодня хозяева стали

MaDriDец   3.10.2011 00:44    
Именно про Гаджиева. Красота игры (Анжи) требует жертв (Гаджиев).

Neon-projet   2.10.2011 20:16    
онжи в пердив!

FORZA LOKO   2.10.2011 21:55    
ахах походу мы радуемся победе на анжи больше чем победе на синиткой :)
в комментариях больше злорадства :D

SMA   2.10.2011 20:16    
Подрочите

rastishka   2.10.2011 20:16    
Г*НДОНЫ...что ещё можно сказать...

Vitek_Kadochnikov   2.10.2011 21:15    
А где стражи порядка были?У нас в Черкизове такой баннер не пропустили бы!
У анжи говно,а не болельщики!

alex fit   2.10.2011 21:43    
Что ты хотел, неруси сами доказывают что они неадыкватные..

Asker   3.10.2011 12:09    
а чем плох баннер то?я все никак не пойму.

S_T_1_X   2.10.2011 20:16    
Оригинальность и оформление на уровне говна.

Sepoff   2.10.2011 20:19    
Кем они и являются 8)

Stam_Fryak   2.10.2011 20:16    
Это черти какие-то,а не болельщики

Neon-projet   2.10.2011 20:18    
У онжи все такие, тут нечему удивлятся

korney10   2.10.2011 20:17    
оо да...прям аж коленки затряслись, вообще равть их за такое надо

Vitek_Kadochnikov   2.10.2011 21:17    
За такое надо штрафовать клуб!Хотя штраф для ханжи не наказание!

Djoker   2.10.2011 20:17    
Чурбанские попки требуют локомотивского хуйца

mixer3333333   2.10.2011 22:10    
Команда показала что у неё есть характер, а у дагестанских болельщиков нет культуры боления, и простой культурности, и не стоит болельщикам локомотива опускаться до ихнего уровня, всех с победой, она была очень нам нужна! )

Alex_Porto   2.10.2011 20:17    
Взбесило...

OrBiT   2.10.2011 20:17    
чуркменистан не выдержал всё-таки

adi_loko   2.10.2011 20:17    
Ну ну посмотрим после матча девочки будете вы!!!

Stam_Fryak   3.10.2011 01:22    
После матча они уже не девочками будут(Стали):D

Armenia ZA Loko   2.10.2011 20:17    
бараны

Tambov.Loko   2.10.2011 20:17    
Да и похуй

DieGo93   2.10.2011 20:17    
страшно должно быть вам г3ндоны!!!!!!!!!!

dimis-lokomotiv   2.10.2011 20:17    
если они там привыкли с автоматами бегать по улице, то это не значит, что все такие. дикари.

Fes   2.10.2011 20:26    
+

локо 11   2.10.2011 20:18    
страх это норма а вот не уважение это пердив

tema-220v   2.10.2011 20:19    
Чурки ваще страх потеряли !!!!!

локо 11   2.10.2011 20:22    
кого ты имеешь в виду чурки????????????????

bubLIK   2.10.2011 23:41    
ЧУ'РКА, и, ж. Короткий обрубок, кусок чего-н. (дерева, металла).

локо 11   2.10.2011 23:50    
ну вот а он говорит на людей.да они повели себя как свиньи но мы сами дали им почву

N1LEX   3.10.2011 17:32    
"мы сами дали им почву"

а по подробнее можно?

Lokofan23   2.10.2011 20:21    
Мрази конченные!

ParovozFCLM   2.10.2011 20:21    
Е*бать овец действительноневерное страшно. Но что делать, такого судьба.

neBACYA   2.10.2011 20:22    
этим они только подтвердили то , что о них думают

fatherland_1917   2.10.2011 20:23    
Пусть идут, овец пасут. Или что они еще там делают с этими бедными животными.

tema-220v   2.10.2011 20:24    
они их еще ибутттт)))

locoloko   2.10.2011 20:24    
а в чем смысл баннера про красоту? типа чем больше жертв, тем краше их овцы??

Wolf-Controller   2.10.2011 21:23    
это Гаджиеву баннер думаю адресовался

dd   2.10.2011 20:25    
Кончено страшно. Вот у нас по Арбату идешь и медведь на велосипеде, ничего такого ведь, а там пока до стадиона дойдешь на каждом углу наблюдаешь как овец ебут, психика то не стальная у людей.

Egor_Red-Green   2.10.2011 21:03    
Чурки суки

Бекхэм7   2.10.2011 21:12    
за*бали,из за того что за нас Болеют девушки,значит мы бабы,наоборот прекрасно,Святой пол за нас болеет,Сволочи МАхачкалинские!!!!!Кайседо молодец,с Победой

ZenitGavno   2.10.2011 21:24    
Не, ну это конечно не прекрасно, как ты сказал, но и не плохо. Все-таки приятней в компании парней смотреть футбик, да и вообще с чего все решили что у Локо больше телок болел, чем мужыков?! На сектора смотрите, там все мужыки без маек стоят)))

Agametov   2.10.2011 23:06    
СВЯТОЙ ПОЛ??может прекрасный??

Shereem   2.10.2011 21:13    
овцеёбы

artem_kjashkin   2.10.2011 21:15    
ОООО!!!!!!!даж так?а у ОНЖИ денежак много???проститутки заморские!

smasel   2.10.2011 21:15    
!Ебать онжи Ебать!

Pozzy   2.10.2011 21:15    
ахахах!
петь научитесь сначала,а не орать))
такую греческую я слышал впервые)))))))))))))00000000000000

и обратите внимание,они поле закидывают дерьмом!то стаканом из-под колы,то деньгой

artem_kjashkin   2.10.2011 21:55    
а барашев петь не учат!)))) учат херню всяку писать!)))

loko_taxis   2.10.2011 21:16    
Довыёбывались дагестанцы.

RedGreenRed   2.10.2011 21:16    
куда РФС смотрит? че за угрозы?

DinamitDD   2.10.2011 21:16    
Овцеёбы получили своё!!! Всех с Победой!!!

adio   2.10.2011 21:17    
даги правы, хули, тут как не крути
наша Оля подставляет болел, неxуй письма писать в РФС, появился еще один повод нас стебать

plmoroz   2.10.2011 21:17    
Суки!!!!!!!НЕНАВИЖУ!!!
ЭТИ ТВАРИ ЕЩЁ УДИВЛЯЮТСЯ ПОЧЕМУ ИХ НЕЛЮБЯТ

echo3d   2.10.2011 21:17    
Ну, а вы чё ожидали, что они "добро пожаловать!" вывесят? Кстати, про "девочек" было уже, так что они не только заряды пиздят, но и идеи для тряпок. Полная импотенция движа, короче))

adio   2.10.2011 21:20    
посмотри ютуб, ети пидоры розы на пояс себе повязывают, ультрасы епта =)

echo3d   2.10.2011 21:27    
Кстати, интересно зачем? Может, у них розы из собачьей шерсти. Ну, там радикулит подлечить и прочий энурез))

Folter   2.10.2011 21:24    
их потенция походу тока на овечек работает, на остальное ноль реакции)

oberst   2.10.2011 22:17    
Дак и то с виагрой!

Litt   3.10.2011 10:33    
с каких это пор кучка овец считается движем?

parovozec94   2.10.2011 21:17    
Ну и кто теперь девочки то? Мы выиграли мы забили не смотря на пахабнейшее и предвзятое судейство так что сосите болт мудаки!

LokoPhil   2.10.2011 21:18    
Пусть че хотят, то и пишут! Наш ответ на табло!

ПОЛУЧАЙ, МАХАЧКАЛА!!! ХЭЙ-ХЭЙ!!!

Thorn   2.10.2011 21:18    
Конечно страшно, покуда кругом обезъяны с гранатами.

ПАРАВОЗЕР   2.10.2011 21:18    
господи,нашли на кого внимание обращать)

dimitarloko   2.10.2011 21:20    
Чурки - п*идорасы !

Red-Green_94   2.10.2011 21:21    
ахахахахаа, овцеёбы, сосите!!!
какие-то выскочки свой нос задирают высоко, а в итоге за щеку берут!

Якупович   2.10.2011 21:24    
Ну что волосатые макаки соснули у Локо?

Lokos   2.10.2011 21:24    
без ошибок написали, молодцы чурки

YuriStarikov   2.10.2011 21:25    
да там и охранники такие же как болельщики...

slawa   2.10.2011 21:25    
Довые....сь и отсосали дагестанцы!!!!
Наш ЛОКО лучший, не зря значит Красножана уволили, не надо нам этих игр покупных. Жозе мы в тебя верим! Теперь нужно брать тройку! А весной посмотрим кто будет первым!!!!
Сегодня матч взяли без напряга!

zemelloko   2.10.2011 21:25    
Керимовские игрушки

Stas_87   2.10.2011 21:25    
мы матч провавалили, но судьба вернула должок...

заеб*ли эти х*чуги!
забраковать ихний стадион надо!!!

Kotopes   2.10.2011 21:26    
ЕБАТЬ ХАНЖИ!

Likewise_Loko   2.10.2011 21:27    
Звери «Анжи» вывесили баннер в адрес «Локомотива»

Экзорцист   2.10.2011 21:29    
Быдло клуб с быдло болельщиками,ничего удивительного!

ruslan1   2.10.2011 21:29    
локо победил всё..значит анжи девушки. чурка этот тот человек он плохой, не зависимый от национальности.

ForzaMilan   2.10.2011 21:30    
тем приятнее этих овец сегодня надрать!)))

Паровоз с Байкала   2.10.2011 21:32    
Чабаны писать научились...
Пох, мы выиграли, а они сосали :)

blagorodnaya1488   2.10.2011 21:32    
даже не удивило, все ожидаемо, умственное развитие на уровне полена)))

Samik   2.10.2011 23:02    
У тебя на аве негр, а в нике 1488, объясни?

blagorodnaya1488   3.10.2011 07:58    
есть такое слово в русском языке: пожалуйста. думаю, ты просто забыл его дописать, да?)))

Samik   3.10.2011 07:59    
нет, не забыл, я не воспитанный

blagorodnaya1488   3.10.2011 08:00    
печально.

Peace Duke   3.10.2011 15:13    
А на вопрос ты так и не ответил(а)

blagorodnaya1488   3.10.2011 19:57    
на вопрос с такой падачей даже отвечать не хочется.

kenblock   2.10.2011 21:38    
В конце матча болельщики онжи кричали "Вам пизда!"

oberst   2.10.2011 22:18    
Это ж естественно!Она ж уних есть!Отдаться хотели!

Aliev_71   2.10.2011 21:39    
гребаные кавказцы!

ayzerman85   2.10.2011 21:52    
по вашим комментам я понял где неадекватные болельщики)

personage   2.10.2011 23:17    
Да, да!

drondemona   2.10.2011 22:09    
Сегодня в очередной раз наши парни доказали,что у них есть яйца!!!

oberst   2.10.2011 22:13    
Ну и кто теперь девочки?Насрали в папаху и обоссали бурку!Орально и анально пользованные "джигиты"!

qwer2   2.10.2011 22:30    
Больше скажу, игрокам анжи тоже страшно, когда они на домашние матчи в махачкалу приезжают...

Lykas   2.10.2011 22:33    
после флага ичкерии нечему удивляться...

sinister   2.10.2011 22:36    
Хер еще не вырос такие баннеры вешать.

domic80   2.10.2011 23:16    
Суки черножопые !!!!!! Девочек то в итоге из вас сделали !!!!!

personage   2.10.2011 23:18    
Бля, да нормальный банер. Счёт на поле все показывает. А "одекватная" реакция со стороны школьников смешна. Не позорьтесь.

 

О проекте | В помощь новичку | Техподдержка | Обратная связь | Баннеры сайта | Реклама на сайте | Каталог ссылок
При использовании материалов ссылка на lokomotiv.info - обязательна