Закрыть
Вход
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Войти как пользователь:

Если вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, или у вас есть учетная запись OpenID, вы можете войти на Lokomotiv.info, используя имеющийся аккаунт.

Если у вас уже есть профиль на Lokomotiv.info, вы можете “привязать” к нему по одному аккаунту с каждого из представленных сайтов. Выберите сайт и следуйте инструкциям.

Если вы зарегистрированы на других сайтах, авторизуйтесь по протоколу OpenID:

Войти по регистрации на Lokomotiv.info:
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
  Блоги  | Гостевая | Люди | Библиотека | Прогнозы | Мозаика | Картинки | Подписка
ФК Локомотив | ХК Локомотив | Футбол | Фото-Видео-Аудио | Юмор | Остальное
 


Последние записи


Теги

Ты хочешь сделать lokomotiv.info лучше? Сделай!
Ты знаешь как сделать lokomotiv.info лучше? Расскажи нам!












 
Рейтинг: +123 | Автор: arov | Записей: 509 | Участников: 23 | Правила | RSS

Чем киберспорт привлекает молодежь

Киберспорт уже давно прошёл стадию от диковинки, о которой мало кто слышал, то мега популярного вида спорта, собирающего на свои основные матчи тысячи болельщиков со всего мира.
Dota 2, CS GO, Age of Legends и многие другие дисциплины имеют армию поклонников по всему миру, а также спортивные команды, регулярно соревнующиеся между собой за звание лучшей в дисциплине. Некоторые команды, такие как Team Liquid, NaVi и Evil Genius и вовсе выставяют команды в нескольких дисциплинах, стремясь к доминированию в киберспорте в целом. В чём же популярность киберспорта?

Доступность



Как ни странно, но популярности « виртуальной реальности» в спорте добавляет её доступность. Как и футбол, для игры в который необходим лишь мяч да пару кирпичей, изображающих ворота, в киберспорте достаточно иметь компьютер, установочный диск с игрой и мышку. Ах да, и доступ к Интернету, что, пожалуй, в большинстве стран, является самым большим препятствием на пути глобализации киберспорта. Но тот факт, что всё больше областей планеты становятся доступными для выхода во «Всемирную паутину», стирает границы для киберспортсменов.
Удовольствие от игрового процесса и огромные призовые

Согласитесь, играть в компьютерные игры гораздо приятней, чем поднимать штангу либо же бегать на длинные дистанции. Ещё пару десятков лет назад геймеры по всему миру и представить себе не могли, что можно играть в лучшие компьютерные игры, с отличной трёхмерной графикой, и интересным сюжетом, и при этом официально считаться спортсменом, а при удачной игре – выигрывать деньги, очень даже не маленькие. Теперь практически по каждой киберспортивной дисциплине устраиваются отличные турниры, с высоким уровнем организации и огромными выплатами. Если год назад призовой фонд девятого International по Dota 2 в 25 миллионов долларов казался недосягаемым на протяжении следующих десяти лет для любой другой компьютерной игры, то в этом году планку задаёт уже игра Fortnite, которая почти приравняла призовой фонд на своём главном турнире, превысившим 30 миллионов долларов. Однако главному турниру Dota 2 всё таки удалось превысить этот рубеж. Всё же, справедливости ради, нужно отметить, что Valve (организатор турниров Dota 2) проводит не только один турнир, но и Мажоры – 4 квартальных турнира, в которых призовые фонды колеблются от 300 000 до 1 000 000 $. Fortnite же таких турниров не имеет, проводя лишь один главный турнир в году.

Возможность быстрого достижения успеха



Если в беге, футболе, хоккее либо в других видах спорта необходимы тренировки и занятия спортом практически с детского возраста, то в киберспорте начать карьеру можно практически в любом возрасте. Даже человек, не очень хорошо разбирающийся в особенностях игры, при наличие достаточного оборудования и достаточно хорошей логики игры, может за пару лет стать профессиональным геймером. Заниматься тренировками и изучением игрового процесса можно где угодно – дома, в парке, в гостях у друга.

Прекрасные перспективы



В последнее время всё больше обсуждаются олимпийские перспективы геймеров как спортсменов. Учитывая огромную популярность киберспорта, члены Олимпийского комитета не против включения его в олимпийскую программу. Дело за малым: определиться с четырьмя дисциплинами, которые будут представлять игровые дисциплины, а также собрать доказательства популярности на трёх континентах и более. Для сравнения можно сказать, что такие виды спорта как дзюдо, шахматы, бейсбол и некоторые другие популярные виды спорта не имеют возможности выступления на Олимпиадах. Таким образом, киберспорт является довольно перспективным направлением в спортивном движении, как на профессиональном уровне, с целью заработка больших призовых на многочисленных турнирах, так и с точки зрения исторической значимости и выигрыша олимпийских медалей. Хотя до сих пор не ясно, как выдавать медали, так как большая часть команд-лидеров имеют межнациональный состав. Но это проблема, безусловно, решаема и не является глобальной.


Нравится









 Комментарии: 0    arov   Опубликовано 1.12.2019 01:08   Просмотров 131    В закладки    URL     Печать  
Комментирование запрещено автором

 

О проекте | В помощь новичку | Техподдержка | Обратная связь | Баннеры сайта | Реклама на сайте | Каталог ссылок
При использовании материалов ссылка на lokomotiv.info - обязательна