Команда возвращалась в Москву с Кавказа.
В кабинете президента, шаркая по ламинату мягкими тапками в виде голов мышей, задумчиво бродила из угла в угол дама с совой на плече. Последние пол часа она разговаривала сама с собой.
- И смог им ни почем. И инсайдов о смене тренера в СМИ не опровергаю. И премиальные не даю. Ну вот что не так делаю? Что не так? И даже самый главный железнодорожник сказал им, чтоб играли как хоккеисты. Хоккеисты слили, а эти... Не понимаю. Что не так. 5 матчей подряд. Пять!!!!
Мобильный телефон издал полифоническое конское ржание в кармане сине-красного спортивного костюма. Сова встрепенулась. Дама вздрогнула и осторожно достала телефон, на экране которого было написано ЛАВ. ю.
- Президент большого ЦСК...а тьфу... этого как его... -
- Локомотива, - подсказал из трубки голос главного железнодорожника страны. - Почему черный август не стал черным сентябрем, а потом черным октябрем?
- Ээээ... мы работаем над сокращением...
- Почитай их форумы, - перебил голос главного железнодорожника, - там предлагают не докладывать котлет в столовке и мух развести в раздевалке.
- Мух? - это про которых Уткин в своем блоге на спортсе ржал?
- Опять твои конские словечки... ржал... - голос главного железнодорожника был недоволен, - нужно форсировать процесс, осталось всего несколько туров.
- Есть. - по армейской привычке Дама козырнула, так что сбила с плеча сову и щелкнула пятками облаченными в домашние тапки в виде мышиных голов.
- Угу - сказала сова возвращаясь на плече дамы.
- Усатый в стойле?
- В стойле... пьет как конь. Без него Динамо выиграло сегодня 9-0
- Тьфу... - сказал раздраженный голос главного железнодорожника. Послышались гудки отбоя.
А в это время с Кавказа Команда возвращалась в Москву.