22-летний опорный полузащитник Дмитрий Тарасов — легкий на подъем человек. По его словам, он уже стал своим в «Локомотиве».
— Расскажите, как обживаетесь на новом месте. С кем-то уже успели подружиться?— За время первого сбора уже более-менее освоился в команде. Можно сказать, считаю себя своим в коллективе. Мне все очень нравится. На сборе поселился в номере с еще одним новобранцем «Локомотива» Игнатьевым, так что вместе привыкаем.
— На тренировке вы много шутили друг над другом. У «Локомотива» всегда занятия проходят очень весело или просто стало легче после первых серьезных нагрузок?— На тренировках постоянно присутствуют шутки, это очень помогает расслабиться, отвлечься от нагрузок, которые нам предлагают. Впрочем, такая картина наблюдается во всех командах.
— Главный шутник в «Локомотиве» Малхаз Асатиани?— Не только Малхаз. Все ребята в команде любят посмеяться. Сами, наверное, видели, как на занятии Денис Глушаков чуть не сломал барьер, чем всех развеселил.
— Лично для вас как прошел первый сбор? Насколько трудно было справляться с новыми нагрузками?— Пришлось тяжело, потому что организм отвык от нагрузок. В других командах был иной подход к тренировкам. Больше работали с мячами, а здесь все успеваем делать, пришлось втягиваться. На это ушло где-то дней пять, а потом привык. Зато теперь знаю, чего ожидать от второго сбора.
— Вы уже поняли, чего требует от вас Юрий Семин, если судить по контрольным матчам? Видит ли главный тренер вас в составе?— Мы разговаривали с Юрием Павловичем индивидуально, он объяснил, какой видит мою игру. А вот контрольными играми я не полностью удовлетворен. В первых трех матчах я провел лишь по сорок пять минут на поле. Но, думаю, с каждой игрой будет все лучше и лучше.
— В сегодняшней «двусторонке» вас поставили в центре поля вместе с Дуймовичем и Шарлесом — то есть, по сути, трех центральных полузащитников. Не было ли вам тесно?— Тесно не было — это нормальное расположение: один опорный полузащитник и два инсайда с постоянной сменой позиций.
— Но сами вы больше работали на атаку?— Да, но если кто-то из ребят уходил из центральной зоны, я обязан был его подстраховать.
Юлия Григорьевская,
автор «Спорта»