В начале игры участникам методом жребия раздаются роли, которые нельзя открывать другим игрокам. Суть игры – в противостоянии мафии и мирных жителей. Цель одних – избавиться от других.
Роли:
Ведущий. Не участвует в противостоянии. Раздает роли, координирует действия игроков, подводит итоги ночной деятельности мафии, маньяка и доктора, проводит дневное голосование.
Мирные жители. Не обладают никакими привилегиями, кроме численного превосходства над мафией и права голоса на общем дневном собрании.
Мафия. Члены мафии знают друг друга. За игровую ночь мафия имеет право, посовещавшись, убить одного любого игрока.
Маньяк. Играет сам за себя, не принадлежит ни к команде мирных жителей, ни к мафии. Имеет право каждую ночь убить одного любого игрока.
Доктор. Играет за мирных жителей. Каждую ночь имеет право вылечить одного любого игрока. Если этот игрок был убит мафией или маньяком в ту же ночь – он выживает и не выбывает из игры. Доктор имеет право лечить самого себя. Может лечить одного и того же человека не более двух ходов подряд.
Комиссар. Играет за мирных жителей. Имеет право ночью задать ведущему вопрос об одном любом игроке, является ли тот мафией, и получить честный ответ. Но – не имеет права спрашивать, какая роль принадлежит какому-либо игроку.
Игровой ход:
Часть первая – ночь. Ночью проходит совещание мафии, убийство мафией выбранной жертвы, убийство маньяком выбранной жертвы, исцеление доктором выбранного им игрока. Ночью, также, комиссар задает вопрос ведущему. По итогам ночи может быть убито до двух человек.
Часть вторая – день. Днем проходит общее совещание с участием всех живых игроков, в ходе которого выбирают одного игрока на казнь. В совещании участвуют все действующие лица; предполагается, что все они мирные жители, хотя присутствующая мафия, разумеется, стараясь не навести на себя подозрений, преследует свои цели. Цель мирных жителей на данном совещании – выявить и казнить одного из членов мафии.
Цель мафии – уговорить остальных убить одного из мирных жителей.
Игровой процесс на локомотив.инфо:
1. Желающие принять участие в игре подают заявки в отдельно созданном для этого посте. На следующий день желающий должен подтвердить свое участие в игре. Принимаются первые 20 человек. При этом у желающего принять участие на момент подачи заявки должно быть положительное значение рейтинга силы и потенциал не менее "+50".
2. Ведущие (Tim и Zhem4uzhinka) проводят жеребьевку и высылают игрокам их роли личным сообщением. Членам мафии также высылаются списки мафии. Мафии необходимо определить главаря, который будет вести общение с ведущим относительно своих решений.
3. Начинается игра. Общение мафии между собой, а также мафии, маньяка, доктора и комиссара с ведущим осуществляется по личной почте. Как только ведущий собирает данные со всех активных ночью участников, он подводит итоги ночи, оглашает список и роли убитых и объявляет день. Однако игровая ночь не может длиться дольше двух календарных суток. Если за это время от мафии, маньяка, доктора или комиссара не поступит информации, игра продолжится без их хода.
4. Игровым днем общение всех участников проходит в комментариях к отдельно созданному посту. Участие в данном обсуждении посторонних, а также выбывших (убитых) игроков запрещено и такие комментарии будут удаляться. Разрешается и даже приветствуется хитрить, блефовать и пользоваться даром красноречия. Рекомендуется никому не верить =)
5. В комментариях к тому же посту можно предлагать кандидатуры на казнь, приводить свои доводы и вести любую связанную с этим дискуссию, но итоговое решение каждый участник голосования должен отправить ведущему личным сообщением для точного подсчета голосов. Через двое суток после объявления дня голосование закрывается. Можно голосовать несколько раз, но принят будет только последний голос.
6. Ведущий подводит итог голосования, раскрывает роль казненного, и начинается следующий ход.
Все общие вопросы можно задавать в комментариях к этому посту. Игроки, уже получившие роли, могут задать любой вопрос по игре ведущему в личных сообщениях.
несколько игр вести не будем, окончательную концепцию поймете чуть позже, у нас заготовлены сюрпризы, чтоб остальным было не так скучно )
Пока решили играть так - посмотрим, как получится. Дальше может и количество народу скорректируем и других персонажей добавим. Но пока - так. Чтобы не усложнять и так не всем понятные правила )
ты можешь утверждать что угодно, хоть что с марса прилетел :) другое дело, поверят тебе или нет.. Имеется в виду - не предъявлять доказательств. типа скриншота моего письма, в котором сказано, что ты цивил
четкого времени не будет :) Мы сами люди, и не все время проводим в интернете )
Со времени объявления дня\ночи и до того, как кто-нибудь из нас напишет "стоп, начинается день\ночь". Да и за двое суток, думаю, даже жители Австралии смогут сделать свой выбор :)
Истории пишет Жемчужинка, я так, подсказываю, помогаю )
Игра пробная, мы вот поняли, что с балансом накосячили, пять мафов для интернет-игры слишком много :) это в обычной жизни кто-то обязательно проколется и его вычислят, а тут можно продумывать свои действия. Поэтому в следующей игре будет на одного мафа меньше, а одним игровым персонажем больше. Мы пока решаем каким )
ничего, втянемся, межсезонье долгое, у нас еще пара историй припасена )
а как принуждать-то? ну максимум, что мы можем - не брать в следующую игру тех, кто в этой не особо активничал. А что еще? за каждым бегать и ныть "иди напиши че-нить"? =)
не,что-то вроде "из комнаты Absolute ночью слышались голоса,похоже там о чем-то договаривались". Маленькие провокации,чтобы подталкивать народ к осмысленному выбору,а не к интуитивному тыканию.
Не знаю,как лучше объяснить. У меня сегодня проблемы с осмысленностью :)
так не обязательно же в правильную сторону толкать и естественно это не так топорно делается,как я написал. просто,как пример
Правильное выражение вспомнил: Развивать ситуацию. А то у нас как? Игроки прочитали интересный рассказ про события ночи,постебали поэтому поводу в комментах и в следующее голосование снова пытаются попасть пальцем в небо
Есть еще одно предложение- сделать таки голосование открытым) Чтобы участники голосовали не путем отправки сообщений в личку Тиму, а в обычном топике, типа "Мафия: Локомотив. Голосование" в течение тех же суток :) так хоть люди будут видеть кто как голосует в процессе => увеличатся шансы вычислить кого-то из врагов, менять голоса и т.п.. В этом же фактически и есть самая интересная часть игры :) и у миров, не знающих никого кроме самих себя, будет появляться больше информации для своего голоса, и не придется выбирать по большому счету наобум как сейчас) В ветке голосования в принципе можно будет писать всё (догадки, подозрения, отмазки, правду, ложь, перевыбор), а для упрощения подсчета голосов ник человека, за которого голосуешь, выделять жирным шрифтом.. В общем так, информация к размышлению :)