Форвард молодёжной команды московского «Локомотива» Оганнес Гоарян в своём дебютном матче за армянскую «молодёжку» произвёл самые приятные впечатления на болельщиков и специалистов. Несмотря на не самый высокий рост, Оганнес ни в чем не уступал мощным турецким защитникам, умело цеплялся за мяч и отдал две голевые передачи, став одним из героев памятной встречи. Через несколько дней после матча, когда все эмоции улеглись, главный редактор ArmFootball.com связался с Гоаряном, который с охотой ответил на наши вопросы.
- На мой взгляд, мы ни в чем не уступали молодежной сборной Турции: ни в классе, ни в борьбе, ни в исполнительском мастерстве. Конечно, игра получилась непростая, но мы в итоге праздновали заслуженную победу.
- По ходу встречи наша команда уступала с минимальным счетом. За счет чего удалось переломить ход неудачно складывающегося матча? - Я бы не сказал, что встреча складывалась неудачно для нас. Просто грубо ошибся наш защитник Михеил Симонян, и мы оказались в роли отыгрывающихся. В целом игра была равна, а по моментам мы даже имели преимущество, которое сумели реализовать в самой концовке.
- Тебя не удивило количество зрителей на трибунах? - Отнюдь. Как известно, на стадионе «Раздан» идут ремонтные работы и не все секторы еще готовы. В противном случае, уверен, собралось бы гораздо больше народу.
- Кто-нибудь из родных приехал на стадион поддержать тебя? - Конечно, причем немало. Некоторые мои родственники из Гавара болели за меня и нашу команду на трибунах «Раздана». Они также приготовили плакат, на котором было написано: «Гоарян Оганнес».
- В сентябре молодежной сборной Армении предстоит ответная встреча в Турции. Способна ли наша команда победить и в Стамбуле? - Хочу отметить, что турецкий коллектив очень силен, и в Стамбуле нам будет гораздо сложнее. Однако у нас не меньше шансов взять три очка, чем у соперника. По крайней мере, будем играть только на победу.
- Этот матч стал для тебя дебютным за армянскую «молодежку». Как тебя приняли в команде? - Очень хорошо. В течение одной недели я приобрел много друзей, не знакомых, а именно друзей.
- Кому-нибудь из них по силам выступать, например, за молодежную команду «Локомотива»? - Скажу больше, некоторые игроки могут играть в российской Премьер-Лиге.
- Что скажешь о главном тренере сборной Варужане Сукиасяне? - Прежде всего он произвел впечатления очень хорошего человека. А судить насколько он силен как специалист, пока не возьмусь, ибо занимался под его руководством всего несколько дней. Но раз мы обыграли Турцию, значит, тренер выполнил свои обязанности на «отлично». Специалистов можно оценивать лишь по результатам, которые показывают их команды.
- Его требования сильно отличаются от требований твоих клубных тренеров? - Провести параллели между тренерами сборной и клуба немного сложно, ибо специфика их работы отличается. Отмечу, что Сукиасян предпочитает играть с одним выдвинутым вперёд форвардом.
- Беседовал ли ты с ним тет-а-тет? - Да, конечно. Мы лишь разговаривали о моей психологической готовности к матчу. Главный тренер, действительно, очень помог нам хорошо настроиться к игре.
- Своими действиями в матче с Турцией ты оставил очень приятные впечатления. Рассчитываешь получить приглашение в основную сборную? - Не сказал бы что жду или не жду вызова в национальную команду. Но если меня пригласят, с удовольствием приеду. Было бы хорошо попробовать свои силы на новом уровне.
- Поговорим о твоих клубных делах. Молодежная команда «Локомотива» очень прилично стартовала, но в середине сезона забуксовала. В чём причины последних неудач? - Конкретных причин назвать не могу. У нас разладилась игра, некоторых ребят пригласили в основную команду, кое-кто получил травму и так далее.
- Что необходимо сделать, чтобы выправить положение? - На мой взгляд, это временное явление. Ринат Саярович (Билялетдинов – примеч. автора) квалифицированный специалист, и я думаю, он найдет необходимые слова и методы, чтобы вернуть прежнюю игру.
- Ходили слухи, что ты на правах аренды можешь перейти в другой клуб. На данный момент такой вариант возможен? - Подобные разговоры идут и сейчас. У меня есть некоторые предложения, но пока ничего конкретного сказать не могу.