Как сообщает телеграм-канал "Усы Кикнадзе", в ФК "Локомотив" началась чистка "наследия Мещерякова-Кикнадзе".
Первым на выход отправился директор Академии клуба Владимир Кузьмичев. В курилке офиса говорят, что это было неизбежно после ухода его протеже Андрея Бокарева из Совета директоров «Локомотива». Именно ухода – Андрей Рэмович отказался работать в клубе без Мещерякова, и сам покинул СД.
Остальным – приготовиться. В отдел кадров скоро пригласят исполнительного директора Айваза Казиахмедова, в должностной инструкции которого, помимо перекладывания бумаг, были алкогольные выступления на послематчевых совещаниях УЕФА, после оных офигевшие европейцы отменили практику проведения так называемых «дебрифов» с наличием крепкого алкоголя. Такие вещи – не для привыкших гулять в махачкалинских кафешках.
Известной дорогой также отправится руководитель очень интересной организации, которая сидит в офисе клуба и по факту осуществляет его деятельность (ничего плохого нет, просто не показывайте этот текст дядям, ответственным за соблюдение ФФП) для разгрузки бюджета «Локомотива». Знакомьтесь: Константин Значко, конечно же, друг господина Мещерякова, с которым они познакомились на военной службе в Киеве в 80-х. Армейские замашки, бюрократизм, приход на (основную же, нет?) работу два раза в неделю и сотрудники, вынужденные трястись за каждую закорючку на подписанном акте. Через эту организацию, кстати, неплохо так выводились некоторые средства, предназначенные на реконструкцию стадиона. Мораль: никогда не назначайте на такие должности друга председателя совета директоров.
Но все это произойдет не сразу. Нужно передать дела и понять, что делать с преемниками. Даем прогноз на уход многих других ближе к февралю.
Кстаати, а еще впереди нас ждет классический РЖДшный аудит, который вскроет деятельность команды Кикнадзе. Отвечать будет и сам Василий. В первую очередь за трансферы. Не секрет, что ещё осенью начальник департамента безопасности РЖД (который на самом деле вошел в СД несколько месяцев назад, а не сейчас) Виктор Шендрик фигачил Кика за сомнительные переходы Камано, Райковича и Жалолиддинова. И уж если Смородской в свое время простили трансфер легендарного Хенти, то сейчас Совет директоров разгневан и доведет дело до конца. Единственный, кто выйдет сухим из воды в этой ситуации – бывший коммерческий директор клуба Марат Фаттахов, чья (часто не самая чистая) работа, мягко говоря, не восхищала болельщиков и специалистов. Он покинул клуб, зная, что обычно происходит при аудитах. Браво!
У аудита наверняка будут большие вопросы по огромному департаменту Николая Комарова, при котором создана целая система левых организаций, чей актив умело ведет так называемый PR-директор клуба Кирилл Брейдо. Эти фирмы без тендеров и конкурсов забирают творческие проекты департамента, например, видеопродакшн, некоторые сотрудники которого, оказывается, официально не трудоустроены, а просто получают за свою работу кэш в конвертах. Создается видимость работы ради вывода государственных средств из фонда оплаты труда ФК «Локомотив» Печально, что классический отмыв денег не будет наказуем, хотя чем тут не судебный иск? Только теперь со стороны правоохранительных структур.
Впрочем, ничего удивительного тут нет: директор департамента Комаров – что за неожиданность – тоже большой друг Толика Мещерякова! Только если у Толика есть богатый (во всех смыслах) опыт заработка в медиа, а у кое-кого нет ни мозгов, ни уже путей отхода.
Мне непонятны претензии к Брейдо. Когда и где вы видели независимого пресс-атташе? Пресс-секретарь не имеет право иметь свое мнение, пока он работает на этой должности. Ему сказал- он опубликовал. Всё.