Вильсон снова на связи. Мощная голевая серия весной сделала Изи желанным гостем для интервью на родине. На этот раз он поговорил с RMC Sport о том, что изменилось в его жизни с началом войны, и почему он пока не планирует уезжать из России, даже несмотря на еврокубковый бан.
Как выглядит ваша повседневная жизнь после начала войны?
Я не заметил больших изменений. Клуб очень быстро сообщил нам, что никаких проблем в этом плане не будет. Единственное реальное изменение коснулось организации выездов. Мы больше не летаем в города, расположенные вблизи границы. Это означает, что нам приходится совершать очень длительные поездки с пересадками — на самолете, а затем на поезде.
Это единственное серьёзное изменение в нашей повседневной жизни. В спортивном плане мы потеряли главного тренера. После начала войны он не вернулся к тренировочному процессу.
Есть ли какие-либо изменения в вашей жизни?
Не особо. Всё по-прежнему открыто, за исключением нескольких брендов, которые решили уйти из России. Но жизнь вполне нормальная. Поскольку я не россиянин, у меня также остаётся доступ к вещам, которые здесь были закрыты, таким как Netflix, Spotify и тому подобное.
Вы не задумывались о возвращении во Францию?
Нет. Мы обсуждали это с семьёй, потому что они волновались. Но я не хотел уходить. Здесь клуб, который мне доверяет, лига, которая мне нравится, с инфраструктурой очень высокого уровня. Клуб придаёт мне много уверенности, и я не мог представить, что сразу же уйду.
Даже зная, что российские клубы точно не смогут играть в еврокубках в следующем сезоне?
Это трудное решение, потому что я хочу играть в еврокубках. Я пришёл в такой большой клуб, как «Локомотив», чтобы играть в этих соревнованиях. Посмотрим, сохранится ли такая ситуация в долгосрочной перспективе. Но на данный момент я чувствую себя здесь хорошо. Я открыл для себя лигу очень хорошего уровня.
В раздевалке обсуждают тему (отстранения от международных турниров)?
Да, конечно, мы говорим об этом. Особенно с российскими игроками. Им ещё тяжелее, потому что они даже не смогут сыграть на чемпионате мира, и это их ранит.
В личном плане вы отлично провели вторую половину сезона в России.
Я пришёл, чтобы обрести уверенность, забивать голы и получать игровое время в конкурентной лиге. Это я и делаю. Клуб придаёт мне уверенности. Когда мне впервые рассказали о Москве, не мог представить, что отправлюсь сюда. Потом меня уговорили встретиться с менеджерами клуба, и это было безумие.
Они знали обо мне всё. Они представили мне проект, в который интегрировали меня. И это заставило меня изменить мнение. Когда я приехал, то обнаружил отличный клуб. Я не представлял себе такого, когда переезжал.
Да, конечно, мы говорим об этом. Посмотрим, сохранится ли такая ситуация в долгосрочной перспективе. А в таблицу ребята давно заглядывали?) Не наиграли пока на ЕК!
— Не для протокола, Шарапов, а для души мои слова тебе. Хитры вы, конечно, суки лягавые, с подходцами вашими. Но заточек у нас хватит для вас всех — всегда пожалуйста, наглотаетесь досыта. (с)