МОСКВА, 25 янв - РИА Новости. ФК "Локомотив" в ближайшее время может приобрести бразильского нападающего, и от этого трансфера зависят перспективы перехода в стан железнодорожников форварда сборной России Романа Павлюченко, заявил в интервью РИА Новости президент московского футбольного клуба Николай Наумов.
"Мы ведем переговоры о переходе бразильца, но имени я вам не назову, - сказал собеседник агентства. - У нас же не один Павлюченко в списке кандидатов на усиление. Есть на примете и бразилец, и аргентинец. Переговоры продвигаются очень успешно, мы можем приобрести этого нападающего в ближайшее время. Если все сложится удачно, это не исключает покупки Павлюченко, но, конечно, в таком случае мы подумаем, брать Романа или нет, потому что речь идет об очень больших деньгах".
По словам Наумова, "Тоттенхэм" пока не дал ответ относительно нападающего сборной России. "Пока "Тоттенхэм" молчит. Предложение мы сделали, пытаемся разговаривать, - заявил президент "Локомотива". - В "Тоттенхэме" говорят, что они думают и решения пока нет. Решающей будет эта неделя, потому что вскоре в Европе закрывается трансферное окно, и клубы будут вести себя активнее".
Наумов рассказал, что общался с Павлюченко через агента игрока Олега Артемова, и у форварда сборной России есть большое желание вернуться на родину. "Павлюченко очень хорошо относится к "Локомотиву". Думаю, он не прочь поиграть за наш клуб, если все сложится удачно", - отметил президент.
Наумов считает, что Павлюченко, "безусловно, усилит линию нападения "Локомотива". "Это русский нападающий, такого другого нет. Павлюченко - забивной форвард. Если посмотреть статистику, он в каждом сезоне приличное количество голов забивает. Свои 10 мячей наверняка всегда забьет. Да, у него нет игровой практики, но он же тренируется в полную силу. Да и до начала чемпионата еще много времени, чтобы набрать форму", - заявил Наумов.
Да бери Павлюченко и проблема с нападами отпадает. Сычёв, Одемвингие, Павлюченко - уже прекрасно. Траоре прибавил, Полоз с Краучем подтягиваются - ну сказка же будет)
Вот мне интересно - в Спартаке один забивной форвард, один плеймекер, а они вообще не суетятся, им вернуть Павлюченко, как нам Измайлова, сейчас Павлюченко дешевле чем они его продали, Локомотив же за Измайлова готов отдать двойную цену, господин Федун человек не бедный а покупок нет. Где будет Спартак если сломаются Велитон и Алекс? Самое интересное, что у них прокатывает, как в песне - на честном слове и на одном крыле.
Имеем два разных подхода к формированию команды: Локомотив - покупка дорогих, готовых игроков даже с дублированием позиций (имеем Сычев, Питер, хотим Павлюченко и имеем Торбинский, Вагнер, хотим Измайлова) для получения быстрого максимального результата (самые преуспевшие в этом - у нас Зенит, у них Реал). Спартак - необходимый минимум при покупке топовых футболистов, дублирование либо своими воспитаниками, либо покупками на перспективу (Алекс - Ананидзе), активное продвижение своих воспитаников в основной состав. Мне больше импонирует политика Спартака и эта их политика привела к тому, что в Локомотиве и во многих других командах ЧР много воспитаников Спартака. Возьмем Зенит - сняли сливки с команд ЧР, выиграли ЧР, кубок Уефа и пришли к тому, что команда создается с нуля, собственных воспитаников минимум, будущее в тумане.
спартак - самая титулованная и популярная команда в России, именно поэтому большинство детей стараются попасть в спартаковскую школу, отсюда и такое огромное кол-во их воспитанников в российском футболе.. это просто так не приходит, поэтому такую политику мы моментально принять не можем. со временем ситуация меняется и когда-нибудь из Локомотива будет выходить очень много футболистов достойного для РПЛ уровня.
не все павлюченкийогурты одинаково полезны.(с) воспитывать воспитываем, но это не значит, что в молодёге много игроков, которые могут приносить клубу помощь в борьбе за чемпионство России. у нас итак в этом сезоне заиграл Гатагов и более или менее Минченков. в следующем сезоне на подходе Полоз, восстановившийся Ефимов..1-2 игрока, регулярно помогающих клубу в основе это очень хороший показатель работы школы и дубля команды.
Если эти йогурты не наигрывать, не доверять им - не узнаем полезны или нет. Если купят Измайлова, Алиева - то у Глушакова, Гатагова будет игровая практика, минут по 15, а у тех кто под ними вообще фантастические шансы. Тоже по нападающим. Трое основных центральных защитника легионеры - у Ефимова шансов нет, не настаиваю, что Ефимов или Бурлак должны выходить в основе, но это должны быть первые кандидаты на замену, а не Баша.
а я вот хочу, что бы Локомотив хотя бы с половиной россиян выиграл чемпионство, что бы в нашу школу тянулось всё больше и больше болельщиков Локо, которые потом не уйдут в Динамо или ЦСКА благодаря патриотическому настроению. насчёт защиты - я вот считаю, что если в ответственной встрече сломается Руди или Асатиани, то Баша (которого я к слову считаю игроком, сильнее Малхаза) сможет заменить одного из них без опасения за результат, в то время как Тарас и Серёжа могут выйти, накосячить за один матч, а потом из-за этого загубить свою карьеру (в большей степени психологически). психологическую подготовку наших молодых талантливых ребят мы видели на финише прошлого молодёжного чемпа.. нельзя сырых ребят сразу ставить в основу, их надо очень осторожно наигрывать (отсюда и правило про 1-2х воспитанников в год). подводя итог, можно сказать, что нам есть куда стремиться, но говорить о политики нашего клуба в данном вопросе как о несостоятельной нельзя.
В Спартаке не боятся доверять молодежи + те кто не проходят в основу, уходят в аренду, потом переходят в другие клубы и приходят в Локомотив как состоявшиеся футболисты
в спартаке просто-напросто федун жопит деньги и прикрывается такой красивой отмазкой, как доверие молодым. в спартаке так и не закрепился прочно в составе ниодин молодой игрок. с каждым сезоном на одних и тех же позициях появляются новые молодые игроки, а результат добывается Алексов и Веллитоном. лично я не хочу такой текучки в основе Локо.
По Федуну согласен, отхватил народную команду а деньги жмет, хотя для молодежи плюс. По составу Спартака - за них не болею, составом пофамильно не интересуюсь, по итогам ЧР сложилось впечатление, что пол команды - вчерашний дубль + грузинский подросток. Результат делают два бразильца, но на поле много молодежи. По Локомотиву: хотим Павлюченко - ок, игрок хороший, но тогда продать Питера, продать/отдать в аренду Траоре и наигрывать третьим форвардом Минченкова.
зачем продавать Питера? он может и на фланге форварда сыграть в расстановке а-ля Барса да и конкурировать с Ромой по полной. да и Траоре в качестве джокера пока не помешает. за примером далеко ходить не надо - МЮ. там и Руни и Оуэн и Бербатов и Уэлбек (который правда в аренду вчера отдан) и Македа и Диуф.. и ничто не мешает этим игрокам бороться за место в основе. а у нас Дима, Петя, полуосновной Драман и два молодых третьосновных Полоз и Крауч.
такая же вероятность как и у Сычёва в своё время. Павлюченко - 28, Питер вряд ли будет завершать карьеру у нас. вон Дзагоев, выстрелил и забронировал себе место в основе. я не вижу смысла наигрывать молодых игроков не потому что они равны или лучше основных, а только потому что они молоды и из нашего дубля. талант виден сразу. и если рассматривать пример, то я уверен, что у Димы Полоза, перспектив больше чем у Саши Минченкова.
Я уж не знаю помнишь ты или нет. Но Сёмин как раз так и поступал. Когда в 90-х в Российском первенстве появились первые легионеры(кстати появились они именно в Спартаке) у Локомотива их либо вообще не было, либо были легионеры из ближнего зарубежья. Я помню времена, когда матч Спартак-Локомотив легко было смотреть. Негры - спартак, русские-Локомотив:) А самое интересное,что тому же Спартаку после развала союза досталась хорошая, технически оснащенная школа. Плюс репутация их этой самой школы. У локомотива же всего этого не было, и пришлось создавать это всё с нуля!
Лично меня тоже заботит будущее нашей молодёжи, я даже как-то об этом тут писал. Но пока у Руля Сёмин, я уверен что с молодёжью будет всё в порядке. Не зря первый сбор проводился вместе с молодёжным составом:) Просто если Золото прямо кровь из носа нужно в этом году - нужны исполнители! А это явно большие деньги. Тут покупкой 3-4 "хороших" не отделаться. Тут нужно иметь ТОП исполнителей, которые и стоят по 10-20 млн. И никто, кстати говоря, не запрещает при этом работать на перспективу! Мирлана, кстати говоря, прикупили для молодёжного состава. А выбрали его из 50 футболистов(молодых).
Так что всё же не идеально, но хорошо. Движемся верным курсом:)
Мой старый комент - "меня больше порадует третье место с играющими Гатаговым, Глушаковым, Торбинским, Минченковым, чем первое допустим с Алиевым, Павлюченко или Кураньи". Это мое личное мнение, уверен многие его неразделяют.
а чем тогда плохи волжанин Рома и хабаровчанин Алиев? тем, что они в нашу команду придут не в 20-23 года, а в 24-28? ты же не был против Измайлова, Лоськова, Игнашевича, Сычёва, Торбинского, Глушакова в своё время?
ты упорно не хочешь понимать то, о чём я говорю. нам нужен результат, а для результата нам нужны состоявшиеся игроки хорошего уровня. после достижения определённых результатов (выигрыша титулов), привлекательность нашей школы возрастёт и в скором времени, твои желания реализуются в полной мере. у тебя вся жизнь впереди, что бы за Локо болеть, не форсируй там, где не надо.
Результат результату рознь. У Локомотива достаточно титулов. Кракто: есть два полярных пути развития клуба - это Реал или Спортинг, мне более импонирует Спортинг, пусть у них титулов и меньше
Еще никому не опонируя хочу написать пару слов по Семену Фомину - свой воспитаник, чемпион Европы, чем он хуже Тарасова (Спартак), Шарлес (легионер), ему не дали шанса, может он и не Гатузо, дак и Дуймович не Гатузо. То что Тарасова взяли бесплатно - это не говорит, что он дешевый, при таких переходах большие суммы получает агент, футболисту выплачивают подъемные либо завышают контракт.
насчёт Шарлеса говорить не будем, к его уровню я смотрю скептически, а насчёт Тарасова - он не первый сезон выступает в РПЛ, а в прошлом был один из лидеров фк москва, который попал к нас бесплатно. мы его наняли на работу, а не перекупили у фирмы конкурента.
То что Тарасова взяли бесплатно - это не говорит, что он дешевый, при таких переходах большие суммы получает агент, футболисту выплачивают подъемные либо завышают контракт.
который попал к нас бесплатно. мы его наняли на работу, а не перекупили у фирмы конкурента. и если что, то при переходе игрока из молодёги в основу, ему тоже повышают з\п на порядок. поверь, в случае Тарасова, агенту заплатили не так много по меркам российского клуба.
неувязочка в том, что переходя к нам, Тарасов был игроком, не связаным ни с одним клубом, а значит и трансферная стоимость его равна нулю. а по поводу комиссионых агенту - это обговаривается при заключении контракта с клубом и в контракте между агентом и игроком.
опять ты про шансы.. я тебе говорю о том, что для развития нашей школы нужна популярность среди детей и их родителей, а популярность приходит с результатами, которых мы на 90 процентов не добьёмся с множеством "шансов" в основе. 1-2 игрока за сезон ЭТО ХОРОШО.
у нас в 05м такая же канитель была... была своя связка плеймейкер-напад. сломался сыч в казани и не заладилось дальше... так что скамья не повредит всяко) а на проблемы спама действительно пох) надо свои дыры затыкать)
Юрий Палыч как и любой главный тренер старается добиться максимально возможного результата за отведенное время исходя из существующих возможностей (а возможности позволяют усиливать состав), лично мое мнение другое - я его изложил выше
не, он другое имел в виду всё-таки... что если купят бразила, то не будут кровь из носу добиваться пава. чтоб лишние деньги не переплачивать. но это отнюдь не отрицает его появления. предложение по его покупке англичанам сделано, ждём ответа)
он вообще нормальный?) Гилерме,Асатиани,Родолфо,Дуймович,Вагнер,Одемвинги-кто-то из них на банку сядет,лимит не резиновый,а есть еще достойные основы Шарлес и Траоре
я вообще удивлён, что ты за Локо ещё болеешь.. тебе же вообще никто не нравится) или в других клубах ещё хуже?) а сидеть будет Дуймович и Вагнер (который, судя по здоровью, явно весь сезон не отыграет как и Руди)
Примеры пустого трёпа, плиз. И... осторожнее со словами, Tim. :-/ Если хочешь вступиться за милого твоему серду НН, найди более корректные аргументы.
А во времена Филатова были такие замечательные личности, как: В. Овчинников-"Борман", Гамула, Горюнов, Червиченко, Петржела... Кто сейчас "переплюнет" Наумова в конкурсе на самого болтливого словоохотливого?
Интернет сейчас и интернет даже три года назад - это две большие разницы. Тогда были только СЭ, да СС, которые еще на гнались за жаренными новостями.
——————————- Вот то что нашел в первом же вью, что выдал мне СЭ. 03.03.2006.
"ЛОКО" ЗАИНТЕРЕСОВАН В СМЕРТИНЕ, НО НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Вчера президент "Локомотива" Валерий Филатов в разговоре с корреспондентом "СЭ" Юрием БУТНЕВЫМ сообщил, что информация о состоявшемся переходе в московский клуб нападающего сборной Египта Заки, появившаяся в зарубежных СМИ, не соответствует действительности.
- Мы ведем переговоры с этим игроком, но точка в них пока не поставлена, - уточнил Филатов. - Будем еще на эту тему думать.
-А на какой стадии находятся переговоры с шотландским форвардом "Хайберниана" О'Коннором?
- Если результаты медосмотра, который О'Коннор прошел в Германии, будут нормальными, подпишем с шотландцем контракт.
-После покупки одного нападающего интерес к другому не пропадет?
- Нет. При удачном раскладе новичков в линии атаки может быть даже три, не считая Траоре.
-Вратарь "Грассхоппера" и сборной Швейцарии Якупович входит в сферу интересов "Локомотива"?
- Мы думаем не только о первой части чемпионата, но и об усилении команды в летний период. Поэтому в отношении нескольких футболистов сейчас ведется предварительная работа. Хотя это вовсе не означает, что тот же Якупович обязательно окажется у нас. В нашем списке потенциальных новичков много фамилий, но он неизбежно будет сужаться.
-"Локомотив" заинтересован в приобретении Алексея Смертина?
- Да, но на определенных условиях. Не скрою, я разговаривал и с самим игроком, и с его агентом. Но в этой истории есть еще одна заинтересованная сторона, а именно "Чарльтон", с которым тоже нужно договариваться. Так что пока этот вопрос открыт. http://www.sp..2006-03-03/3_1/ —————————- Что мы видим? Любимый наш родной Валерий Филатов а) отрицает сделку с Заки, хотя она состоялась через день, б) нагнал какой-то пурги вместо ответа по Якуповичу, который появился через три дня, в) проявил заинтересованность в Смертине, но Чарльтон запросил больше чем мы готовы были дать. И это - четыре года назад.
< Что мы видим? Любимый наш родной Валерий Филатов а) отрицает сделку с Заки, хотя она состоялась через день, >
Внимательно читаем источник: "Вчера президент "Локомотива" Валерий Филатов в разговоре с корреспондентом "СЭ" Юрием БУТНЕВЫМ сообщил, что информация о состоявшемся переходе в московский клуб нападающего сборной Египта Заки, появившаяся в зарубежных СМИ, не соответствует действительности. - Мы ведем переговоры с этим игроком, но точка в них пока не поставлена, - уточнил Филатов. - Будем еще на эту тему думать." А что он должен был ответить, если контрактещё не подписан?! Нет подписи — нет контракта. Сделки часто срываются в самый последний момент. А то, что раструбили СМИ, зная о проводимых переговорах, — это проблемы СМИ, а не руководителя клуба.
< б) нагнал какой-то пурги вместо ответа по Якуповичу, который появился через три дня >
Читаем прямую речь: "- Мы думаем не только о первой части чемпионата, но и об усилении команды в летний период. Поэтому в отношении нескольких футболистов сейчас ведется предварительная работа. Хотя это вовсе не означает, что тот же Якупович обязательно окажется у нас." Опять же: контракт не подписан. Есть и ещё один момент. Нам (после ухода безусловного №1 Овчинникова) нужен был голкипер. Существует довольно распространённая практика: ГТ приходит в новую для себя команду и приводит с собой голкипера (РР, в частности, тоже прихватил с собой Левенца), которому доверяет, ибо вратарь — половина команды. Это Муслин настоял на кандидатуре Якуповича. Нельзя сказать, что руководство, включая БФ, страшно этому обрадовалось. Это и решилось в последний момент, и Я-ч, только прилетевший в М., попал сразу "с корабля на бал". Этим решением М-н сразу настроил против себя очень многих, в т. ч. и Большого Фила.
< в) проявил заинтересованность в Смертине, но Чарльтон запросил больше чем мы готовы были дать. >
Прямая речь: -"Локомотив" заинтересован в приобретении Алексея Смертина?
- Да, но на определенных условиях. Не скрою, я разговаривал и с самим игроком, и с его агентом. Но в этой истории есть еще одна заинтересованная сторона, а именно "Чарльтон", с которым тоже нужно договариваться. Так что пока этот вопрос открыт. Что непонятного-то?! С игроком и агентом говорил, с клубом — нет. Кроме того, Смертин и его агент параллельно вели переговоры с Сёминым и трясущим мошной "Д", где С. впоследствии и оказался. ——————
А теперь смотрим в словарях значение слова трёп. Сл. Ожегова: Трёп, трепотня (прост.) Пустая болтовня; враньё. www.vseslova.ru [более современная трактовка]: (простореч., вульг., презрит.). Праздные, ни к чему не ведущие разговоры.
Соответственно. Сл. Ожегова: Трепач (прост.). Человек, который треплет языком. www.vseslova.ru: Трепаться (простореч., вульг.) Делать что-н. зря, без толку, валять дурака, говорить глупости.
Про Наумова всё то же самое - он говорит то, что есть на данный момент. Прессы много, спроса еще больше - поэтому говорит Наумов много. четыре-пять лет назад такого спроса не было, был СЭ и СС, которые читали раз в день.
Трепачем я Филатова не называл. Я говорил что было много пустого трепа и до Наумова. Когда Филатов говорил 23-го декабря, что в течение двух недель определимся с нападающим, 16-го января говорил, что Сычёв нас если интересует, то не в первую очередь, а 28-го января объявляет, что переговоры по Сычёву велись с начала ноября.
Работа у президента такая. Вот например, берем следующее интервью того же времени. 18.01.2006
"-Новички на этом сборе будут?
- Сегодня или завтра должен приехать опорный полузащитник из Бразилии. (Разговор состоялся в понедельник. - Прим. Ю.Б.) Фамилию не называю из суеверных соображений. Сколько уже было случаев, когда "рассекреченный" раньше времени игрок к нам не попадал.
-Как я понимаю, это не Селсинью?
- Нет. Что касается Селсинью, тут есть нюансы, которые не позволяют нам решить вопрос прямо сейчас. Будем ждать, пока бразильцу исполнится 18 лет."
Опорник к нам приехал, только из Туниса, ага.
"-Но вы же ранее заявляли, что "Локомотив" готов расстаться с Измайловым за десять миллионов долларов?
- Говоря это, я не предполагал, что найдется клуб, который согласится заплатить такие деньги. Можно ведь было объявить и более внушительную сумму. Нет, продажа Измайлова не входила в наши планы. " Да Наумова бы расстреляли за такие слова:)
"-В швейцарском "Туне", с которым "Локомотив" сыграет 21 января, есть любопытные для вас фигуры?
- В Швейцарии новичков не ищем. А вот на Кубок Африки отправятся сразу несколько наших "разведчиков", в том числе Владимир Эштреков. Африканский рынок достаточно перспективен. Тем более что в Каире соберутся все лучшие футболисты этого континента."
Не ищем, ага. Якуповича из Туна купили двумя месяцами позже
"-Была информация, что в команде может появиться некий египтянин.
- Это недостоверная информация. Не будет у нас и голкипера Сидельникова из махачкалинского "Динамо". У нас уже есть три вратаря. Пока остановимся на этой цифре." тоже здорово, да? Египтянина мы действительно купили, да и вратарь у нас появился.
< Интернет сейчас и интернет даже три года назад - это две большие разницы. Тогда были только СЭ, да СС, которые еще на гнались за жаренными новостями. >
И что? Много ли сейчас дают интервью такие люди, как: Гинер, Федун и — особенно — Бердыев (который является не только ГТ, но и вице-президентом клуба)?! Они работали и в филатовские времена. Сам Филатов за время работы в "Локо", не дал и сотой доли вью, которые направо и налево даёт НН. Николаю Алексеевичу журналисты звонят, как своему приятелю. :-Е БФ и после своей отставки дал только 2 интервью: Рабинеру для книжки [как фигурант обязан донести до читателя свою точку зрения на события, имевшие место в клубе за время его работы] и по поводу трансферной стоимости Ивановича [чтобы устранить все недоразумения]. Всё. ВСЁ! Даже по поводу акций "Т" не объяснялся. Вы думаете, к его персоне интерес упал?!
Tim, более года назад я написала комментарии к большому вью НН: "Указали на проколы. Надо либо меньше ( и реже, и не обо всём) говорить... Либо... Всегда думать, прежде, чем говорить. Взвешивать свои слова. Ведь спросят — как пить дать!
Говорю ж: по-хрущёвски у него выходит. :("
А этот мой коммент был адресован лично тебе: "Tim! Это ты будешь объяснять, когда начнётся сезон (или будет в самом разгаре). Объяснять тем, кто сейчас поёт осанны Наумову.
А я считаю, что, чем раньше он обратит внимание на свои речевые и прочие проколы — тем лучше: для него, для команды..."
* 15:02 Евгений Гинер: «На сегодняшний день ЦСКА вложил 1,5 миллиарда рублей в строительство стадиона» (198) * 11:13 Евгений Гинер: «Не собираюсь никого учить, но телевидение должно платить клубам 150 миллионов долларов» (353)
понедельник | 28 декабря 2009
* 23:48 Евгений Гинер: «Отдали Вагнера в аренду до лета, но у нас есть опция, которой можно воспользоваться» (68) * 23:25 Евгений Гинер: «Объявленная голландцами сумма за переход Хонды завышена» (119)
суббота | 19 декабря 2009
* 20:09 Евгений Гинер: «Хонда сумеет усилить игру ЦСКА» (90) * 19:56 Евгений Гинер: «Севилья», конечно, сильна, но и мы очень хотим пройти дальше» (33)
четверг | 17 декабря 2009
* 03:56 Евгений Гинер: «Могу часами перечислять положительные моменты системы «осень – весна» (521) * 02:36 Евгений Гинер: «Лимит на легионеров – это неправильно» (39)
среда | 16 декабря 2009
* 02:04 Евгений Гинер: «Пока вопрос о возвращении Вагнера не поднимался» (26)
вторник | 15 декабря 2009
* 16:02 Евгений Гинер: «Есть масса других способов ограничить количество легионеров» (34) * 08:28 Евгений Гинер: «Не нужно подходить к вопросу лимита на легионеров революционно» (9)
понедельник | 14 декабря 2009
* 22:58 Евгений Гинер: «Мы помним скандал с бромантаном, там был допинг, а здесь техническая ошибка» (101) * 12:02 Евгений Гинер: «Бердыев может научить меня строить бизнес примерно так же, как я его – тренировать» (206) * 10:05 Евгений Гинер: «Что происходит с нашим стадионом, не понимаю» (86) * 06:53 Евгений Гинер: «Из Чосича вырастет звезда сильнее Видича» (45) * 04:47 Евгений Гинер: «Мы приобрели защитника из России и очень перспективного нападающего из-за рубежа» (93) * 03:29 Евгений Гинер: «В Лиге чемпионов предпочел бы сыграть с топ-клубом» (40) * 02:48 Евгений Гинер: «На Лигу чемпионов мы не наработали» (68)
* 13:12 Валерий Карпин: «В Белеке нам пришлось нелегко» (22)
понедельник | 25 января
* 10:50 Валерий Карпин: «Исключаю возможность возобновления карьеры» (57)
суббота | 23 января
* 09:03 Валерий Карпин: «Сабитов заметно прибавил по сравнению с началом прошлого сезона» (30)
среда | 20 января
* 14:02 Валерий Карпин: «Месси пригласил бы в «Спартак» на любых условиях» (103) * 09:49 Валерий Карпин: «Сам стадион «Лужники» нас не устраивает. Он не футбольный» (52) * 09:10 Валерий Карпин: «Вратарскую линию усиливать не будем» (476) * 04:05 Валерий Карпин: «Все, что может усилить «Спартак», нам интересно» (31) * 03:15 Валерий Карпин: «В плане отношения и самоотдачи прошлый сезон был почти идеальным» (14)
вторник | 19 января
* 14:46 Валерий Карпин: «В «Реал Сосьедаде» работает всего 12 сотрудников, хотя у них на каждую игру продается 25 тысяч билетов» (60)
суббота | 16 января
* 08:17 Валерий Карпин: «За 20 миллионов евро покупать Павлюченко не будем» (304)
пятница | 15 января
* 18:59 Валерий Карпин: «Изменение формулировки понятия «легионер» – полный абсурд» (65) * 08:37 Валерий Карпин: «Надеюсь, мы сделаем еще 2 приобретения» (590)
понедельник | 11 января
* 22:41 Валерий Карпин: «Считаю, в лице Дринчича мы сделали хорошее приобретение» (145) * 13:19 Валерий Карпин: «Спартак» не станет чинить Бояринцеву препятствий» (233) * 00:37 Валерий Карпин: «В селекции не отстаем» (383)
* 21:10 Николай Наумов: «Алиев – парень неплохой. Его слова – реакция с досады нормального человека» (27) * 18:58 Николай Наумов: «Перспективы перехода Павлюченко в «Локомотив» зависят от того, купим ли мы бразильского нападающего» (49)
воскресенье | 24 января
* 23:28 Николай Наумов: «Измайлов, Павлюченко и Алиев имеют желание играть в «Локомотиве» (34)
четверг | 21 января
* 21:44 Николай Наумов: «У Измайлова все хорошо в «Спортинге». Но он хочет домой» (44)
четверг | 14 января
* 15:05 Николай Наумов: «Контракт с Алиевым настолько масштабный, что пока не можем прийти к итоговому соглашению» (46)
среда | 13 января
* 16:31 Николай Наумов: «Бумаги о переходе Иванова в «Ростов» пока не подписаны» (3) * 16:12 Николай Наумов: «Разве реальная цена Измайлова за два года выросла до 25 миллионов евро?» (57)
понедельник | 11 января
* 11:48 Николай Наумов: «Официального предложения от «Ганновера» насчет Дюрицы еще не получали» (0)
воскресенье | 10 января
* 22:19 Николай Наумов: «Работа над нюансами трансфера Алиева продлится не больше недели» (34)
суббота | 9 января
* 20:12 Николай Наумов: «Локомотив» не собирается отзывать с Кубка Африки Одемвинги и Хамину» (15)
пятница | 8 января
* 22:53 Николай Наумов: «Относительно Алиева, наверное, определимся завтра» (23) * 17:14 Алиев пока не прибыл в расположение «Локомотива» (11)
вторник | 5 января
* 10:03 Николай Наумов: «Агент Алиева изучает предложенный нами вариант контракта» (44)
не вижу особой количественной разницы между интервью трех президентов ведущих клубов. Бердыев - да. Но он человек сам по себе скрытный. Он - исключение, не Наумов.
А твою горечь по увольнению пиар-отделу я разделяю.
Странно, а я вижу. :))) Тот же Гинер "отстреливается", как правило, дважды в год (во время "окон").
< Но он человек сам по себе скрытный. > Вот и я говорю: это зависит во многом от того, насколько говорливый человек и насколько он склонен к общению. Кстати, ни покойный президент "Рубина", ни нынешний тоже не отличаются словоохотливостью. Такова политика клуба. Я не ратую за такую, но меру надо знать.
посиди на фанатках спартака, динамо и тд и увидишь, что интервью тренеров перепечатываются разными изданиями. человек даст интервью раз в неделю, а каждый день на основе этих интервью делаются всё новые и новые публикации. и потом, что бы быть популярным клубом, нельзя отказывать серьёзным популярным изданиям в интервью. не надо кидать камни в огород Алексеича. его можно за что-то немного пожурить, но в целом он со своими обязанностями справляется. другое дело, что назревает вопрос об образовании должности спортдира.
Для того, чтобы понять, сколько вью (в т. ч. по телефону) даёт тот или иной человек, мне не обязательно сидеть на фанатках спартака, динамо и тд. :)) Я отличаю перепечатку и пересказ от источника. Более того: вижу, когда вопросы задаются он-лайн, а когда вставляются непосредственно перед публикацией. Увы, но вью, на которые так щедр НН, похоже, не присылают в клуб для цензуры. :( А зря! :-Е
И речь идёт не том, с чем справляется или не справляется Алексеич.
Для тебя и Tim'a: "Слова ещё ничего незначат; нужно знать, из каких стремлений возникают слова". Н. Г. Чернышевский
Для Николая Алексеевича: "Ни одно произнесённое слово не принесло столько пользы, сколько множество непроизнесённых". Плутарх ———- ;)
и я и Тим, говорили тебе о том, что все главные люди топ-клубов дают большое кол-во вью, но только Наумову ты ставишь это в укор. я могу повториться, но воизбежание всяческих проблем с интервью Алексеича, нужно ввести должность спортивного директора, что бы вопросами трансферов занимался этот человек, потому что в противном случае, к Наумову будет черезчур много вопросов. но это, имхо, не должен быть Баранник..
< и я и Тим, говорили тебе о том, что все главные люди топ-клубов дают большое кол-во вью, > Спорно. Весьма и весьма. :)))
< но только Наумову ты ставишь это в укор > Николай Алексеевич Наумов является президентом клуба, за который я болею. Странно, но постоянно отписываясь в комментах, ты не замечаешь, что очень многие наши болельщики (и, соответственно, юзеры) ставят ему это в укор. Мне нет, по большому счёту, дела до других президентов.
< я могу повториться, но воизбежание всяческих проблем с интервью Алексеича, нужно ввести должность спортивного директора, > И спортивный директор будет отвечать у нас за связи с общественностью [PR]?! Любопытно. :)))
P. S. А Баранник, кста, давно уже в "Зените". Это так... к сведению. ;) У них и на офи его фоточка имеется. :)
Спорно. Весьма и весьма. тебе только что привели примеры.
Николай Алексеевич Наумов является президентом клуба, за который я болею. Странно, но постоянно отписываясь в комментах, ты не замечаешь, что очень многие наши болельщики (и, соответственно, юзеры) ставят ему это в укор. Мне нет, по большому счёту, дела до других президентов. когда нет никакой информации, юзеры тоже недовольны. Задача Наумова не удовлетворить таких юзеров как ты, а сделать так, что бы его деятельность давала результат. 2 хороших трансфера уже сделаны, переговоры по остальным, намного более тяжёлым ведуться. в чём проблема?
И спортивный директор будет отвечать у нас за связи с общественностью [PR]?! Любопытно. :))) при чём здесь связь с общественностью? спортивный директор будет отвечать на вопросы, связанные с селекцией, соответственно Наумова этими вопросами будут меньше заваливать. это не отменяет необходимости в PR службе.
P. S. А Баранник, кста, давно уже в "Зените". Это так... к сведению. ;) У них и на офи его фоточка имеется. :) и что с того? я тебе сказал о том, что спортдиром должен быть не Баранник (имеется ввиду образное выражение)
Была еще эпопея с Сычёвым, но это уже 6 лет назад. Тогда локомотивцы Сёмин, Филатов и Биджиев вообще каждые два-три дня друг другу(да и себе тоже) противоречили. Ссылки лень искать, но было, зуб даю
как показывает практика, молчание руководства тоже не нравится болельщикам. Локомотив - один из самых активных игроков на трансферном рынке в России, отсюда и столько интервью с Алексеичем. а насчёт "филатовщины" - я не помню что бы мы покупали кого-то за 6 млн и более. а при Наумове у нас бесплатный Дуймович, Тарасов, Игнатьев, почти бесплатный Кузьмин (всё-таки игрок нормального уровня), недорогой Баша, да и Вагнера с помощью кредита взяли. когда речь идёт о дорогом трансфере, то тут всё просто не делается. мы не газпромом спонсируемся.
Лично я не очень хочу видеть в составе Павлюченко,да согласен он классный игрок,может неплохо смотреться в паре с Сычевым,но не слишком ли у нас в команде будет много бывших Мясных?? ну незнаю незнаю ... Вот еслиб стоял выбор между Измайловым Алиевым и Палвюченко ,я бы безусловно был за возвращение Марата и без вариантов .