Бывший вратарь
«Алании» Дмитрий Хомич рассказал о задолженности клуба по зарплате.
– Сколько должна «Алания»?– 11-12 миллионов, не платили восемь месяцев. Плюс за свой счет делал операцию в Германии, полмиллиона отдал. В клубе говорили, что все, надо заканчивать, а я решил, что поеду, сделаю операцию и буду дальше играть. Предоставил чеки, позвонил, но в бухгалтерии был отключен телефон. Случайно.
Прошло полгода, я не верил, что деньги не отдадут. Потому что были обещания, потом бумагу дали, что все выплатят. Плюс у меня контракт, хорошая команда, мы выигрывали, я хотел играть.
Но слова продолжались, а выплат не появлялось. Когда проходило собрание во Владикавказе, я даже не полетел, потому что знал, что опять будут слова, что отдадим. Если полгода так говорят, лучше вообще тогда ничего не говорить. Просто сказать: «Подождите». А не кормить завтраками. Это не солидно.
– А кто кормил и давал бумагу?– Руководители, Стельмах (
был начальником команды в ЦСКА при Газзаеве, в «Алании» работал генеральным директором – прим. Sports.ru). Там написано, что такую-то сумму мы вам должны, обращайтесь, куда хотите, делайте, что хотите. Мы подавали в палату, но ничего нет.
Не знаю, как клуб просто обанкротился. И где деньги – не знаю. Я-то их не украл, не где-то взял, я их заработал честно, и мне должны их отдать. Но до сих пор не получил ни копейки.
– Стельмах обещал, а Газзаев?– Тоже. Говорил, что руку на отсечение дает, обещал, что отдаст. Но не сделал, нету. Пусть останется на его совести.
Кстати, у нас и до этого с ним возникла странная ситуация. Когда я только пришел в «Аланию», мне дали 60 тысяч долларов в месяц. Когда вылетели, Валерий Георгиевич попросил упасть в два раза: «Ты пойди на уменьшение в 50%, а как вернемся в РПЛ, я тебе снова 100% сделаю. Вот тебе моя рука».
Без проблем, согласился. Хотя мне говорили: «Не соглашайся, бумаги нет, тебе не сделают. Без бумажки ты какашка». Мы вернулись в РПЛ, и Газзаев ничего не сделал. Просто на пять тысяч поднял.
Я подошел, он ответил: «Больше не могу сделать». Я развернулся и ушел. Кому-то он мог делать…
– Прекрасный человек, два раза кинул.– Бог сверху есть, он все видит.
– Руку протянешь ему, если будет здороваться?– Так после этого много раз видел его в Марбелье на сборах. Они с Семиным на футбол ходили: «Привет, ну что ты? Как ты? Тренируешься?» Ощущение, что ничего не произошло. Я подошел, потому что руку протянул старший – нужно поздороваться. Мог, конечно, развернуться и уйти, но я не конфликтный человек. Может, в глубине держу обиду, но подойду и протяну руку. Все бывает в жизни.
Он даже как-то звонил, на юбилей приглашал. Не пошел, потому что не смог – куда-то уезжал. Так бы пошел, почему нет? – сказал Хомич.
Алексей Белоус