Досталось всем –
Кикнадзе, Лосюку, Геркусу.
Генеральный директор
«Локомотива» Василий Кикнадзе дал большое интервью
«Спорт-Экспрессу». В нем он, в частности, высказался про агента
Дмитрия Селюка.
– Самый странный человек, побывавший в вашем кабинете? – спросил журналист.– До кабинета странные не добираются, фильтр серьезный. Здесь только люди, с которыми мне важно и нужно общаться. А вообще, самый странный человек и разговор – это Селюк. Уникальная личность! Семин познакомил нас в Марбелье. Сам же предупредил: «Вы найдите какой-нибудь закуток, чтоб никто вас вместе не видел». По прошествии времени понимаю, почему. Селюк – еще один «специалист».
Способный создавать медийные проблемы для человека, которого вроде бы внешне поддерживает. Удивительным образом умеет генерировать проблемы для тех, в чью поддержку выступает. Чем удивил? Своими жизненными принципами. Ну, болтун! Посмотрите, какую чушь несет. Очень странный человек. И где он в агентском бизнесе?! С чего вы взяли? Знаю, что есть у него неиграющий человек в ЦСКА. Даже фамилию не помню. Какое-то время его увязывали с Борей Ротенбергом.. Но официально, по документам – никакого отношения. <…> Его агентской деятельности не вижу вообще. А деятельность болтуна – вижу, – ответил Кикнадзе.
Корреспондент
«Спорта День за Днем» спросил мнение
Дмитрия Селюка об интервью Василия Кикнадзе.
– Интервью Кикнадзе – как снотворное, – начал Селюк. – Оно неинтересное. Я перестал читать после двух-трех абзацев, но потом мне сказали, что он сказал про меня. Я открыл опять, прочитал. И вы знаете, что я такие вещи в покое не оставляю. Я сравняю его с землей!
– Как?– Кикнадзе – супернепрофессиональный человек. И его легко поймать на непрофессионализме, глупости, тупизме и коррупции.
– У вас есть доказательства коррупции?– Конечно. Но давайте начнем по порядку. Я бы сравнил интервью с Кикнадзе с деятельностью нерадивых агентов или клубов, которые хотят продать футболиста. Они делают видео, в котором футболист играет без сопротивления. И у Кикнадзе выходят интервью без сопротивления. Он готовился к интервью. И такое ощущение, что худшего интервью нельзя было дать. И это с подготовкой. Вот, например, Лосюк. Говорят про продавца обоев, и Кикнадзе говорит, что он был продавцом пишущих машинок. Какая разница?
– Логично.– Есть суть: обои, пишущие машинки, туалетная бумага, презервативы. Человек не имеет отношения к футболу. Второе – WyScout. Почему Лосюк не сказал, что его позорно выгнали из WyScout? Выгнали за то, что он обворовывал компанию, на которую работал. Цена годового абонемента работы с WyScout или InStat стоит в районе 10 тыс. евро. Лосюк предлагал на постсоветском пространстве не за 10 тысяч, а за пять. И они шли ему в карман. Потом его поймали. Можете спросить в «Ростове». Им он тоже предлагал. Он – жулик мелкой руки. Я говорю факты, а не занимаюсь балобольством. Ведь про меня Кикнадзе не может сказать ничего конкретного. Только общее. Назвал болтуном.
– Да.– Но я не болтун. Я за каждое свое слово отвечаю. Я готов встретиться с Кикнадзе в любом прямом эфире. Хотите, на «Матч ТВ», где угодно. Пусть он придет в студию, а я подключусь через скайп. И мы разберемся, кто есть кто. Еще по Лосюку.
– Так.– Все видели, как он работал в «Ахмате». Спросите у руководства «Ахмата». Там он проработал полгода и его выгнали. Итальянские тренеры, которые там работали также сказали, что он – мерзавец, негодяй и ворюга, который просил у них денег. Насчет Лосюку ни у кого осталось сомнений.
– Когда вы предпримите действия по Кикнадзе? Эфир и т.д.– В ближайшее время. Готов хоть сегодня. Кикнадзе – любитель монологов. Ему не задают острых вопросов, он не дает интервью журналистам, которые готовы задавать острые вопросы. А я готов ответить на любой острый вопрос. Он сказал про Гогуа. И если взять в InStat список защитников РПЛ, то в нем Гогуа идет на четвертом месте, а Чорлука – на пятом. А Мурило, которого они купили за три миллиона, идет на 28-м месте. Но Гогуа получает в пять раз меньше, чем Мурило. И заплатили за него в 10 раз меньше. И еще, чтобы Кикнадзе лучше со мной познакомился.
– Так.– Никто в мире не знает, кто такой Кикнадзе. А меня, слава богу, знают. Нобель Арустамян брал интервью у Гаттузо. Спросил: «Вы знаете Дмитрия?». Он ответил: «Конечно». Это говорит о том, что я ему сильно помогал, когда ему никто не помог. Мне важно мнение реально серьезных людей. А Кикандзе – чистая пустышка, который пришел пилить деньги в «Локомотив». И теперь я буду каждый его трансфер просвечивать рентгеном. Могу сказать сразу, что на трансфере Жоао Мариу «распилили» два миллиона. И для этого был нужен агент Набиль Мерабтен.
– Давайте поподробнее. – Кикнадзе сказал, что без Мерабтена него не произошел трансфер Жоао Мариу. «Интеру» он даром не нужен. Они не знают, как от него избавиться. Зачем нужен Мерабтен, когда можно прийти в «Интер» и сказать: «Мы хотим Жоао Мариу». Разница в налогах в Италии и в России достаточно большая. И только на разнице в налогах можно заработать пару миллионов. А Мерабтен нужен для того, чтобы он забрал эти пару миллионов! И Мерабтен берет и делится с Кикнадзе. И потом мы видим, что подружка Мерабтена говорит о том, как легко он за два месяца заработал на квартиру в Москве только работая в «Локомотиве». Пусть Кикнадзе подает на меня в суд. Он или украл, или это преступная халатность. Это легко проверить. В Италии очень серьезная налоговая полиция. Он переехал сюда бесплатно. Он взял шесть миллионов зарплаты, но там он платил налоги, а здесь – нет. И из разницы получаются два миллиона.
Потом мы «ковырнем» трансфер Смолова в «Сельту». Там тоже не все чисто. Мурило, Живоглядова. Кикнадзе говорит про Геркуса. Но он – такой же жулик. Геркус подписывал за три миллиона «свободного» Медведева. Кикнадзе от него далеко не ушел. Кикнадзе и Геркус – два сапога пара. Левый и правый. Один на другого подает в суд из-за того, что они похожи. Они как два мальчика, играющихся в песочнице…. Вот Кикнадзе говорит о том, что Мерабтен познакомил его с тренерами и футболистами первой величины. Ну попил кофе с кем-то… Это дешево! Посидел с Арсеном Венгером. Венгер на пенсии. Может сидеть с кем угодно. Более того, если надо, то он за небольшие деньги приедет в Москву, и посидит со всеми на скамеечке на Красной площади.
– Забавно.– Да. Они нормальные люди. Но кичиться этим? Вот если бы у Венгера дома висела фотография с Кикнадзе, тогда бы я понял. Но Кикнадзе все обвесил фотографиями с Арсеном Венгером. Плакать хочется. Еще Кикнадзе сказал, что не знает, какой я агент. Журналист ему сказал про Яя Туре. Нет, не Яя Туре. Когда Абидаль прилетел в Москву, Кикнадзе плясал вокруг него кадриль. Пусть он у Абидаля спросит, кто был его агентом. Абидаль скажет: «Дмитрий Селюк».
Анатолий Иванов,
автор