Спортивный нейтралитет.Разумеется, всем нам известно, что гостевая, северная, трибуна была забита красно-белыми болельщиками. Восток и Запад – трибуны нейтральные, и там, зачастую, встречаются болельщики двух разных команд. Но есть один, совершенно обособленный сектор: билеты туда не продаются ни в кассах, ни у барыг, ни с различных сайтов, завышающих цену в 2-3 раза. Только вот сегодня мне показалось, что существуют другие источники: может бабушка на рынке зарабатывала, жалуясь на низкую пенсию. Так или иначе, ещё один сектор заполонили болельщики Спартака - пресс-ложу. Самое удивительное, что сидевшие рядом со мной люди, представляющие очень известные СМИ, даже не пытались скрыть своих клубных пристрастий. Вот он, спортивный нейтралитет, присущий всем журналистам крупных спортивных изданий (почти везде это – обязательный пункт приема на работу).
Однако количество пристрастных журналистов никак не влияет на многословность тренеров. На это влияет только результат.
Поскольку запись конференции больше никуда не отправляю, чувствую себя прямо-таки корреспондентом lokomotiv.info
Итак, не эксклюзив, но всё-таки.
Вначале, как это и положено, место рядом с Александром Удальцовым занял Станислав Черчесов.
– Почему Локомотив легко забивал с правого фланга?– Потому что Самедов и Иванович были очень активны.
– Как вы думаете, то «Спартак» второй матч подряд пропускает на добавленной минуте, это злой рок?– Это футбол, который заканчивается после финального свистка.
– Вы довольны позицией вратаря в «Спартаке»?– Я очень доволен позицией вратаря.
Всё. Больше главный тренер проигравшей команды говорить не захотел.
В отличие от нашего, который, без всяких вопросов, сам начал делиться своим мнением о матче.
– Матч был хорошим, но очень тяжелым для игроков, которым пришлось играть на третий день после Кубка УЕФА. Можно говорить про «вне игры» Титова, можно говорить о тактических ошибках, но, проигрывая 0:2 и победив, думаю, мы этой игрой сняли многие вопросы. Мы «перешли Рубикон» и доставили удовольствие болельщикам.
(я тут сразу вспомнил песню ДеМарша).
– Как вам удалось в 4-й раз в сезоне обыграть «Спартак»?– Замечу, что обыграть «Спартак» не удавалось никому на постсоветском пространстве. Но надо быть объективным, обыграть «Спартак» – это удача, которую мы склонили в свою сторону. У нас была проблема с нейтрализацией Быстрова в первые 15 минут.
Хотя я считаю Янбаева перспективным игроком, пришлось его заменить, и после окончания игры я поддержал его, сказав, что очень рассчитываю на него.
– Если бы Черчесов в первом тайме решился заменить Торбинского, были бы у вас тогда аргументы усилить игру?– Сразу скажу, что у нас появились отличные тренеры – команды Черчесова и Кобелева прекрасно играют. Эти тренеры будут создавать новую жизнь в футболе. Что касается нас, то «Локомотив» играет практически одним составом. У многих отсутствует международный опыт. Мы испытываем кадровые проблемы, и, например, перед матчем в Перми мы лишились Сычева и Гуренко из-за желтых карточек, а также Асатиани и Маминова, которым противопоказано играть на искусственном поле.
– При счете 3:2 можно было усилить игру и довести матч до победы?– Замечу, в перерыве почувствовал себя дискомфортно Билялетдинов. Он ощущал постоянную боль, но Фининьо и Драман были готовы выйти на поле. Самедов же провел огромный объем работы. Также я должен признать свою ошибку с Маминовым – в какой-то момент в начале сезона я посчитал, что этот футболист измучен травмами и что он износился. Сейчас я готов признать свою ошибку, он - порядочный футболист и человек.
В очередной раз обещаю себе, что больше в пресс-ложу не пойду.