Тимофей Загорский узнал, чем сейчас занимается один из самых успешных вратарей чемпионата России чех Антонин Кински.
- Были еще какие-нибудь предложения, когда вы играли в «Сатурне»?– У меня было предложение из «Локомотива» и из «Спартака». А, и из Самары. Это было после моего первого года в «Сатурне», мне пришло предложение из Самары. Тогда я договорился с Аксаковым, что остаюсь в Раменском. Потом, после ЧМ в Германии, я вернулся, у меня заканчивался контракт с «Сатурном», и пришло предложение из «Локомотива». Тогда я уже решал: уйти или не уйти. Тогда у меня было очень хорошее предложение, но в конце-концов я договорился с губернатором, прям с Громовым, что я остаюсь.
- На вас никак не давили?– Кто?
- Губернатор.– Нет. Я в итоге получил те деньги, которые мне предлагали в «Локомотиве». И я решил остаться, короче, в «Сатурне». Потому что мне там нравилось, там был тренер Вайсс – словак. В команде было 5 словаков, мы встречались семьями после игр и тренировок. Мне там было хорошо и удобно.
- И вы за все это время никогда не хотели уйти?– Я хотел сначала в «Локомотив», потому что в финансовом плане это было несравнительно. Но когда я сказал спортивному директору Воронцову, что они мне предлагают, он подумал и сказал: «Этот вопрос я не могу решать. Этот вопрос должен решить Борис Всеволодович Громов». Я сказал, чтобы они решали, а на следующий день меня вызвал Воронцов и сказал: «Борис Всеволодович хочет тебя видеть в команде дальше. И мы сделаем тебе условия такие же, как в «Локомотиве». Ты остаешься?». Я сказал: «Хорошо».
И потом я был в «Сатурне» три года: подписал контракт, по-моему, на 3 года. И через два года пришел «Спартак». Это было, когда приходил Плетикоса. Сначала звонили мне и интересовались. Ответил, что не знаю. «Спартак» приличная команда, но мне тогда было 33 года, если я не ошибаюсь. И я понимал, что в России долго не останусь. У меня оставался год контракта, я думал, может быть, еще на год продлю. А «Спартак» мне тогда предлагал на 3 года, но я не был уверен, что столько лет там продержусь. Я тогда решил, что лучше закончу в «Сатурне», а потом посмотрим: продлю или не продлю. Но получилось, что я еще год был в «Сатурне» плюс они потом снова предложили контракт на один год. Как раз в тот последний год начались все проблемы, которые завершились крахом.