Полузащитник «Локомотива» Магомед Оздоев рассказал о своем общении вне футбольного поля.
- В отпуске вы регулярно писали в Твиттере. «Скоро будут большие перемены». Ваше предсказание?- Мое. Многим показалось, что я намекаю на трансфер или еще что-то. В моей жизни все гораздо проще. Новый год. Новый нос после операции. Разве не перемены?
- И все же с вами что-то происходит. Узнал, что вы теперь не Могамед, а Мохаммад.- Магомед - это в паспорте. А когда в Ингушетии бываю, ко мне обращаются Мохаммад. Так слышится, так произносится. Все Магомеды – Мохаммады.
- Потом вы вдруг начали на английском писать. Тоже перемены?- И в этом случае ничего особенного не вижу. Хочу научиться хорошо писать на английском, развить речь. Твиттер помогает практиковаться в письме.
- Продолжаю изучение молодежного сленга. Александр Кокорин не смог мне четко объяснить, какое второе значение имеет слово «слабый». Он себя так называет. Попробуйте объяснить вы.- «Слабый» можно сказать только об очень сильном игроке. Это лучший эпитет и прикол одновременно. Месси, Иньеста – «слабые», то есть очень сильные.
- А с Тарасом Бурлаком вы - братья, как следует из переписки.- Мы начинали в «Локо» вместе. Одновременно оказались в основном составе. Тарас мне во многом помогал. Годы дружбы убедили, что он верный друг, простой парень. Мне такие люди нравятся.
- А какие не нравятся?- Скупые, хитрые. И особенно стукачи.
Полностью интервью Оздоева - в свежем номере «Советского спорта» Бодров А.
как бэ, в арабском алфавите нет буквы "О", и есть всего лишь три гласных, "а", "и", "у", так что safoy абсолютно прав
борцуха наш вью направо и налево раздает. лучше бы не языком молол, а готовился к сезону, впитывая, как губка, каждое слово такого наставника, как Славен.
прочитал анонс, пропало желание читать полное вью. дурацкие вопросы, односложные ответы ни о чем