Полузащитник "Локомотива", активно поучаствовавший во втором голе, сразу после игры не скрывал: теперь "всего" четвертьфиналом удовлетворен уже не будет.
- Сборная России прибавляет от матча к матчу. Согласны, что со шведами вы играли лучше, чем с греками? - Я особой разницы не заметил. Матчи получились примерно одинаковыми в комбинационном плане, разве что шведам забили больше.
- Каким был тактический план на игру? - Мы должны были выйти на поле и показать свой футбол. Не бояться атаковать и дисциплинированно сыграть в обороне.
- Верно ощущение, что после шестидесятой минуты команда начала сдавать физически? - Нет, просто ответственность стала уже совсем другой. Ни в коем случае нельзя было ошибаться. Вот наши действия и стали менее рискованными, а значит, менее динамичными. Старались играть аккуратнее, чтобы не отдать достигнутое преимущество.
- Когда появилась уверенность в успешном исходе матча? - Уверенность у нас была с первых минут - после того, как вышли на поле и почувствовали, что игра идет.
- Успеете ли восстановиться к матчу с голландцами? - Должны. Тренерский штаб поможет.
- Груз ответственности в той игре будет меньше? - В какой-то степени. Но мы хотим большего, чем четвертьфинал. Аппетит приходит во время еды.
- Но сейчас есть ощущение, что вы уже сделали что-то весомое, ведь наша сборная не выходила из группы уже двадцать лет? - Есть.
- Почему же особой радости ни у вас, ни у партнеров не заметно? - Мы прекрасно поняли, что мы можем и к чему должны стремиться. И у нас только два дня на подготовку к четвертьфиналу - на день меньше, чем у голландцев. Так что радоваться некогда - необходимо переключить внимание на следующий матч.
- Но задача-минимум уже выполнена? - Мы, повторю, хотим большего.
- Для достижения этого большего надо обыграть самую сильную пока команду чемпионата. - Голландцы нас в прошлом году обыграли со счетом 4:1, поэтому, наверное, у них в подсознании еще сидит, что Россия - несерьезный соперник. Вот за это их и надо наказать. Будем стараться играть на победу - ведь очень хочется приехать домой тридцатого июня. Но легко в субботу точно не будет.
Борис Левин