Закрыть
Вход
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Войти как пользователь:

Если вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, или у вас есть учетная запись OpenID, вы можете войти на Lokomotiv.info, используя имеющийся аккаунт.

Если у вас уже есть профиль на Lokomotiv.info, вы можете “привязать” к нему по одному аккаунту с каждого из представленных сайтов. Выберите сайт и следуйте инструкциям.

Если вы зарегистрированы на других сайтах, авторизуйтесь по протоколу OpenID:

Войти по регистрации на Lokomotiv.info:
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
  Блоги  | Гостевая | Люди | Библиотека | Прогнозы | Мозаика | Картинки | Подписка
ФК Локомотив | ХК Локомотив | Футбол | Фото-Видео-Аудио | Юмор | Остальное
 


Последние записи


Теги

Ты знаешь как сделать lokomotiv.info лучше? Расскажи нам!
Ты хочешь сделать lokomotiv.info лучше? Сделай!




 
Рейтинг: +59005 | Автор: arov | Записей: 35645 | Участников: 1278 | Правила | RSS

+1 5
-6
-1 11

ЭСК: Левников ошибочно назначил пенальти в ворота «Динамо» в матче с «Локомотивом»



ЭСК признала ошибочным решение арбитра Кирилла Левникова назначить пенальти в ворота московского «Динамо» в матче 11-го тура против «Локомотива» (3:5).


Эпизод произошел на 38-й минуте встречи. 11-метровый удар реализовал Алексей Батраков.

«Нарушения правил со стороны защитника «Динамо» Хуана Касереса против нападающего «Локомотива» Александра Руденко не было, несмотря на контакт руками со спиной соперника. Этот контакт не повлиял на возможность атакующего игрока продолжить движение, а его падение не было следствием данного воздействия. ВАР ошибочно подготовил ракурс, который продемонстрировал судье. Он не использовал наилучший повтор, который бы позволил правильно оценить интенсивность и силу воздействия защитника на нападающего», — говорится в мотивировке комиссии.


Нравится







 Источник: https://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/esk-arbitr-levnikov-oshibochno-naznachil-penalti-v-vorota-moskovskogo-dinamo-v-matche-s-lokomotivom-2368019/


 Комментарии: 2    serlok   Опубликовано 17.10.2025 18:36   Просмотров 587    В закладки    URL     Печать  





Комментарии

Alexkoban   17.10.2025 19:18    
а попадание в руку мента "от своего, поэтому не считается" ЭСК не хочет рассмотреть?

lurkoj   17.10.2025 22:17    
Комиссия - это кто?) раз нарушения не было, так и запишем, толкать двумя руками можно!)

а про волейбол ничего не сказали)

 

О проекте | В помощь новичку | Техподдержка | Обратная связь | Баннеры сайта | Реклама на сайте | Каталог ссылок
При использовании материалов ссылка на lokomotiv.info - обязательна