На 11-й минуте матча
23-го тура чемпионата России
«Оренбург» — «Локомотив» (1:4) судейская бригада во главе с
Василием Казарцевым ошибочно засчитала гол
Максима Глушенкова, открывшего счет.
В ходе атаки «Локомотива» в момент паса Артема Дзюбы за линией офсайда оказался Франсуа Камано, который затем сделал голевую передачу.
Пас Дзюбы попытался перехватить один из футболистов «Оренбурга». Он сыграл в падении и от его ноги мяч полетел в направлении Камано. По существующим трактовкам действия оренбуржца нельзя считать контролируемой игрой в мяч. Значит, следовало зафиксировать у Камано положение «вне игры».
Однако этого не было сделано. Ошиблись видеоассистенты Ян Бобровский и Валентин Мурашов. Они, проверив гол Глушенкова, почему-то не вмешались в действия судьи.
Александр Бобров
Что за дичь? Это из той же серии что и пас назад вратарю, который иногда умело маскируют под "случайный рикошет".
"Неконтролируемость мяча" это субъективщина, которую ещё надо доказать. Кому хотел отдать пач Дзюба, что хотел сделать защитник? А может он именно так и хотел сыграть, кто знает? Субъективщина. А то, что к Камано мяч прилетел от игрока Оренбурга - медицинский факт. Нельзя такие офсайды из пальца высасывать.
Защ сделал несколько шагов на перехват, и в падении осознанно пытался перехватить передачу. Но выбил на ногу Камано. Это осознанная попытка сыграть в мяч. Но это технический брак при контролируемой игре в мяч. Технический брак защитника не может являться причиной фиксирования офсайда.