Во вторник, на заснеженном запасном поле стадиона Локомотив состоялся товарищеский матч. Соперником железнодорожников стали подмосковные Химки, ведомые Славолюбом Муслиным. Хотя поле и было запасным, сербский наставник чувствовал себя как дома – то и дело к нему подходили игроки и работники клуба, и со всеми он по доброму здоровался и о чем-то болтал на своем ломанном русском.
Начало игры задержалось на добрых полчаса, это время было потрачено на очистку поля от снега, который не успел растаять к началу матча. Фанаты, которых в такую погоду собралось не очень много, решили развлечь себя требовательным баннером «Верните Славо», который был обращен, видимо, к Юрию Павловичу Семину, занявшему место на трибуне напротив. Правда баннер долго не продержался, его сняли минут через пять после начала матча.
Место в воротах Локомотива занял Пелиццоли, в то время как Гильерме наматывал круги вокруг тренировочного поля. Защитные ряды составили Янбаев, Сенников, Родолфо и Ефимов. Гуренко занял место в опорной зоне, Самедов и Концедалов расположились на краях, Маминов и Спахич образовали наступательный кулак в центре поля, а наконечником стал Эрик Корчагин, оформивший хет-трик в ворота СпортАкадемКлуба в субботнем матче. Примечательно, что номинальный защитник Спахич, не только отыграл в полузащите, но и был гораздо ближе к чужим воротам, нежели Маминов.
Начало матча прошло в обоюдоострых атаках, однако по настоящему побеспокоить вратарей не удавалось ни той ни другой команде. Несколько раз по флангу прорывался Самедов, однако Корчагину так и не удалось открыться под навес. Атаки по центру, под руководством Маминова также не приносили успеха, а вот первая же осмысленная контратака Химок увенчалась успехом, Тихонов пробежался по своему флангу, и сделал прострел в район вратарской, Антипенко просто внес его за линию и отправился праздновать успех. Все претензии к судье на офсайд были отметены.
Моментально Химки удвоили счет, это Воробьев принял заброс и убежал на рандеву с Пелиццоли. Ефимов успел догнать его, однако серьезной помехой не оказался. Обыграв молодого защитника, нападающий подмосковного клуба спокойно вкатил мяч в дальний угол ворот. Пелиццоли уже был бессилен что-либо сделать.
На этом острые атаки в наши ворота не закончились – неутомимый Тихонов сделал перевод на дальний угол штрафной, откуда Антипенко, сделав пару финтов мощно пробил в ближнюю девятку. Мяч от штанги влетел в перекладину и вылетел обратно в поле. Скамейка Локомотива выдохнула, но тут понадобилась замена Спахичу. Вроде ничего серьезного, но из клубного автобуса срочно был вызван Фининьо, который суетливо переодевался, пока Спахичу делали заморозку и втирали какую-то мазь в бедро. Координально с выходом Бразильца ничего не изменилось, разве что Концедалов перешел в центр, а Фининьо стал закрывать всю левую бровку.
Беда для Химок пришла откуда не ждали. Родолфо подхватил мяч в центре поля и сделал выверенный заброс в район одиннадцатиметровой отметки. Никем не прекрытый Маминов, сделавший длинный рывок под этот заброс, головой направил мяч в притирку со штангой в противоход вратарю. Заблистала надежда на удачный исход. Вот уже Гуренко на левом фланге делает абсолютно идентичный заброс на того же Маминова, как и Родолфо минутами раньше, но самоотверженный голкипер Химок бросился навстречу и врезался во Владимира, предотвратя угрозу. Уже на исходе тайма Родолфо в безобидной ситуации ковырнул землю носком и упал, корчась от боли. Судья остановил игру, а затем и вовсе дал свисток на перерыв.
Хмурый бразилец ушел с поля своим ходом, но игру продолжить не смог, поэтому в перерыве, вместе со Спахичем, раздававшим автографы на ходу, и его братом, ушли в сторону автобуса греться. На поле остались Камболов, Фомин, Гоарян и Коченков, которым Бышовец сказал разминаться. Гоарян был выпущен сразу же, вместо Родолфо и занял место на левом фланге атаки, над Фининьо, а Камболов, вместе с Фоминым вышли в середине второго тайма, заменив Ефимова и Маминова соответственно, заняв их места на поле.
Второй тайм начался с атак Локомотива, однако раз за разом им не хватало точности. Кочрагин перехватил небрежный пас одного из защитников Химок, вышел один на один с Чичкиным и даже обвел его, но угол оказался столь острым, что попасть в ворота было уже невозможно. Гоарян убежал в отрыв, пробил и.. схватился за голову, увидев, что боковой арбитр увидел офсайд. Справедливости ради надо отметить, что ворота ему поразить так и не удалось, вратарь Химок оказался на высоте. Несколько шансов имел Концедалов, но вместо удара предпочитал расставаться с мячом через пас, что тормозило атаку и к нужному результату не приводило.
Не смолкавший всю игру Муслин сделал несколько замен, выпустив в том числе Драгана Мрджу и Марко Шимича. К последнему Славолюб наиболее часто обращался, и как результат, именно Шимич сделал голевую подачу с правого фланга на Настю Чеха, который слету не оставил Пелиццоли ни единого шанса. Все дальнейшие атаки Локомотива разбивались о защиту Химок, а точнее о Мантаса Самусеваса, которому аплодировал даже сам Муслин, иногда крича «Браво, Сэм, Браво!». Вообще Муслин не скупился на похвалу своим игрокам, и даже по-отечески укрыл одного из них пледом, чтобы тот не замерз.
Сразу после свистка, огласившего конец встречи и поражение Локомотива, игроки скрылись в раздевалках, а Бышовец, вместе с коллективом тренеров пошел в автобус, на ходу перебросившись с кем-то парой фраз. Одна из них: «Видел это безобразие?», вполне может претендовать на краткую пресс-конференцию после матча.
хренасе, как я официально песать умею, оказываицо!