Похоже, представления вернувшегося в «Локо» Юрия Семина о квалификации и возможностях всех вверенных ему «железнодорожников» не совпали с увиденным в повседневной работе. Ко всему прочему в Раменском не смогли сыграть Билялетдинов, Торбинский и Сычев, Дуймович провел на поле лишь полчаса, а Родолфо — около часа. Образовавшийся в результате этого каркас вряд ли обрадовал Семина уровнем мастерства и надежности. Нет, как принято говорить, худа без добра. Сделанные тренером перестановки, проверка различных сочетаний, выход на поле большой группы так называемых полурезервистов позволили, надо полагать, Семину в еще большей степени понять, кто есть на сегодня кто в «Локомотиве», несомненно, нуждающемся в основательной работе по созданию жесткой, дисциплинированной конструкции и в укреплении состава.
Нет уверенности в том, что все игравшие против «Сатурна» футболисты «Локо» в состоянии прогрессировать в основных аспектах, таких, в первую очередь, как функциональная готовность и тактическая выучка. «Физика» — ладно, дело наживное, работой на предстоящих сборах в Австрии Семин непременно добьется того, чтобы не было дисбаланса в готовности, но вот то, что имеет отношение к тактике… Вряд ли можно ожидать от Шарлеса, Кочиша или Иванова такого тактического разнообразия, которое продемонстрировал, скажем, Лоськов, фактически управлявший на поле процессом игры своей команды и задававший ритм. Лоськов, сыгравший лучший, наверное, матч в сезоне, всегда знал, когда следует попридержать вожжи, когда необходимо их отпустить, в какую сторону разворачивать атаки в тот или иной игровой момент, какие силы бросить в оборону.
Пока из-за отсутствия большой группы основных футболистов неясно, как Юрий Семин намерен строить игру на флангах — с типичными крайними полузащитниками, которых «подпирают» взрывные и умеющие атаковать крайние защитники, или же с использованием иных, ведущих к большему разнообразию вариантов, — но понятно, что ведущий российский специалист (и его работа в Киеве это подтвердила) фланговым зонам уделяет огромное внимание.