В интервью журналу «Наш Локо» крайний защитник молодежного состава Сослан Гатагов говорит о старшем брате Алане, вспоминает жизнь в клубном интернате и признается, что готов к особому вниманию со стороны болельщиков.
И ТУТ ВИЖУ - ПОЕЗД ТРОГАЕТСЯ!
- Сослан, практически во всех интервью твой старший брат рассказывал о тебе. Поэтому давай начнем разговор с вопроса о нем. Сильно ли изменился Алан с того момента, как дебютировал в основном составе? - Алан стал серьезнее и профессиональнее относиться к своему делу, у него открылись глаза на взрослую жизнь. Как человек же он ничуть не изменился - по-прежнему добрый, отзывчивый и скромный. Родители воспитали в нем важное качество - заботу о ближних. Брат ему не изменяет и является примером для меня.
- Многим запомнилась история о том, как ты чуть было не отстал от своей семьи по дороге в Москву на поезде. - Да, было такое. Мы с братом и родителями в первый раз ехали в Москву, и на одной из коротких остановок уже на подъезде к столице я вышел подышать воздухом. И тут вижу - поезд трогается с места! У меня был шок, куча мыслей в голове от растерянности. Но Алан выбежал за мной, мы быстро заскочили в вагон. На меня все начали орать - проводница, отец, мама... Навсегда эту ситуацию запомнил. Вот таким был наш с Аланом путь в «Локомотив» (улыбается).
- Вы сразу по приезду стали жить в интернате. Скучаешь по тем временам? - Мы с братом понимали, что попадание в интернат обязывает быть на голову сильнее местных игроков, и старались, чтобы к нам не было ни одной претензии на тренировках и в учебе. Мне кажется, раньше в интернате жить было лучше, пусть сейчас у ребят условия солиднее. Зато тогда чувствовалась по-настоящему семейная атмосфера, мы вместе отмечали дни рождения, вместе со старшими пацанами ходили вечерами на поле, было уютно и комфортно. Сейчас такого уже, к сожалению, не замечаю, когда захожу в гости.
- Когда у тебя появились любимые места в Москве? - Вспоминаю, как однажды прогулялись с мамой и братом по центру города, по Арбату на Красную площадь... Очень устали. Даже не могли представить, что город такой огромный. Раньше я смотрел на Москву детскими глазами, мне было интересно, что находится внутри Кремля. Когда увидел- не пожалел. В центре, конечно, очень красиво, приятно находиться. Это для себя сразу отметил.
СЕРХИО РАМОС ПРОСТО УЛЫБАЛСЯ
- Перед сезоном ты попал в заявку молодежного состава Локо». Как оценишь старт команды в этом сезоне? - Не могу сказать, что я в шоке, но я видел совсем другое развитие событий в турнирной таблице. Непонятно, почему, начав с победы в Казани в первом туре, расслабились. Это проблема всей команды. У нас хороший коллектив, на тренировках пытаемся настроить друг друга. Но пока стабильной игры и результата у нас нет. Кто-то говорит, что у нас в «молодежке» нет лидера, но я так не думаю. Тарас Бурлак и Алан Чочиев составляют наш костяк, мы все на них надеемся и ждем подсказок в первую очередь от них.
- Тебя часто сравнивают с Серхио Рамосом. Как относишься к такого рода сравнениям? - Я привык к этому уже (улыбается). Да, мы, может быть, похожи внешне, но это не значит, что я должен целиком копировать его на поле. К тому же, я ведь его вживую видел и даже сфотографировался на «Кубке РЖД». Мы тогда «Реалу» мячи на тренировке подавали. Когда я подошел к нему, все вокруг как обычно начали подкалывать. Серхио Рамос внимательно посмотрел на меня и просто заулыбался. Дома фотографии лежат - улыбаемся одинаково. Странно, в жизни обычный человек, а выходит на поле - злая собака, укусить готов! Считаю, что это хорошее качество и мне не помешает. Еще поразило то, насколько игроки «Реала» - простые люди. Их ждал автобус, но они никуда не спешили, раскрепощено общались со своими болельщиками. Показалось, что они сами открыты для такого общения, в отличие от наших футболистов. А ведь так и должно быть.
- От сравнений с братом тебе никуда не уйти. То, как начал свою взрослую карьеру Алан, - вызов для тебя? - Это огромный стимул для меня. Хоть Алан не раз в интервью говорил, что на поле он и брата не пожалеет, хочется уже с ним рядом выходить. Играть под ним на краю, к примеру. Пусть на футбольном поле нет друзей или братьев, но его игра - мой стимул. И в футболе, и в жизни Алан дает мне советы, он мой главный учитель. Я благодарен Всевышнему за то, что рядом со мной есть такой человек. Брат не следит за каждым моим шагом, но при этом искренне и с любовью учит меня всему. Чувствую, что он не хочет, чтобы я был под ним, а видит меня рядом с собой или даже выше. Алан часто напоминает о том, что в свободное время нужно посвящать себя общению с семьей, родителями. Я с ним согласен - они этого заслуживают, своим теплом дарят положительную энергию. Все-таки поле - это работа, вторая жизнь, а главная жизнь идет у домашнего очага.
- Готов ли ты к тому, что болельщики будут ждать от тебя очень многого после того, что «натворил» Алан в дебютном сезоне? - От каждого новичка основного состава ждут чудес, и это правильно. Если в прошлом году сверкнул мой брат, то и мне нужно что-то похожее придумать!
Классный чел судья по тому как интервью даёт и какие мысл ивыражает! Ждёмтебя в ближайщем будщем в основе! Всегда хотел что бы в локо играли близнецы или братья, и главное что бы кончено пользу приносили, а Алан из рядя пользу приносящих, надеюсь и верю что Сослан тоже такой же будет!