Форвард сборной России и столичного "Локомотива" Дмитрий Сычёв в матче против англичан провёл на поле 63 минуты. Как и в игре с македонцами, "феномен", как назвал его в интервью итальянскому изданию "Corriere dello Sport" наставник ЦСКА Валерий Газзаев, отличиться не сумел.
То ли у форварда сбился прицел, то ли англичане с македонцами не дали Дмитрию себя реализовать, но факт остаётся фактом – 2 гола в 7 матчах (Эстонии и Андорре) это пока всё, чем может похвастаться один из основных нападающих сборной. Кстати, оба своих гола он забил, выходя на замену (5 раз Сычёв появлялся на поле по ходу матча, и лишь два последних поединка начинал в стартовом составе).
— Дмитрий, в среду сборная потерпела своё первое, да к тому же разгромное поражение в официальных матчах при Гусе Хиддинке. Как оцениваешь это событие?— Поражение никогда не добавляет положительных эмоций, тем более поражение в таком ответственном матче. Но есть и положительные моменты, как, например, то, что мы не отходили от манеры своей игры, выполняли все установки тренера и выкладывались на полную катушку.
— Каков был тактический план Хиддинка?— Главная задача была – не дать англичанам овладеть пространством, контролировать игру, свободно получать мяч. При игре в обороне максимальное количество игроков на своей половине поля должно было находиться близко друг к другу. Следовало играть очень плотно, не позволять сопернику оставаться в одиночестве. Впереди расчёт был на контригру. Если мяч находился внизу, то надо было организовать быстрый переход из обороны в атаку с открыванием наших форвардов за спину защитникам, которые в сборной Англии не такие шустрые.
— А если мяч находился в воздухе, то, по словам твоего одноклубника Динияра Билялетдинова, выиграть его было практически невозможно.— Да уж, трудно с этим поспорить. Весь воздух англичане выиграли. Особенно отмечу Эмиля Хески, который постоянно цеплялся за верховые мячи, как в обороне, так и в атаке.
— Первые полчаса стали для команды роковыми? Оуэн, например, заявил, что англичане просто вынесли соперника за первые 20 минут.— Полный бред, никто нас не выносил. Англичане забили чисто британские голы, после наших ошибок. Но ни о каком "выносе" речи не идёт.
— Тяжело было справляться с обороной соперника?— Да не сказать, чтобы тяжело. Просто в первом тайме играли немного боязливо, но пропущенные голы подспудно сказались на нашем настроении и, например, начало второго тайма мне очень понравилось. Получилось перехватить инициативу, стали играть в своё удовольствие. Если в первой половине встречи игра не клеилась, то во второй терять уже было нечего, поэтому мы раскрепостились. Что до защиты, то англичан можно обыгрывать, они ведь тоже люди и тоже совершают ошибки. Нужно только почаще вынуждать соперника их совершать.
— И всё-таки пара моментов у тебя имелась. Почему не удалось отличиться?— Разыграли неплохую комбинацию с Аршавиным и Быстровым, когда я вываливался с правого края и мяч чуть-чуть разминулся со штангой. Плюс момент с подачей Жиркова, когда я не дотянулся до мяча считанные сантиметры. Всё время не хватало самую малость, чтобы забить.
— Хиддинк сказал, что Зырянов забил чистый гол. Колыванов такого же мнения, а как, на твой взгляд, обстояло дело?— Я находился рядом с эпизодом и видел на 100 процентов, что руки не было. Судья был очень далеко. Мало того, Зырянов находился к нему спиной. Остаётся загадкой, как он заметил это нарушение! Такое ощущение, как будто он стоял в паре шагов, да ещё и с лупой в руках. А так, естественно, при счёте 1:1 пошла бы совсем другая игра. Обидно, когда отменяют чистый гол в игре, где моменты даются с величайшим трудом. Вроде забиваешь по всем правилам, а у тебя отнимают гол. Это всегда неприятно.
— Главный тренер также заметил, что некоторые игроки не справились с давлением 90-тысячного "Уэмбли".- Не сказал бы, что это повлияло на нашу игру. Меня мало, что может испугать так, чтобы коленки тряслись. Наоборот, когда болеют против тебя, это подстёгивает. Волей-неволей ноги несут вперёд, и хочется показать максимум того, на что способен. Причём не важно, где и против кого играешь.
— Твой бывший партнёр по "Локомотиву" Сергей Овчинников сказал, что вина за третий гол лежит полностью на Малафееве.— В принципе, согласен. Но это футбол, и ошибки случаются, без них никуда.
— Теперь всё решится в ответном матче 17 октября?— Англичане нас очень разозлили перед игрой в Москве. Теперь всё зависит только от нас, отступать-то некуда. Ничья или поражение оставят команду за бортом чемпионата Европы. Больше ничего не остаётся, как собрать все силы в кулак, объединиться и прыгнуть выше головы.
— Говорят, англичане по окончании матча повели себя высокомерно. Что произошло?— Я, Быстров и Торбинский хотели поменяться с ними майками через администратора. А они взяли и вернули нам их обратно. Получилось не очень красиво.
— С кем хотел поменяться, если не секрет?— Да без разницы. Меня просто знакомые попросили привезти любую майку сборной Англии.