Юмор у спортсменов специфический, не всем понятный. Но они вновь и вновь совершают поступки, которые только им кажутся «юморными». Автор объясняет, почему она с нетерпением ждет выхода мемуаров Федора Смолова.
Продолжаем наблюдать – и не без интереса – за мутациями сознания наших спортсменов в реалиях пандемии. Теперь настала очередь шутников. Рисковые и принципиальные ребята были на прошлой неделе – теперь пришло время юмористов. И правда, как в такие времена прожить без хорошей шутки? Именно так, по всей видимости рассудили один известный легионер-футболист в России и один известный российский хоккеист в Америке. И оба «спалились» в социальных сетях. Ничему людей истории с Дмитрием Тарасовым не учат.
Джефферсон Фарфан
Первым попробовать себя в жанре «стендап» решил нападающий «Локомотива» Джефферсон Фарфан. Для своего прямого эфира в инстаграме он придумал следующую шутку, цитируем: «Пусть делают, что хотят, но не трогают мои деньги». И это после того как руководство и футболисты, потолкавшись, скандально, но пришли к мировому соглашению о 40-процентном сокращении зарплат. 35-летний Фарфан, у которого летом заканчивается контракт с «Локомотивом», конечно, очень расстроился, что у публики, которая наблюдала за его выступлением, не оказалось чувства юмора.
мены, возьмите на заметку: шутки про деньги не смешные и уже мало где и у кого заходят.
Федор Смолов
А теперь о серьезном. Федор Смолов пожертвовал один миллион рублей на закупку для врачей «скорой помощи» масок, респираторов и бактерицидных ламп. Благородный поступок. Который, правда, сразу вызвал жесткую полемику. Ведь всем нам хочется надеяться, что не только Федор вносит посильный вклад в борьбу со страшным вирусом. Вернее, мы даже уверены, что есть и другие спортсмены, не менее ответственные, но более, скажем так, тихие, которым как-то неудобно озвучивать точные цифры. Особенно, на фоне сообщений о том, что ты подал жалобу на решение Московского городского суда об отмене взыскания со страховой компании на восемь миллионов рублей.
Напомним, что Федор Смолов летом 2018 года попал в аварию на своем спорткаре. Футболист не справился с управлением, влетел в ограждение, после чего сбежал с места ДТП. Так что вопрос пока остается открытым: должен ли известный человек сообщать о добрых делах всему миру, причем незамедлительно? Может, расскажи нам Смолов об этом много позже, например в своих мемуарах, мы ни разу не задумались бы, пиар ли это был или искреннее желание помочь.
И, кстати, про аварию тоже хотелось бы послушать. Вот, правда, зачем сбегать с места ДТП, если машина все равно оформлена не твое имя?