Лучший бомбардир "Локомотива" Питер Одемвингие в игре с "Тереком" отличиться не смог, а на исходе встречи уступил место Давиду Муджири.
- Плохо себя вел на поле, вот и заменили, - как всегда, с иронией объяснил нигериец. - Игра-то была трудной: футболисты "Терека" окопались у своих ворот. Но нужно побеждать и таких соперников. Забив два гола, во втором тайме мы расслабились. Тренер подгонял нас, хотел, чтобы мы забили побольше. Но чувствовалось, что дело сделано, и это мешало.
-
С тем, кто пробивает штрафные, в команде определились? - Нет пока. Бьем по очереди. Посмотрим, у кого будет лучше получаться. У нас много заготовок, и мы их пробуем исполнять.
-
Следующий матч с ЦСКА - проверка на прочность? - Да. Он покажет, на что мы способны. В конце апреля уже пора показывать уровень, который у нашей команды есть.
-
Чем объяснить поражения ЦСКА от скромных "Терека" и нальчикского "Спартака"? - Сегодня в футболе имя не имеет никакого значения. Есть еще и характер.
Уже уходя со стадиона, Одемвингие получил конверт. Любопытные журналисты не могли удержаться от вопроса, что там.
- Сам не знаю, - ответил железнодорожник, разрывая конверт, в котором была фотография его гола в ворота "Крыльев Советов". - Ух ты. Классный снимок. У меня после этого еще две недели мышца побаливала. Я же говорил, что очень высоко ногу поднял.
Екатерина БРЕДИНА