Дорога нашей команды домой затянулась почти на час. А уже в аэропорту пришлось долго ждать багаж. Скоротать время игрокам помог нашумевший в свое время боевик «Брат-2».
Почти все игроки, из салона самолета перебежали в салон автобуса. Но некоторые в ожидании вещей задержались в зале. Иван Саенко и Юрий Жирков листали журнал, Динияр Билялетдинов смотрел телевизор (REN TV показывал фильм «Брат-2»), Андрей Аршавин общался с Виталием Мутко, а Сергей Игнашевич – с женой Натальей, которая встречала его в аэропорту. Так как защитник ЦСКА – человек молчаливый, корреспондент «Советского спорта» попросил поделиться впечатлениями от матча Наталью, которая игры с участием Сергея не пропускает.
— Сережа совсем не молчаливый. Ну разве что для прессы он таким кажется, — говорит она. – А субботний матч я смотрела предельно тихо. И не из-за того, что игра поначалу складывалась неудачно, а потому, что у нас маленький ребенок, которого уже уложили спать. После же игры у меня уже не было ощущения, что все закончилось плохо…
Да, замечу уже от себя, плохо было в первом тайме. И есть мнение, что во многом из-за развалившегося треугольника Семак – Семшов – Зырянов в центре поля. Решение Гуса Хиддинка оставить динамовца в запасе было неожиданным, если не сказать больше — сенсационным.
— Есть главный тренер, который отвечает за результат. И его решения я не буду обсуждать, — профессионально рассуждает
Семшов. – Вообще же мне первый тайм матча напомнил прошлогоднюю игру с Англией в Лондоне, когда мы так же, как и в этот раз с немцами, дважды пропустили в первом тайме…
«В чем сила, Немец?» — спрашивает тем временем Данила Багров в телевизоре.
«В чем сила немцев?» – спрашиваю у
Динияра Билялетдинова, который из-за травмы играть в этом матче не мог.
— В дисциплине. В атлетизме. Но немцев можно обыгрывать. Посмотрев второй тайм, могу сказать, что 2:1 в их пользу – несправедливый результат.
Кстати, за игрой Динияр, как и другие игроки, не попавшие в заявку, смотрел с трибуны. И вот какие впечатления остались от этого просмотра…
— Мне не понравилось, как немцы болеют. Сквернословят и в адрес своих игроков, и в адрес наших. Ну, может, я в такую публику попал. Но человек пять меня просто потрясли.
Тем временем подоспел багаж, который игроки и тренеры отчаялись было ждать, да и «Брат-2» закончился. Погрузившись в автобус, команда отчалила в Москву.
Локалов А.