Экс-полузащитник
«Сатурна» и сборной Финляндии
Алексей Еременко, ставший героем «Разговора по пятницам», рассказал, почему в свое время сорвался его переход в
«Локомотив».
— Оглядываясь на собственную карьеру — пара ошибок, которые исправили бы с особенной радостью?— Таких не пара — 20-30!
— Мощный заход.— Думаю, стоило подольше оставаться в Италии. После «Лечче» варианты были бы. Но предложение «Сатурна» оказалось очень заманчивым. Да и первый год там был отличный!
— Зато на второй все сломалось.— Из-за истории с «Локомотивом». Я уже настроился на переход, деньги предложили неплохие. И мне, и «Сатурну». В марте меня брали в Раменское за миллион долларов — а в декабре «Локомотив» готов был выложить семь!
— Но?— Отпуск, жду. Тишина! Ситуация зависла. Время спустя объяснили — губернатора Громова деньги в тот момент не интересовали. Сказал: «Клуб не для того создан, чтобы футболистов продавать, — мы должны чего-то добиваться!» Понятно, с каким настроением я на сборы поехал.
— Что было дальше?— Убрали Вайсса, главного тренера. Появились новые люди — и вообще все пошло наперекосяк. Вот тогда мне точно надо было уходить. А я решил остаться. Потом в «Сатурн» на мою позицию взяли Лоськова с Карякой, место в старте окончательно потерял.
— Правда, что «Локомотив» предлагал вам полтора миллиона долларов в год?— Да. Я уже и с Бышовцем, главным тренером, пообщался, и с Липатовым, генеральным директором.
— Анатолий Федорович блеснул красноречием?— Нет, разговор был короткий, все по делу. Разве что вспомнил, как у него в московском «Динамо» играл мой отец. Приятно, что Бышовец отзывался о нем с теплотой. Встреча с Липатовым тоже получилась недолгой. В офисе зашли в кабинет, где сидело руководство. За две минуты обсудили условия, после чего Липатов произнес: «Ну все, осталось решить вопрос с «Сатурном». К сожалению, так и не решили. То ли из-за Громова, то ли из-за того, что кто-то, имевший отношение к переходу, хотел слишком много денег.
Юрий Голышак,
Александр Кружков