Защитник «Локомотива-2» Андрей Кузнецов в интервью клубной пресс-службе порассуждал о своем выступлении в первом дивизионе, поведал о том, как провел сбор с основной командой, а также рассказал о недавних крестинах в Ульяновске.
«В ИРКУТСКЕ ПЕРЕБИВАЛИСЬ «ДОШИРАКОМ»
- Андрей, после нескольких сезонов в молодежном составе «Локомотива» ты выступал в командах первого дивизиона. Как сложился для тебя этот период карьеры?
- Первой моей командой после «Локо» была «Звезда». В Иркутск мы поехали вместе с Семеном Фоминым и Виталием Мараховским. В команде подобрался отличный коллектив. Перед нами была поставлена задача - быть в середине турнирной таблицы, но, к сожалению, после первого круга команда стала распадаться. Проблемы с финансами были настолько велики, что клуб не дотянул даже до конца первенства. Дошло даже до того, что зарплату вообще перестали платить, и мы перешли на «Дошираки» и «Ролтоны» (смеется). Не хватало средств, чтобы добраться до тренировки. Ситуация сама по себе неприятна, но я считаю, что любой опыт полезен, даже такой. Следующей моей командой была «Сибирь». Это, конечно, клуб выше уровнем. Там было все: финансы, сильные игроки и хороший тренер. Но, так получилось, что почти все время я сидел на скамейке - выходил всего пару раз, да и то - на 5-10 минут. Видимо, я не настолько хорошо показал себя, раз мне не давали шанса. В «Сибири» в основном играли футболисты премьер-лиги и первого дивизиона. Поэтому немного посидев и подумав, я решил, что мне нет смысла оставаться в команде, в которой не получаю игровую практику. В моем возрасте нужно постоянно играть. Поэтому я очень обрадовался тому, что меня согласились взять в «Локо-2» Евгений Харлачев и Игорь Владимирович Зелепукин.
- Можешь вспомнить какие-то забавные случаи, произошедшие с тобой в этих командах?
- Вспоминается сразу один курьез, который случился со мной в Новосибирске. Как-то раз, посидев с другом в кафе, решили вызвать такси. Закончив кушать, двинулись в сторону выхода, где стояли автоматические двери. Черт нас дернул поспорить, кто быстрее добежит до машины. Начали считать до трех, но после двух я резко рванул вперед. Получилось так, что двери сразу не открылись, и я сильно врезался в стекло. Не помню уже, на что мы спорили, но на следующий день у меня была шишка приличных размеров. Пришлось рассказать докторам всю правду, иначе не поверили бы и сказали, что я не режимщик (смеется).
«НА СБОРАХ С СЕМИНЫМ ПЕРЕГОРЕЛ»
- Как думаешь, почему этой зимой, после сборов с Семиным, тебе не удалось закрепиться в основном «Локомотиве»?
- Сложно сказать. Я выкладывался на каждой тренировке. В конце сбора Юрий Павлович сказал, что я немножко перегорел. В тренировочном процессе ко мне не было вопросов. Но вот в играх из-за большого желания показать себя, я действовал слегка нервно и проваливал какие-то моменты. В итоге Семин попросил остаться в «Локо-2», чтобы поднабраться опыта в игре против взрослых мужиков.
- Оправдались ли твои ожидания от выступлений за «Локо-2»?
- Меня все устраивает. Здесь я всегда получаю игровую практику. К тому же, хорошо общаюсь с коллективом и никаких проблем не испытываю. Для полного счастья осталось выйти в первый дивизион. Ох, тогда бы это был самый счастливый момент в моей жизни. К сожалению, пока это все мечты, но их можно претворить в жизнь, набрав в оставшихся матчах максимальное количество очков.
- Несколько лет назад молодежная команда «Локомотива», в которой ты играл, упустила третье место. В прошлом году «Локо-2» также неудачно провел концовку первенства. Как думаешь, почему это происходит и как избежать ошибок в этом году?
- Судить об этом сложно. Может, немного расслабились, и из-за этого пропала определенная уверенность. Но сейчас я уверен, что мы соберемся в оставшихся играх. Нам нужно продолжать биться до последнего, и тогда все у нас получится.
- На что, по-твоему, мнению сможет реально рассчитывать «Локомотив-2» по итогам первенства?
- Главная задача - обогнать «Торпедо-ЗИЛ», которое сейчас находится на втором месте. И думаю, что если мы приложим к этому все свои силы, то нам по зубам занять вторую строчку. Сентябрь был для нашей команды черной полосой. Но жизнь - как зебра: полоса черная, полоса белая. Считаю, что белая полоса для нас должна наступить уже в следующем матче. Нас прорвет, я уверен.
- Рассчитываешь вернуться в конце сезона в главную команду?
- Стараюсь об этом не думать. Раньше часто гадал - получится, не получится.… Поехать играть туда-то, или выступать там-то. Нужно жить настоящим! Если сейчас буду думать о другой команде, то не смогу сконцентрироваться на решающих матчах «Локо-2». А это неправильно.
«ВО ВРЕМЯ ОТПУСКА СТАЛ КРЕСТНЫМ ОТЦОМ»
- Как ты любишь проводить свободное время?
- Играю в спортивные симуляторы на игровой приставке с Семеном Фоминым и Виталием Дьяковым. В хоккее у нас чемпион Виталий, а в футболе Семен. Такое чувство, что Сэм родился вместе с игровой приставкой (смеется). Я постоянно занимаю третье место, но не зацикливаюсь, потому что для меня это не важно. Могу похвастаться только тем, что в теннис по личным встречам обыгрываю Виталика со счетом 6:3!
- Как провел небольшой отпуск после первого круга?
- Во время перерыва съездил к себе домой в Ульяновск, и стал там крестным отцом! Сестра доверила мне свою маленькую дочурку, чему я очень рад. Теперь буду за нее в ответе. Каждый раз смотрю в интернете фотографии племянницы и очень скучаю по ней. Она уже у нас взрослая, разговаривает, постоянно спрашивает обо мне. Вот приеду после сезона, накуплю ей кучу подарков.
- Летом ты всех очень удивил своей прической, вернее ее отсутствием. Поспорил с кем-то или побрился наудачу?
- Однажды, на одной из тренировок, Ляпа сказал, что будет налысо подстригаться. Послушал и пропустил мимо ушей. После кубкового проигрыша «Истре» я неудачно провел несколько матчей. И у меня возникло ощущение, что нужно что-то изменить, причем именно во внешнем виде. В итоге, вечером Виталик подстриг меня, да еще и 500 рублей попросил за это! Правда, я ему пока что их не отдал. На следующий день прихожу на тренировку и вижу лысого Диму. Так получилось, что мы с ним в один день подстриглись. Забавно! Хотя, если честно, я бы больше не хотел укорачиваться под ноль. Представьте себе, в период московской жары у меня сильно обгорела голова! Ощущение не из приятных.