Актёр и болельщик «Локомотива»
Валерий Баринов поделился мнением о высказывании нападающего «железнодорожников»
Джефферсона Фарфана о снижении зарплат футболистам.
«Не всегда понимаю юмор даже соотечественников. А как шутят там? Может, это смешно, может, нет. Способность высказаться — наша большая беда. Вся шумиха вокруг этой ситуации сложилась из-за того, что сейчас просто не о чем писать.
Из сложившейся ситуации можно такое раздуть… Уже читал, что кто-то пишет: «Это удар по команде, по Сёмину». Происходит разжигание и так непростых отношений Сёмина с руководством. Юрий Павлович — человек талантливый и сложный. Руководство должно это уважать и учитывать, если хотят видеть результаты. Сёмин всегда будет на стороне болельщиков и футболистов. Для него футбол — это игра и смысл жизни, а для многих — бизнес.
Ситуацию с Фарфаном я бы даже не заметил. Тем более когда дело касается иностранцев. Они не знают нашего менталитета. Русскому с украинцем друг друга сложно понять. А тут — перуанец», — сказал Баринов в беседе с корреспондентом «Чемпионата»
Ариной Лавровой.
С Семиным все ясно. Лучше него тренера нет, с высказываниями все понятно, но народ, вы реально поняли за что на него все наехали, всем миром??
За то, что он не подумав сказал то, что у всех на умах, но все молчат - а чиновникам с министрами-депутатами зарплату снижать будут? Белозерову, например, или там ... вообще у того кого нельзя называть? Все сразу накинулись - актеришки Боярские и футбоспециалисты - да конечно, да вы что, да они как один бросятся помогать народу, да вот футболисты - это да, смотрите какие они нехорошие, с Семиным главным нехорошим во главе. Вы в это верите? Что ИХ доходы пойдут в народ? А ведь футболисты намного лучше, жалеть их нечего, но они хотя бы не виноваты в своих зарплатах, они их не сами себе назначают. В отличии от...
Все стали сразу ссылаться на историю с Кокориным, типа ничему она некоторых не учит. А учит она одному - ты можешь сколько угодно водил отправить в реанимацию, но не дай бог тебе зацепить табуреткой какого-нибудь чиновника Шпака.