Игорь Смольников вернулся в «Локомотив»! Защитник присоединился к нашей команде на сборе и дал интервью, в котором рассказал о том, что «Локо» для него значит, пообщался с новыми одноклубниками, а также провёл первые тренировки — всё это и многое другое смотрите в репортаже Loko TV из Эмиратов в традиционной рубрике Welcome to Loko.
— Добро пожаловать в команду, с возвращением. Расскажите, пожалуйста, как добрались? Как прошли два последних дня?
— Расскажу даже про последние три дня. Всё было достаточно неожиданно, быстро. Прилетел в Москву, поговорил с главным тренером, встретились с руководителями клуба. Всё быстро решили. Затем прошёл медобследование, вернулся в Санкт-Петербург и уже на следующий день прилетел сюда, в Эмираты.
— Наверняка советовался с близкими по поводу перехода. Что стало ключевым фактором при принятии решения?
— Если честно, то после «Зенита» у меня появлялись мысли, чтобы вернуться в «Локомотив», но не получалось. И когда неожиданно поступило предложение, то особо долго не думал.
— Что для вас значит возвращение в «Локомотив»?
— «Локомотив» сто процентов для меня родной клуб. Я приехал сюда, когда мне было 11 лет. Весь мой подростковый период, школу я прошел здесь. Мне клуб многое дал. Думаю, у меня есть должок перед «Локомотивом». Сейчас, в такой непростой момент, постараюсь помочь, чем смогу.
— Почему, на ваш взгляд, «Локомотив» оказался в такой ситуации?
— Тяжело судить, потому что я не находился внутри клуба в тот момент. Бывает у команд такое. Возможно, большое количество неправильных действий приводит к таким вещам. Но, опять же, тяжело судить, когда не знаешь всей «внутрянки». Сейчас уже об этом смысла нет говорить. Можно рассуждать сколько угодно, просто хочется прийти и именно в моменте помочь, чтобы исправить эту ситуацию.
— Как выбирали номер?
— Мне предложили 3-4 номера, которые мог взять. Я скинул детям, супруге, они сказали взять восьмой. Когда я пришёл в «Локомотив» в детстве, то у меня был восьмой номер. В профессиональной карьере такого номера у меня никогда не было, можно попробовать что-то новенькое.
— Какие ещё особенности перехода можешь подметить?
— Я в принципе готовился самостоятельно, не могу сказать, что был в каком-то поиске. Просто был спокоен. Когда поступил звонок, то подумал: «Значит, так надо». Такие вещи просто так не случаются. С большим удовольствием поехал, встретился, быстро всё решили.
— Какие слова говорили близкие в напутствие?
— Пожелали удачи, конечно. Они всегда рядом, всегда желают только удачи, здоровья и чтобы всё получилось. Ну и, конечно, они обрадовались.
— Что обсуждали с Михаилом Михайловичем, когда встречались? Если не секрет, конечно.
— О каких-то общих вещах. Познакомились, поговорили. Михаил Михайлович спрашивал про мой настрой, про определённые моменты, которые были ему интересны. Мы особо не углублялись. В любом случае, я думаю, скоро предстоит еще один разговор.
— В команде много молодых ребят. Оказывались ли вы в ситуации, когда так много молодёжи? Многим по 18-19 лет.
— Это же не плохо. Мне кажется, это здорово. Ребята здесь талантливые. Познакомимся поближе в процессе. Будет всем всё видно. Постараюсь, главное, быть примером, передать опыт, всё то хорошее, что у меня есть