На утреннюю пятничную тренировку вышли вернувшиеся в распоряжение Анатолия Бышовца «сборники». Дмитрий Сычев бегал вокруг поля, а Роман Концедалов тренировался в общей группе. Динияр Билялетдинов, у которого на ноге шов длиной семь сантиметров, растягивался, стараясь не нагружать больную ногу.
– Динияр, говорят, что вы выбыли на десять дней...– Не думаю, что не смогу тренироваться именно столько. Наверное, подстраховались доктора. Кость целая, только кожа распорота. Наверное, пару дней не смогу бегать, а затем буду нормально работать.
– А что произошло в матче? – Я не видел футболиста, который пошел на меня прямой ногой. Не знаю, умышленно он это делал или нет. Но в ногу он мне шипами попал.
– Судья ведь не отреагировал? – Даже нарушения правил не зафиксировал!
– Результат матча получился удивительный. Все ожидали, что наша команда будет бороться, а в итоге – разгром… – Не сказал бы, что счет по игре. Просто так получилось. Они забивали нам во всех моментах, которые создали, а мы не сумели. Кстати, в первой половине встречи голландцы ничего не могли сделать у наших ворот. Но заметной разницы в классе не было.
– Знаете, когда сборная России проигрывает, болельщики начинают паниковать. – Не стоит. Да, обидно проигрывать. Но и не нужно сразу же кидаться в крайности.
– А для чего же вы тогда играли с голландцами? – Как для чего? Посмотреть на наш уровень футбола. Оценить готовность команды.
– И какой вывод? – Понятно, что на данный момент он хуже, чем в конце прошлого сезона. Но ведь это легко объяснить. У большинства футболистов позади отпуск. Идут первые сборы. Кто-то форму не набрал, а кто-то, наоборот, уже попал под спад.
– Выходит, не стоит волноваться перед игрой с эстонцами? – Не стоит. Будущего соперника мы не боимся. Да и чего бояться-то? Тогда не надо и на поле выходить.
– Но ведь российская сборная уступила не основному составу голландцев? – Не было только двух человек.
– Четырех, а может быть, и пяти. – Знаете, я считаю, что в команде не было лишь Роббена и ван Перси. Все остальные играли.
– На российскую команду как-то повлияли проблемы Гуса Хиддинка с законом? – Нет, это не наше дело.