Алан Дзагоев не сумел отвертеться от журналистов, водитель Павла Погребняка спровоцировал пробку, а остальные питерцы решили вовсе не появляться на людях. Репортаж корреспондента Sports.ru из отеля «Гранд Марриотт», где в полдень собралась сборная России.
Там, где решено поселить сборную, уже проживают теннисисты. И звезд первой величины можно встретить на каждом шагу. Фабрис Санторо и в повседневной жизни оказался таким же букой, как и на корте. Ходит с таким видом, словно у него что-то случилось. Может быть, его просто достал теннис?
Те, кто пришел пораньше встретить бронзовых призеров чемпионата Европы, могли увидеть сенсационную картину. Из лифта вышли Ана Иванович и Амели Моресмо. В это не хотелось верить! Ну почему Иванович с Моресмо?! Хоть бы они случайно в лифте встретились (в этом тоже мало хорошего), а до и после этого никогда бы не общались. Но они вместе пошли на завтрак. От Иванович этого никто не ожидал. Популярность женского тенниса теперь должна рухнуть.
Игорь Семшов, прибывший в отель в 10.50, был мрачен и сразу же проследовал в своей номер, откуда не выходил до обеда. Его коллеги по сборной были веселее. Огромный джип с Павлом Погребняком внутри едва не устроил затор при подъезде к отелю. Водитель попытался протиснуться в небольшой зазор, но не рассчитал. Погребняк решил пройти пять метров до двери самостоятельно. У входа он встретился с Сергеем Рыжиковым. Голкипер будущего чемпиона страны пришел пешком.
– Это вы там машину припарковали? Так нельзя делать, – кинулся охранник к
Ренату Янбаеву и Денису Глушакову, которые шли в отель.
Глушаков смотрел на сотрудника гостиницы непонимающе, а Янбаев на правах более опытного товарища вежливо послал того подальше. Охранник не обратил на это внимания и побежал дальше разбираться с пробкой.
Не нужно было даже знать состав команды, чтобы понять, кто в сборной новичок. Алан Дзагоев, войдя в холл, сразу же был ослеплен фотографом и оказался в состоянии грогги. Армеец в растерянности побрел куда-то вперед. Туда, где все еще завтракала Моресмо. Хорошо, что не дошел.
– Иди сюда, – крикнули ему партнеры.
Алан пошел, не разбирая дороги, к лифту, где стояли его коллеги.
– Куда он пошел? – удивились девушки с регистрации. – Как он собирается жить в номере, у него же нет ключа?
Дзагоева развернули у лифта. Но было уже поздно. Полузащитника окружили репортеры, и он дал интервью.
Остальные игроки были куда опытнее и на контакт с прессой не шли. Игорь Акинфеев отказался даже дать автограф детям, прорвавшимся в отель. К вратарю подошел какой-то неопытный репортер. Диалог получился коротким – Акинфеев даже не взглянул на журналиста.
За три минуты «времени Х» (на этот раз всем нужно было прибыть к полудню) в отель вошел Гус Хиддинк. Не взглянув по сторонам, он сразу же отправился в кафе пить кофе.
Дмитрий Сычев, братья Березуцкие и Сергей Семак опоздали на сбор. Игрок «Локомотива» задержался на одну минуту, а армейцы и казанец на 10. Но если к ним применить санкции, то играть будет некому.
Игорь Денисов, Андрей Аршавин и Александр Анюков приехали в отель вовремя, но прошли через черный ход.
Алексей Шевченко