После матча с Литвой наши спецкоры пообщались с футболистами сборной сначала в Бургхаузене, а затем и в Леоганге, куда команда переехала в ночь со среды на четверг. Динияр Билялетдинов даже после промаха с пенальти сказал, что и дальше готов подходить к «точке».
– Только не спрашивайте про «fair play» – я пенальти просто так не забил, – сразу сказал корреспондентам «Советского спорта» Динияр Билялетдинов, который в начале второго тайма не реализовал одиннадцатиметровый.
– А почему вдруг о «честной игре» вспомнили?– Чтобы вы не тратили время, – такой вопрос ведь наверняка возникнет?
– В общем, вы правы. Непонятно, за что этот 11-метровый назначили.– Кто-то из литовцев говорит, что пенальти не было.
– Вы что скажете?– Я просто не видел момента.
– Теперь ответьте по существу: почему не забили пенальти?– Расслабился немного – увидел, что Карчемарскас падает в один угол, понял, что другой свободный, и пробил неточно. К тому же там еще «точка» неудобная, пришлось мяч на бугорок ставить, что не есть хорошо.
– У вас, говорят, в сборной нет конкурентов при пробитии пенальти.– Так и есть. Должны бить либо я, либо Погребняк. Но Пашка не играет. Теперь и не знаю, может, другого пенальтиста выберут.
– А если не выберут, сами не откажетесь?– Не откажусь. Доверят – буду бить. Нет проблем. К тому же я ведь четыре пенальти забил в первой части чемпионата России. Я считаю так: лучше сейчас промахнуться, чем на Евро.
– Карчемарскас для вас – вообще нефартовый вратарь?– Да, получается так. Уже второй раз ему не забиваю – в одной из игр моего «Локомотива» против его «Динамо» он отбил удар, а сейчас я сам промахнулся. В общем, хорошо, что Карчемарскас не сыграет на Евро.
Сокол О.